Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 15:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
Bosk писал(а):
Алиса Балдина писал(а):
[quote="Bosk"]
на сигналке а4 сломался брелок.


Алиса, хотел поблагодарить, сделали мне мои брелки. По времени это заняло 20 минут. Правда по денежке вышло чуть дороже, но все равно дешевле чем покупать новые.

Опять сломался брелок. С односторонней связью а4. И опять замена платы... Первый как-то долго работал а тут и 3х месяцев не прошло. не горит диод. опять в сервис, опять деньги :smile_doh: Но это пол беды, еще накрылся Starline Messenger. Его ремонт оценили в стоимость нового мессенджера (требует замена модема, как сказали). Решил поменять на м30. При этом продавать у Вас в офисе отказались (сослались что работают только с юр лицами). Послали к установщикам. А те продавать без установки не хотят и скидку делать не хотят по программе модернизация :smile_doh:[/quote]

Добрый день. Советую вам обратиться к участникам программы StarLine Модернизация в Петербурге. Адреса по ссылке: http://ultrastar.ru/4567/18665
Там вам помогут подобрать новую систему и сделают скидку по программе StarLine Модернизация!

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина писал(а):
Bosk писал(а):
еще накрылся Starline Messenger. Его ремонт оценили в стоимость нового мессенджера (требует замена модема, как сказали). Решил поменять на м30. При этом продавать у Вас в офисе отказались (сослались что работают только с юр лицами). Послали к установщикам. А те продавать без установки не хотят и скидку делать не хотят по программе модернизация :smile_doh:


Добрый день. Советую вам обратиться к участникам программы StarLine Модернизация в Петербурге. Адреса по ссылке: http://ultrastar.ru/4567/18665
Там вам помогут подобрать новую систему и сделают скидку по программе StarLine Модернизация!

бесполезно. Как ответил мне товарищ с форума старлайн модернизация распространяется только на сигнализации, а мессенджер к ним не относится. И если прошло больше 2х лет, то как я понял можно выкинуть это устройство. Обидно, стоило оно не малых денег...

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 14:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
бесполезно. Как ответил мне товарищ с форума старлайн модернизация распространяется только на сигнализации, а мессенджер к ним не относится. И если прошло больше 2х лет, то как я понял можно выкинуть это устройство. Обидно, стоило оно не малых денег...

Ваш товарищ с форума прав: модернизация действует только на сигнализации. Если вашему модулю больше 2х лет, то гарантия также не распространяется.

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина писал(а):
Bosk писал(а):
бесполезно. Как ответил мне товарищ с форума старлайн модернизация распространяется только на сигнализации, а мессенджер к ним не относится. И если прошло больше 2х лет, то как я понял можно выкинуть это устройство. Обидно, стоило оно не малых денег...

Ваш товарищ с форума прав: модернизация действует только на сигнализации. Если вашему модулю больше 2х лет, то гарантия также не распространяется.

Товарищ то он Ваш, ибо форум старлайна. Правда выше в этой теме вы почему то советовали мне воспользоваться этой программой... Не очень понятно только такое отношение к клиенту. Если Ваше оборудование работает не больше двух лет, то можно судить о качестве продукта... Не думаю что подавляющее большинство меняет машины каждые два года. И не понятно, почему если устройство не работает, нельзя сделать скидку на приобретение нового, если ремонт старого не целесообразен.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
Товарищ то он Ваш, ибо форум старлайна. Правда выше в этой теме вы почему то советовали мне воспользоваться этой программой... Не очень понятно только такое отношение к клиенту. Если Ваше оборудование работает не больше двух лет, то можно судить о качестве продукта... Не думаю что подавляющее большинство меняет машины каждые два года. И не понятно, почему если устройство не работает, нельзя сделать скидку на приобретение нового, если ремонт старого не целесообразен.

Я вам писала про модернизацию по StarLine A4.
Мы не рассматривали возможность обмена модулей по данной программе. Я предложу эту идею руководству. Буду держать вас с курсе!

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина писал(а):
Мы не рассматривали возможность обмена модулей по данной программе. Я предложу эту идею руководству. Буду держать вас с курсе!

Предложите. Потому что пока у меня остался не очень приятный опыт по трем устройствам Вашей компании. Ввиду того что конкуренция на рынке имеется, начинаю задумываться об изделиях других производителей. И рекомендовать Ваше оборудование пока кому либо воздержусь.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу дальнейшую историю по общению с данной компанией. Поломал я случайно корпус брелка от сигнализации. Думаю зайду да куплю. Оказалось не все так просто, продать не могут, только ремонт. При том что там крутить один саморез...
Ну а b9 меня начала серьезно подводить. Долго не мог понять, в чем проблема с заводкой горячей машины. С провода под капотом у фары заводится всегда, а от ключа нет. Перебрал все, менял реле и т.п. Оказалось, что накрылось реле на самой плате старлайна. Оно распаяно на плате, поэтому его менять желания нет. Выкинул функцию автозапуска, чтобы не вызывать раздражения на заправках и границах с открыванием капота.
Итог: мессенджер сломался, ремонту не подлежит, сигнализация работает на 50%, брелки менял раза три. Сервис убогий и грубый, заботы о клиенте никакой.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: