Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
YurchikSml, програмная нейтраль реализуется не только на ручник.После того как весной начались проблемы с концевиком, по совету софорумника и друга Евген69, нужный провод был перключен на "лягушку" педали тормоза.Стало на порядок надежнее и удобнее.Когда паркуешься, всегда в конце жмешь тормоз.После этого остается только нажать "ключ" на брелке, достать ключ зажигания и закрыть дверь.Теперь не страшны не перепады температур, ни лужи, ни глюки концевика ручного тормоза :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Большинство сигналок с пейджером не имеют контроля канала связи, поэтому если возле машины поставят шумодав, а потом вскроют машину, пейджер даже и не пискнет.
Но и в случае контроля канала связи он не сразу об этом скажет, т.к. опрашивает сигналку с некоторой периодичностью. Кроме того, в таком пейджере садятся батарейки в момент и еще он задалбывает ложными срабатываниями если машина стоит на некотором удалении. :smile_doh:


Все правильно, но только в отношении сигнализаций с интегрированым в них пейджером. Он и без глушилки не пискнет, если просто подобрали код к сигналке (в лучшем случае слабый сигнал о снятии с охраны, который легко и не услышать).
Что касается отдельных автопейджеров, то они в большинстве случаев имеют автоматический контроль радиоканала (с интервалом от 10 до 90сек. в зависимости от марки) и он в худшем случае через полторы минуты заверещит, сообщая, что его заглушили или отключили питание.
По батарейкам: у мня на ШН стоит 5-ти зонный а/пейджер Шерхан с дисплеем. Пальчиковой ААА хватает минимум на полгода (правда, когда машина стоит в гараже отключаю на нем контроль радиоканала т.к. до дома не добивает все равно). На каролле стоит питерский а/пейджер Мейджик Систем без дисплея. Таблетка-аккумулятор держится больше года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
nemoskvich, одноканальный то же можно к разным источникам подсоединить, только развязку надо сделать. Просто не будешь знать, что именно сработало.

Дык я в первом посте и написал, что на однозонный можно запитать с двух источников сигнала через диоды.
И нахрена там за Уралом автозапуск? Из-за 10 дней раз в три года когда температура опускается до -20 гр.?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 16:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, может быть порекомендуете модели пейджеров?

Быстренько посмотрев уфимский интернет, обнаружил очень малый выбор :smile_doh: Пейджер с контролем канала стоит от 4000 руб.

И еще вопрос: известны ли случаи "подделки" сигнала передатчика пейджера? Легко ли его подделать? Отсканировал сигналы, которые подает автомобиль, запустил свой передатчик, а передатчик в машине отрезал :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, ну теоретически конечно может быть такой прибор (ничего заумного в сигнале передатчика пейджера там нет), но это такая экзотика, которая маловероятно будет у гадов-полупрофессионалов специализирующихся по российским машинам. К тому же откуда они узнают, что у вас стоит пейджер: они видят, что вы щелкаете сигналкой и уходите. И соответственно работают только по сигналке (пейджер можно включать или еще в машине, или отойдя на приличное растояние).
А вот электронный код-грабер и имитатор сигналов большинства сигнализаций можно свободно купить в интернете. И большинство уважающих себя банд его имеют.
Практически все современные автопейджеры имеют автоматический контроль радиоканала. Поищите по магазинам автосигнализаций или на авторынке. Я думаю в республиканской столице они не в дефиците. Я в декабре брал в интернет-магазине Красноярском а/пейджер LN-430-супер за 2750руб. С ж/к экраном где-то и стоят около 4-х т.руб. В принципе стоимость средненькой сигнализации, зато не надо курочить торпеду и при наличии минимальных навыков установить самому элементарно. И степень защиты имхо, в разы больше, чем у сигнализации с обратной связью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 07:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 37

  •  10 мар 2010, 15:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, в ближайшем времени собираюсь брать авто, поэтому задумываюсь о обеспечении безопасности. Что лучше поставить: доп. иммобилайзер (а что при этом со штатным будет) или сигналку?
Куда в первую очередь необходимо поставить замок: на руль, на КПП+раздатку или на капот?
Цитата:
А вот контроллер с разъемом надо в коробку металлическую прятать, которую только болгаркой спилить можно или высверлить.

PeRo, не могли бы Вы уточнить что это такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
windzor2008 писал(а):
Всем привет, в ближайшем времени собираюсь брать авто, поэтому задумываюсь о обеспечении безопасности. Что лучше поставить: доп. иммобилайзер (а что при этом со штатным будет) или сигналку?
Куда в первую очередь необходимо поставить замок: на руль, на КПП+раздатку или на капот?


Неплохо поставить сигнализацию в качестве первого рубежа защиты и открыть-закрыть замки и доп. иммобилайзер., им можно заблокировать например бензонасос. Со штатным он конфликтовать не будет, если заблокировать разные цепи.
Замок на руль и капот. На раздатке он бесполезен ( ломаем рычаг управления, втыкаем монтажкой передачу и вперёд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 10:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 37

  •  10 мар 2010, 15:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Замок на руль и капот

А какой лучше:механический или электромеханический?
И стоит ли раскошеливаться на такой девайс://www.tb-sib.ru/index.php?page_category_id=2&page_parent_id=0&homeinclude=catalog&category_id=12&parent_id=12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И стоит ли раскошеливаться на такой девайс://www.tb-sib.ru/index.php?page_category_id=2&page_parent_id=0&homeinclude=catalog&category_id=12&parent_id=12
[/quote]
ЦЕНА !!! 30 рублей за клапан с замком это слишком! Да и кто сказал, что без сцепления или тормозов нельзя ехать? Застопорилось в выключенном состоянии сцепление? Берём нож, обрезаем шланг или выкручиваем штуцер прокачки, с тормозами та же история. Машина ведь угоняется, соответственно и жалеть её нечего. Я как то на Соболе со сломанной вилкой сцепления километров 10 до СТО тянул подгадывая под светофоры и заводя машину на включенной первой передаче.
А насчёт замка на капот, я бы выбрал механику. Сядет аккумулятор, как открывать капот? Да и при грамотной установке механику обезвредить посложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: