Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Входные данные: есть РеШНг, голова Пионер 4400BT, 5.2" компонентники Kicx, три с половиной кабеля и моток изоленты и детище совковой аудиопромышленности: Низкочастотный динамик 35ГДН-1-8!

Хочу зафигачить сабвуфер в задней дверце. ИМХО объём там большой, зашумоизолировать плоские поверхности труда не составляет, да и убирать "дырки" под обшивкой в соседней теме научили.

Стоит ли? Места в багажнике после ML не хватает, звук хочется, а тут такой объём пропадает зря. Если смотреть место на двери, то (если смотреть изнутри) варианты втыканий динамика слева и посередине хоть куда, а справа только снизу. Куда лучше?

Изображение

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 21:17  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Сомнительно.
Во-первых, материал двери не сильно подходящий для сабостроения, слишком упругий и резонирующий, как его не демпфируй виброизоляцией.
Во-вторых, форма плоская и задняя стенка будет в сантиметре от динамика - не есть гуд.
В-третьих, герметичность полную не обеспечить. Т.е получится некий плоский фазоинверторный корпус с неизвестными параметрами.
В-четвертых, динамик. Он неплохой, только вне комнаты будет жить недолго, да и параметры его еще с завода были с допуском в лапоть, а что сейчас - неизвестно, мерять надо по хорошему. Сейчас гораздо лучше есть и не дорого.

Что делать. Скачай прогу для расчета сабов, JBL Speakershop называется, забей туда геометрию двери и параметры динамика. Получишь АЧХ для закрытого ящика, там и будет видно - заработает эта конструкция или нет.

А из 35 ГДН получится отличный саб для дома, к компу например. В инете наверняка миллион готовых конструкций есть.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 21:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Не вариант. Металл будет резонировать даже после подготовки, а построить стелс в задней двери по моему очень уж сложно, а если все же сделать его дверь станет тяжелой.
Да и вообще нужно оно Вам? что то подсказывает мне, что нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Сомнительно.


JBL SS есть и исправно трудится не первый год. Параметры вбивал, со всякими "дренажами" естественно плюс-минус лапоть. Но результат складывается из мелочей. Видел "плоские" сабвуферы, у которых магнит головы был на уровне задней стенки, т.е. вклеен по периметру, диффузор у нас конусом, примерно 60* там, а не плоский. И это чудо неплохо играло. Неравномерность АЧХ хорошо рихтует корректор Линквица.
Так что про отражёнку от задней стенки особо можно не думать.

Параметры мерял.
Частота основного резонанса Гц 39
Механическая добротность, Qms 5,7
Электрическая добротность, Qes 0,45
Полная добротность, Qts 0,4

Насчёт тяжести двери: На ней висит тапка Арбузин, антенна и омыватель заднего стекла. А ещё скоро Арбузины сменятся Кордиантами 235х75 на 15" родных "тазах". Все 5 штук. Так что несущественно.

Саб для дома не нужен всвязи с мобильным образом жизни, у меня уже лет 5 нет настольника. Ёпись 1005PE справляется.

BANDERES писал(а):
Да и вообще нужно оно Вам?

Да. Возможны, конечно, варианты, но сабвуфер в системе 2.1 нужен по определению. Компонентные пищалки не могут в бас.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 22:10  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да играть-то будет, вопрос - как....
Если результаты моделирования есть, так покажи. :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
вопрос - как...

Пик стронгли релейтед:
Изображение


Это без демпфирования в объёме за вычетом бачка и моторчика дворника :smile_nod:

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 11:15  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Че-то не очень.
Он звучать начнет где-то герц с 60-70.
В зависимости от настройки частоты среза ФНЧ получишь либо бубнеж, либо играть будет совсем тихо.
Ты для ЗЯ считал? Попробуй ФИ промоделировать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Верхнюю линию глянь. В ФИ исполнении примерно то же самое, только в вдвое меньшем объёме. Пихал в похожий ящик (коробка из под снарядов) на работе, клал в багажник - неплохо качает. "Бубнёж" будет отрезан LPF во-первых. А во-вторых поднятие низов силами специально обученного УНЧ. Может быть придётся отказаться от проходных ёмкостей по входу усилка. Пусть будет усилитель постоянного тока с плавным пуском.
С оконечником 2 варианта бюджетных: D-klasse и AB-klasse с вольтдобавкой. и небюджетный: TDA7294 в извращенском включении и питанием +/-45В 50Аmax

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Бандпасс на этой ГД городить смысла нет, будет горбатый молоток под жёппу. Большой мощности не требуется, нужна басовая нелокализующаяся подзвучка и всё. Просто поддержка низов.

Для Open-air можно взять Маршаллы, Форсажи или, чёрт с ней, Вегу. И везти в вдух 40Ft контейнерах. :

UPD. Воткнул киксы сегодня. Пищялки теперь стоят в "треугольниках" стёкол, пока 2.0, почти хватает. Kicx Standard+ PD-Series PD-5.2.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, сабвуфер в заднюю дверь можно реализовать только выгородив в ней корпус из фанеры или стеклопластика. Фанерой не получить сколь-нибудь приемлемый объем. Остается стеклопластик. Частично порезать внутреннее железо двери и использовать плоский саб.
Вот варианты
http://magnitola.org/nashi-installyacii ... ander.html
http://www.avtozvuk.com/az/2010/05/056.htm

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: