Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 21:10  
Новичок
Новичок

    15
  •  21

  •  01 авг 2008, 19:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
С ДПДЗ дело обстоит так.
При включении зажигания блок отслеживает положение дросселя относительно заложенной в его программе. Там говорится о напряжении соответствующее полностью закрытого дросселя и есть положение открытого дросселя.
Потому режим продувки есть когда газ в пол и включаем зажигание. При этом ДМРВ видит что через него идет воздух и подтверждает режим продувки. Сигнал ДПДЗ при продувке вовсе не обрыв сигнального провода и конечно не замыкание на массу или на плюс питания датчика.
Однако имитируя режим продувки по дпдз нельзя забывать дмрв иначе через некоторое количество тактов просто будет выведена ошибка и переход в аварийную программу.
По этой причине если произойдет коммутация на запущенном двигателе, то есть большая вероятность что двигатель заглохнет, но при попытке стартера заведется и напишет ошибку перейдя в аварийную программу, разве что стартером надо будет покрутить пару секунд вместо одной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 04:42  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, вы посмотрите в какой теме находитесь. Продувайтесь в соотв.разделе. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Ребята, вы посмотрите в какой теме находитесь. Продувайтесь в соотв.разделе. :

"Тут пришел лесник и всех разогнал..." (С)

Не понял, а чем эта тема не подходит? Вроде самое оно?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 08:25  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, кто-то из нас точно читать не умеет, тогда зачем пишите. :smile_bigsmile:
Дроссель, ДМРВ... в определенном смысле секретки, но в этой теме надо писать про другие секретки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, у Вас есть что сказать по существу вопроса, пусть даже в другой теме?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 17:58  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, по коду ошибки достаточно просто разобраться, чего вы тут намутили. Лично мне очень не нравится делать из датчиков инжектора секретки, это очень многогранная и деликатная тема. Достаточно других методов и средств для блокировки работы двигателя. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 20:41  
Новичок
Новичок

    15
  •  21

  •  01 авг 2008, 19:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, прав! Секретки из датчиков - тема деликатная и одним датчиком как правило не обходится. Мозг двигателя надо загнать в режим когда не заводится и не ясно что именно влияет.
Конечно при угоне никто не будет подключать сканер или даже маршрутник, что бы ошибки прочитать. Да и вовсе не факт, что ошибки вызваны секретками.
Другое дело что у блоков есть большое количество аварийных программ. Включаться они могут сразу, или после второго включения зажигания, или после прокрутки стартером, или после двух прокруток, может после десяти тактов сжатия, а может после 20, 40 и прочее.
Это надо конкретно знать программу блока, модель блока, версию прошивки и еще нескольких факторов.
Лет 10-12 назад я блокировал колено на волге с 406 двигателем. Всё было отлично (Волга была на фирму), пока за руль не сел другой водила и после 4 попыток старта, она завелась благополучно с лампочкой чек-енджин. Мозг включил аварийную программу по управлению от датчика распредвала.
Это всё к тому, что получив положительный сиюминутный результат по отсутствию запуска или глушению запущенного двигателя - вовсе не факт надежности блокировки, тем более что блоки и программы совершенствуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 51

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а может подскажет кто где проводок на МЗ идет в шниве 2010 ? как проложен ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на старой ниве шеви - была такая фиговинка:
втыкаешь ключ заводишь а вот при начале движения глохнет и усё.(пока канал 3 не нажмёшь.)
Всё облазил в нете ,как так замутили.
:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
у меня на старой ниве шеви - была такая фиговинка:
втыкаешь ключ заводишь а вот при начале движения глохнет и усё.(пока канал 3 не нажмёшь.)
Всё облазил в нете ,как так замутили.
:

Принципиально особо сложного ничего нет в этом. Я себе так же сделал несколько месяцев назад. Это электронная схема, отслеживающая появление сигнала с датчика скорости и через определенное кол-во метров (от 0 и дальше) глушащая двигатель. Способ отключения можно придумать любой: доп.канал сигналки, кодовые кнопки или даже просто тумблер. Машина будет без проблем заводиться, а ехать не будет.
Ну плюс еще добавил защиту, чтоб на стартере нельзя было уехать.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: