Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 04:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
Zlyden, проверь напряжение на АКБ в момент старта.

не на одной машине,в том числе на новых из салона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zlyden, добрый день!
Отвечаю на Ваш вопрос.
Провод стартера не резать, блокировку делать каналом чёрно красным. Датчик температуры подключать так: http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=383
Штатный концевик отвязывать диодами, либо ставить свой.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, добрый день! Отвечаю на Ваши вопросы.

За связь отвечает трансивер (антенна, выведенная на стекло). Трансивер нельзя устанавливать на : тонировку с метализацией, шелкографию и нити обогрева стекла. Что же касается глушения сигнала,то источников помех много: неисправная сигнализация с обратной связью в соседнем автомобиле, таксист с радиостанцией 433 МГц, радиоканал приборов учета расхода воды в бойлерных и тому подобное.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 53

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина писал(а):
МСТИСЛАВ, добрый день! Отвечаю на Ваши вопросы.

За связь отвечает трансивер (антенна, выведенная на стекло). Трансивер нельзя устанавливать на : тонировку с метализацией, шелкографию и нити обогрева стекла. Что же касается глушения сигнала,то источников помех много: неисправная сигнализация с обратной связью в соседнем автомобиле, таксист с радиостанцией 433 МГц, радиоканал приборов учета расхода воды в бойлерных и тому подобное.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

насколько слышал, помехи ведут еще и рассинхронизации системы.... так ли это?

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина писал(а):
Zlyden, добрый день!
Отвечаю на Ваш вопрос.
Провод стартера не резать, блокировку делать каналом чёрно красным. Датчик температуры подключать так: http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=383
Штатный концевик отвязывать диодами, либо ставить свой.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

Я и так не режу уже провод стартера при установке В9(на А9 с этим не было никаких проблем ни разу!). Глюки датчика были на А9(начали часто жаловаться на ложные сработки,я перестал подключать).
Кстати говоря система А9 была намного интересней и безпроблемней В9. Очень жаль,что её сняли с производства. Про криптостойкость конечно молчим,но стабильность работы радовала и именно это привлекало клиентов. Если Старлайн останется такой же "открытой дверью для угонщика" и потеряет основное своё преимущество-"неглюченность" придется искать другие варианты.
зы. Присоединяюсь к недовольным частой потери связи брелок-система и невозможностью открыть машину. С "В" серией это случается слишком часто,на "А"шках такое было в разы меньше. "С" вообще нонсенс-один сплошной глюк.
ззы. надо попробовать "В" диалог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 01:25  


Алиса Балдина,

2. У всех ли В9 плохая обратная связь? Тоесть, я завел машину с пульта,
а оповещение приходитс отом,что я завел машину, через 2-3 минуты. Так же и с ударами, машину ударят, а оповещение может прийти через 5 минут, или вообще неприйти.

в самой книжке по сигналке помоему я гдето читал что задержка сигнала 5 сек это нормально?
Но почему так часто 2-3 минуты ? что может быть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
Алиса Балдина,

2. У всех ли В9 плохая обратная связь? Тоесть, я завел машину с пульта,
а оповещение приходитс отом,что я завел машину, через 2-3 минуты. Так же и с ударами, машину ударят, а оповещение может прийти через 5 минут, или вообще неприйти.

в самой книжке по сигналке помоему я гдето читал что задержка сигнала 5 сек это нормально?
Но почему так часто 2-3 минуты ? что может быть?


Доброе утро, Мстислав!
Для решения Вашей проблемы мне нужно получить ответ на некоторые вопросы:
1. Где Вы покупали систему?
2. Когда возникла данная проблема?
3. Меняли ли Вы оборудование?
4. Обращались ли Вы к установщикам?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zlyden писал(а):
Я и так не режу уже провод стартера при установке В9(на А9 с этим не было никаких проблем ни разу!).

Скажите, где Вы покупаете сигнализации?

Цитата:
Очень жаль,что её сняли с производства.


Компания StarLine не стоит на месте, а идет в ногу со временем. Модели А,В, С были актуальны для того времени. На сегодняшний день имеются в продаже новые модели Starline A91/61, A92/62 и B92/62, в которых учтены все недостатки прошлых систем. Они имеют диалоговый код, устойчивы ко всем известным кодграбберам, а также имеют ряд преимуществ, о которых Вы можете узнать, пройдя по этой ссылке: http://ultrastar.ru/337/8590

Цитата:
ззы. надо попробовать "В" диалог...

Хороший выбор, надежная система.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина,
Цитата:
Они имеют диалоговый код, устойчивы ко всем известным кодграбберам
Толку от этого, когда сигнал сигнализации забивается стоящим рядом таксистом? :

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus, добрый день! Во всех системах есть сервисная кнопка, сигнал которой не забивается.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: