Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro писал(а):
З.Ы. Если на заведенном движке жамкнуть педаль в пол - то кроме самолетных оборотов до отсечки ничего не получишь. :smile_bigsmile:

Если педалью жмакнуть, то конечно. А если без педали на контроллер придет сигнал максимально открытой заслонки? Вот в этом и вопрос.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, А положение педали разве не ДПЗД контролирует? Ну образно конечно. Педаль тянет трос, тот через блок крутит дроссельную заслонку, повороты/угол которой отслеживает датчик положения дроссельной заслонки. И собсно передает это положение в мозги. А вот если ДПЗД передает в мозг что он закрыт и тут параллельно сигнал идет что открыт на всю - мозги не свихнутся? Аварийный режим на случай неполадки ДПЗД у нас есть?
Тут надо эти тонкости обмазговать плотно. Идея хорошая.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, xcv60 скинул файлик по нашим мозгам. Замкнуть ДПДЗ не получится: "При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3...0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной заслонке (на 76...81 % по приборуDST 2М) выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В."
И еще оттуда почерпнул: "При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Если это происходит, контроллер рассчитывает значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и массовому расходу воздуха."
По какой схеме идет продувка - не понял...

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro писал(а):
Konstantin, А положение педали разве не ДПЗД контролирует? Ну образно конечно. Педаль тянет трос, тот через блок крутит дроссельную заслонку, повороты/угол которой отслеживает датчик положения дроссельной заслонки. И собсно передает это положение в мозги. А вот если ДПЗД передает в мозг что он закрыт и тут параллельно сигнал идет что открыт на всю - мозги не свихнутся?

Что значит параллельно? Сигнал только один по этой линии может идти - от ДПДЗ. А мы эту линию коротим, и соответственно контроллер получает сигнал якобы от ДПДЗ, что заслонка открыта на полную при любом ее реальном положении.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, ну все верно, так и есть. Только мы не будем делать "неисправность цепи ДПДЗ". Мы закоротим сигнальный провод на провод массы и питания датчика через резисторный делитель напряжения. Т.е. другими словами, сделаем имитацию ДПДЗ. И контроллер получит "правильный" сигнал.
А продувка идет только при запуске двигателя, при полностью открытой ДЗ. Но меня интересует вопрос, что будет если контроллер получит при работающем двигателе сигнал полностью открытой заслонки?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация: двигатель заглушен, ДПДЗ дает в мозги сигнал о 0% угла заслонки. Плохие дядьки пытаются угнать авто. Допустим сирену отрубили пеной/водой/оторвали, антенну сигнализации коротнули шокером, в салон пробрались. Дают зажигание и через нашу хитроумную систему сигнал о полностью открытой заслонке. Мозги не расценят такое как неисправность? С 0% до 91% в момент? Педалькой-то резко так не получится.
Может не коротить, а обрыв делать. Комплексный - на датчик массового расхода воздуха, ДПЗД и дачик колена. Шоб мозги не смогли симулировать сигнал.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже две сигнализации стоит и секретки имеются. Но защиты много не бывает.

Если на заведенном движке получит сигнал о полностью открытом дросселе, хотя он физически почти закрыт - может и заглохнуть, наверное. Или ошибку ДПДЗ выдаст и дальше будет работать по симуляции сигнала. Тут только опытным путем.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro писал(а):
Ситуация: двигатель заглушен, ДПДЗ дает в мозги сигнал о 0% угла заслонки. Плохие дядьки пытаются угнать авто. Допустим сирену отрубили пеной/водой/оторвали, антенну сигнализации коротнули шокером, в салон пробрались. Дают зажигание и через нашу хитроумную систему сигнал о полностью открытой заслонке. Мозги не расценят такое как неисправность? С 0% до 91% в момент? Педалькой-то резко так не получится.
Может не коротить, а обрыв делать. Комплексный - на датчик массового расхода воздуха, ДПЗД и дачик колена. Шоб мозги не смогли симулировать сигнал.

Насколько я в курсе, контроллер получает сигналы от датчиков при включении зажигания, поэтому при изначально заглушенном двигателе положение ДЗ его не интересует. Далее, дают зажигание и при этом в мозг сразу передается сигнал о полностью открытой ДЗ, т.е. состояния 0% не будет. Причем здесь педаль?
Далее, неисправность ДМРВ для запуска двигателя не помеха. А вот неисправность ДПКВ конечно не даст завестись, но выскочит ошибка на панели. Да и я бы не стал вносить помехи в цепь ДПКВ. Для себя можно проблемы получить.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro писал(а):
У меня уже две сигнализации стоит и секретки имеются.
Параноя? :smile_nod:
Anitro писал(а):
Если на заведенном движке получит сигнал о полностью открытом дросселе, хотя он физически почти закрыт - может и заглохнуть, наверное. Или ошибку ДПДЗ выдаст и дальше будет работать по симуляции сигнала. Тут только опытным путем.

Во-от, и вернулись к моему первоначальному вопросу. Я и спосил, может кто-то пробовал реально.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, каюсь, матчасть еще не всю осилил. Работаю над этим.
Про то что мозги не видят положение дросселя на выключенном движке - я сглупил, свою ошибку понял.
В таком случае при включенной системе будет постоянный режим продувки. Вроде так.
Надо опытным путем проверять. Если все подтвердится - будет еще одна линия обороны :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: