Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 11:29  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri21, ключи прописываются абсолютно одинокого, не никакой разницы. Если заменишь блок эл.пакета и не выполнишь процедуру обучения иммо (прописки ключей), брелок не будет работать с центр.замком...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 11:51  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Yuri21, ключи прописываются абсолютно одинокого, не никакой разницы. Если заменишь блок эл.пакета и не выполнишь процедуру обучения иммо (прописки ключей), брелок не будет работать с центр.замком...


Большое спасибо за ответ! Это я уже понял из предыдущих Ваших постов, но я интересовался самим механизмом передачи кода ключа из ИММО в ЦЗ. Если знаете просветите плиз.

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Ну подскажите здесь. Ставил сигнализацию на Кароллу, импульс на открывание дверей взял с провода индикатора открытых дверей (минусовой импульс). Все работает, но при закрытых дверях индикатор дверей постоянно горит вполнакала. При открытых в полный накал. Понятно, что "хреновенький" минус приходит через схему блока сигналки. Ставлю диод (толи Д-7, толи Д-226) на эту линию. При одной полярности индикатор так и горит в полнакала и все работает, при обратной индикатор не горит ( при открытой двери горит), но сигналка не срабатывает на открытие дверей. Что я не так делаю?

ап


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 16:43  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri21, В машине блок эл.пакета связан с блоком АПС (ИММО). А иммо уже связан с контроллером. Я хочу подчеркнуть, что все три блока связаны между собой. Когда ты вставляешь ключ в замок зажигания, там есть антенна иммо. Индуктивно считывается код чипа и передается в иммо. При обучении в иммо записывается базовый код, вот с ним и сравнивается только что считанный код. Если они совпали, то иммо отменяет режим охраны. В это время контроллер обращается в иммо в запросом о состоянии охраны. Если охрана снята, то контроллер начинает процедуру запуска и работы двигателя. Если коды не совпали, то работа двигателя блокируется. А иммо подает и звуковые, и световые сигналы.
Если блок эл.пакета был заменен, обязательно надо делать прописку ключей снова, иначе он не интегрируется с иммо и с контроллером. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 10:17  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Yuri21...Если блок эл.пакета был заменен, обязательно надо делать прописку ключей снова, иначе он не интегрируется с иммо и с контроллером. :smile_bigsmile:


Спасибо за ответ. Вероятно, ИММО не только запоминает, но и передает коды ключей в БЭ при проведении обучения, а в БЭ происходит их запоминание в энергонезависимой памяти. Иначе невозможно объяснить, почему дистанционно, с кнопок пульта, можно открыт двери машины именно с брелка, ведь ИММО активируется только после включения зажигания, а зажигание в момент дистанционного открывания дверей выключено. Или я не прав?

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 11:27  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri21, по сути блок эл.пакета - это простейшая сигналка с радиоканалом без блокировок. С толстого ключа и идет обмен по радиоканалу с блоком эл.пакета, согласование этого кода и обучение ключей с иммо происходит одновременно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 10:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  15 дек 2011, 19:07

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2010-го года. проявилась проблема - не закрывает замки с рабочего ключа, приходится закрывать вручную, открывается штатно.
индикатор на рабочем ключе срабатывает при нажатии, во всяком случае проблеск виден. подскажите плиз где копать?
ключ вскрывал, все детали наместе, батарейка новая(заменил, грешил на нее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 12:48  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
serg31, самое простое - попробуй перепрописать ключи. В этой теме есть моя методика.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 13:51  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
serg31 писал(а):
...
индикатор на рабочем ключе срабатывает при нажатии, во всяком случае проблеск виден. подскажите плиз где копать?
ключ вскрывал, все детали наместе, батарейка новая(заменил, грешил на нее)


Если хоть как-то реагирует на нажатие кнопки на пульте ДУ (пикает, щелкает или мигает "машинка" на приборке), то ключи прописывать бесполезно. Однако, иногда помогает отключение питания (аккумулятора) на несколько минут. Если ключем со стороны водительской двери можно заблокировать остальные, то собственно ЦЗ работает и самым простым следующим ходом будет, как советует, sansanych перепрописывание ключей.

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 05:41  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri21, ты не совсем прав. Если мигает машинка с ключиком (это индикатор иммо), а в замке был красный ключ, то это готовность иммо к обучению и не более того. Вот в этот момент и надо начинать процедуру обучения. Внимание, если при моргании машинки раздаются звуковые сигналы, вот тогда это неисправность. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: