Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 10:02  
Новичок
Новичок

    15
  •  21

  •  01 авг 2008, 19:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Парни, спасибо, но нельзя ли чуть более конкретнее.
Я по схемке смотрел, сине-красный провод идёт от МЗ в жгут и куда-то дальше. От замка вроде нет такого провода (схема на работе, не могу сейчас посмотреть). Но если не трудно, подскажите, куда дальше. Не идёт же он напрямую на МЗ. Или идёт?
vovik8, как ты описываешь, такое подключение идёт в рестайлинговых машинах после 09 года, по крайней мере такая схема у меня есть. До этого схема подключения чуть другая (по моему, не могу разобраться, то ли заклинило меня, то ли это выше моего понимания).
О проблемах в таком случае буду твёрдо знать. В случае резкого глушения или невозможности завестись, контролькой проверю наличие напряжения на контакте 15 в разъёме МЗ, при отсутствии его скину клеммы с реле сигналки и соединю напрямую.
Зачем рвать цепь МЗ? Хочу иметь возможность реализовать Анти хай-джек режим. Ещё отдельно будет блокироваться реле стартера и независимая секретка на бензонасос. Вот как-то так. Ну и защитный кожух на контроллер и разъём к нему. Думаю от пионэров достаточно, рабогатею, замок Гарант бастион.

Достаточно грамотная защита. Одобрямс!
Ну а питание МЗ должно идти обязательно через головное реле. Как раз таки на ранних моделях так и было, что позже не знаю, потому как автомобили весьма дорогие и у владельцев не хватает денег на диагностов и электриков в сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
said62, А вот в жгуте системы зажигания, прям на разъеме он расходится на два. Один напрямую на МЗ...

Вот об этом разъёме, если можно, поподробнее. Как выглядит? Где находится? Не вспомнишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
said62, За левой боковой нижней накладкой центральной консоли , чуть выше и не доходя до педальки газа. Снять накладку ( пять саморезов и гайка М6 ) и его сразу видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, спасибо всем за помощь. Вот чуть потеплей станет, поеду к установщикам, воткну сигналку, ну а блокировки сам буду делать. Достала меня старая Пантера, работает как хочет. А хочет она редко и по-своему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:53  
Новичок
Новичок

    15
  •  21

  •  01 авг 2008, 19:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
мож есть у кого какие мысли что замутить на мазду3? вчера какие-то (нехорошее слово) вскрыли дверь. сигналка заорала, свет в квартире зажегся, видимо это и спугнуло. мне бы что-нибудь там придумать в этой машине. можно задействовать конечно какой-нибудь хитрый алгоритм с селектором акпп типа положения "нейтраль".. но хочется послушать мнение и посмотреть какие варианты использовать. там мозги ещё вроде под капотом.
ЗЫ - на днях куплю "Гарант".

Замутить можно очень много всего. Под капотом есть форсунки, есть катушки, есть стартер, а если все таки мозги под капотом, так можно и еще блокировок под капотом замутить.
Первое!!!!
Дело в том как закрыть блокировки (затруднить доступ к этим цепям).
Второе!!!!
Орган управления. что бы не забыть включить, не потерять, не украли и отгадать алгоритм с было не просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
vovik8, да по поводу отгадать то все ерунда... можно сделать типа на ручник и какой нибудь плафон одновременно... или ремень пристегнуть или ещё чего. мне просто интересна схемка... и что именно отрубить... мозги действительно вроде под капотом. там несколько разъемов широких под капотом, а все релюхи с предами вроде в салоне. 2 монтажных блока, справа под бардачком и слева один где-то. не помню уже.
ЗЫ - Гарант поставил.)))

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 18:45  
Новичок
Новичок

    15
  •  21

  •  01 авг 2008, 19:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Какой орган управления использовать это решать Вам.
Я в таких случаях стараюсь выбирать тот что не виден с улицы. По другому что бы не включался свет типа стопов или габаритов. С другой стороны Вы перечислили некоторые моменты, а значит уж подготовленный угонщик их так же знает не хуже Вас.
Что касается схемки, то она обычно разрабатывается под конкретный сигнал от органа управления. Все схемы начального уровня есть у меня на сайте. Проанализировав сигнал можно что то доработать, а что то скомбинировать. Когда есть авто то я так и поступаю.
Что касается цепей блокировки, то стартер, бензонасос, зажигание, форсунки, управление на форсунки, зажигание на блок управления двигателем, управление на катушки/модуль. Конкретных советов не даю, поскольку на месте виднее что сделать тяжело, а что проще, что будет диагностироваться, а что нет и иногда удается обмануть диагностику. Цвета проводов и пины в разъемах бывает не совпадают (сам попадался не раз по лени), потому все проверяю пробником и прозваниваю куда идет конкретно провод.
Ах да забыл добавить, мой сайт находится набором моего ника.
Добрые модераторы считают мою подпись рекламой, ну так пусть пользователи ищут вручную.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
vovik8, понял, спасибо, погляжу, потом задам вопросы еси че.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то на форуме читал, не могу найти, про использование в качестве блокировки ДПДЗ. Если закоротить ДПДЗ, для контроллера это будет режим продувки двигателя, так? При этом бензин не поступает?
А если закоротить его при работающем двигателе, он заглохнет? Покажет ли контроллер ошибку при этом?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, путем логического мышления - продувка цилиндров (пользуюсь зимой, когда свечи залил) проходит по алгоритму - педаль в пол и молоти стартером. Следовательно просто надо померить сопротивление на ДПЗД, открыв дроссель на всю. Если там коротыш - то можно реализовывать защиту через КЗ. Движка не заведется.
Завтра полезу гляну как и чего там. Вопрос интригующий.
З.Ы. Если на заведенном движке жамкнуть педаль в пол - то кроме самолетных оборотов до отсечки ничего не получишь. :smile_bigsmile:
Все ИМХО, не претендую на правоту.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: