Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ух ты, какая тема.
Алиса Балдина, есть несколько вопросов:
1. У вас есть такая занятная табличка "Функциональные характеристики систем"
так вот, в ней есть B92CAN и А92CAN так вот, серию А купить можно с интегрированным CAN модулем, а вот серия В, получается, пока нет с интегрированным? Нужно докупать отдельно?
2. Понимаю что не по адресу, но подскажите интернет-магазин где была бы представлена ваша продукция более менее полно. Ткнулся с вашего сайта по ссылочкам, то ничего из старлайна нет, то что-то одно, например, сигналка, а модулей дополнительных нет.

to ALL:
зря ругаете, большинство проблем именно с установкой...
Я сам доделывал за Димой. Был плавающий глюк, не у Старлайна

Хорошо, пишите, что Старлайн - простенькая средняя сигналка. А какая тогда не простенькая, а супер-пупер?

Пока не могу понять, как оно вообще лучше, старлайн + всякие модули или присмотреть где все в одном...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема со Starline A91
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  12 янв 2012, 20:21

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина писал(а):
Alex_dale писал(а):
Всем привет! Поставил себе А91 у официального диллера Шнивы в городе в ноябре. На следующий день после установки отказал в работе жк брелок. Его заменили. Месяц все работало идеально. В январе начались морозы -10-15 градусов. Сначала жк. брелок через раз начал ставиться на бесшумный режим работы. Далее вообще через раз ставиться и сниматься с сигналки. Сейчас вообще не понятно как работает: иногда с 1 раза и ставиться и снимается, а иногда по 30 раз надо нажимать и толку 0. Подскажите плз.в чем дело? Установщикам показал: попросили еще неделю потестить, если также будет-сказали полностью все снимут и поменяют.
P.S. Когда ставил нужна была сигналка с автозапуском не дороже 15р., предпочтение никакой не отдавал. Установщики посоветовали А91. Сейчас в раздумьях что дальше. Может это и вправду реакция на морозы такая? Может заменить тогда на другую, но какую? Заранее спасибо. Сорри за оффтоп.

Добрый день! Вам нужно позвонить в службу техподдержки StarLine по телефону 8-800-333-80-30 для решения вопроса.

С Уважением, Алиса



Позвонил в техподдержку посоветовали датчик приема-передачи сигнала перенести в левую часть лобового стекла, так как это рекомендовано.
ЗЫ: Конечно попробую произвести данные действия, но с трудом верю в чудодейственность данного метода. Какая разниза где находиться датчик? В левой части стекла, или левой части под приборной панелью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 23:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 40

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_dale писал(а):
Алиса Балдина писал(а):
Alex_dale писал(а):
Всем привет! Поставил себе А91 у официального диллера Шнивы в городе в ноябре. На следующий день после установки отказал в работе жк брелок. Его заменили. Месяц все работало идеально. В январе начались морозы -10-15 градусов. Сначала жк. брелок через раз начал ставиться на бесшумный режим работы. Далее вообще через раз ставиться и сниматься с сигналки. Сейчас вообще не понятно как работает: иногда с 1 раза и ставиться и снимается, а иногда по 30 раз надо нажимать и толку 0. Подскажите плз.в чем дело? Установщикам показал: попросили еще неделю потестить, если также будет-сказали полностью все снимут и поменяют.
P.S. Когда ставил нужна была сигналка с автозапуском не дороже 15р., предпочтение никакой не отдавал. Установщики посоветовали А91. Сейчас в раздумьях что дальше. Может это и вправду реакция на морозы такая? Может заменить тогда на другую, но какую? Заранее спасибо. Сорри за оффтоп.

Добрый день! Вам нужно позвонить в службу техподдержки StarLine по телефону 8-800-333-80-30 для решения вопроса.

С Уважением, Алиса



Позвонил в техподдержку посоветовали датчик приема-передачи сигнала перенести в левую часть лобового стекла, так как это рекомендовано.
ЗЫ: Конечно попробую произвести данные действия, но с трудом верю в чудодейственность данного метода. Какая разниза где находиться датчик? В левой части стекла, или левой части под приборной панелью?
честно говоря StarLine надежные сиги. работаю с ними несколько лет уже. правда вот последнее время были у них косяки. сигу менять не нужно. а просто довести ее до ума.
место установки датчика приема-передачи сигнала конечно влияет на дальность сигнала процентов на10-15 уменьшается если установлен в панеле на шниве. также могут быть проблемы с дальностью если приклеен и на стекле. в том случее если на лобовом стекле есть солнцезащитная полоса и точечная шелкография. пленка метализированая она отражает сигнал. но даже в вашем случае на столько дальность снизится не может. я бы вам антену заменил. после полного осмотра сиги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема со Starline A91
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_dale писал(а):
Позвонил в техподдержку посоветовали датчик приема-передачи сигнала перенести в левую часть лобового стекла, так как это рекомендовано.
ЗЫ: Конечно попробую произвести данные действия, но с трудом верю в чудодейственность данного метода. Какая разниза где находиться датчик? В левой части стекла, или левой части под приборной панелью?


Напишите пожалуйста потом о результатах.

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
denis52 писал(а):
честно говоря StarLine надежные сиги. работаю с ними несколько лет уже. правда вот последнее время были у них косяки.

Что за проблемы у вас появились с сигнализациями StarLine?

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина, а с брелками что делать? Цена на них в магазине примерно как на сигнализацию. Или в поддержке можно их приобрести дешевле?

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У нас - 1 900 (+/- лапоть)...
Кстати... Постирал тут брелок : Заказал новый (такой же, темно-синего цвета).
стал прописывать - а он ругается и "ниалё" :
Говорят, что брелок нужно искать по цвету самого блока сигналки (две модификации) - так ли это?

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 52

  •  03 сен 2011, 09:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_dale, Прямиком к установщикам.Лично мы когда обращаются с такими косяками,сначала меняем брелок или приемопередающий модуль,если это не помогает,то блок управления целиком.Менять место положения его не логично,так как вы стоите в упор,и сига вас не видит,с местоположением можно эксперементировать если дальность не высока.

_________________
Боишься не делай.А сделал не бойся.
Делай что должен,и будь что будет.

[url=http://s-u.su][img:a316fdb01c]http://s-u.su/s/7ne4t8zr.png[/img:a316fdb01c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, опишите, пожалуйста, что у Вас произошло с брелком?

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra, о какой модели сигнализации идет речь?

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: