Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 22:44  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
1.Чтобы "паук" не повесили.
2.От контроллера к АПС, в АПС оптореле, дальше до диагностической колодки это уже к-линия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за обсуждение. Засовы на Бухантере нужны, потому как пионэры уже пытались пару раз вскрыть. Благо собака услышала и шум подняла. По поводу севшего аккума - боковая дверь у нас на доп замке, туда засовы ставить небудем. Да там и брать то нечего, кроме железок.
P/S/ А сигу я туда поставлю какую нить простую, только для орания. :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
1.Чтобы "паук" не повесили.
2.От контроллера к АПС, в АПС оптореле, дальше до диагностической колодки это уже к-линия.

Ещё как вариант - перекоммутированный жгут ЭБУ, со своей оригинальной разводкой.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, Эту мысль я уловил. Просто раньше кто-то из наших писал, наверное Allin или Alex19** что форсы на массу замкнуть.Вроде как геморно их коммутировать, доступс неудобный. Если честно, уже не помню как у нас там под капотом. Вот и думаю... 4 форуснки, это или много контактное реле, или аж 4 релюхи. Да всё это хозяйство еще и врезать где-то надо беспалевно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал сегодня на одном из автофорумов про такой девайс: http://www.drivix.ru/product_findme.php
Видеоролик, про то как это работает: http://www.911.fm/
P.S. Не сочтите за рекламу :smile_nod:. Идея мне кажется интересной.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 20:27  
Новичок
Новичок

    15
  •  21

  •  01 авг 2008, 19:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Не ну почему же не реклама.
Вот я знаю точно что кроме этого еще как минимум 3 аналогичных маяка.
В частности старлайн продвигает на тыщенку дешевле насколько мне известно.

Теперь про форсы, как это замыкать на массу. Они имеют два провода. Один это фактически зажигание через главное реле. Замкнув на массу сразу выбьет пред по питанию главного реле. Второй провод это управление. Блок с помощью драйверов управления форсунок замыкает этот провод на массу с определенной частотой и длительностью в зависимости от режима работы. Если этот провод замкнуть на массу, то при попытке включить зажигание, форсунки откроются и в течении 3-6сек пока работает бензонасос топливо будет просто заливаться в цилиндры под давлением в 3атм. Думаю это не менее 50мл в каждом цилиндре. А если просто оставить включенное зажигание на минуту без протекания бензина, то катушки форсунок просто сгорят.

Про сканирования брелка. Да действительно сканирую команду выключения охраны. Вот только отличия в командах управления каналом очень небольшое и если послушать команды в эфире, то можно легко определить что необходимо сделать что бы завести авто.

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vovik8, не.не.не.... кстати, до меня дошло! Вначале решил что ты фигню пишешь, или слишком упростил для понимания. Но прочитав три раза понял что я лох :smile_nod:
Из твоего поста следует, что форсы.....ТРЁХпроводные!
Один провод +питания
Второй. Управление
Третий ?! -Да! Это масса через двигатель!!!!!

А я лошара не мог понять, почему когда у нас коротило на китайце" + "все форсы не работали. Думал почему + на всех форсах ОДНИМ проводом. Как же управляется каждая форсунка? Ведь на разъёме форс всего два провода в колодке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2011, 07:58  
Новичок
Новичок

    15
  •  21

  •  01 авг 2008, 19:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Форсы двухпроводные.
Один провод это питание - зажигание.
Второй из блока.
Далее рассуждаем про второй провод и устройство форсунки.
Форсунка это клапан, что бы его открыть надо подать плюс и минус.
По второму проводу блок закорачивает провод на массу в импульсном режиме, дозируя количество топлива. Если подать на этот провод постоянную массу, то клапан-форсунка просто откроется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vovik8, ясно! Всё ещё проще.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vovik8, ясно! Всё ещё проще. Просто управление "-".
Значит рвём управление и со стороны контроллера ставим резистор вместо форсунки. Контроллер видит якобы форсунку и долбит импульсами резистор. Мозги никаких обрывов не видят и не выдают ошибок по цепям форсунок.
Правильно?
А какой мощности резистор и номинал?
Если низкоомный, то видимо помощнее? 1-2Вт хватит? Запуск же не большими оборотами, частота импульсов не большая,не должен сгореть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: