Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 14:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  13 фев 2014, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
давай с начало. Есть машина РШН, есть сигналка с автозапуском и есть черный ключ заготовка без зубчиков. Разумеется, есть и красный обучающий ключ. Я ОБУЧАЮ: новую заготовку, старый толстый ключ. Теперь вынимаю чип из красного ключа и кладу это все рядом на стол, то же самое делаю с заготовкой. Теперь в заготовку без зубчиков ставлю КРАСНЫЙ чип и эту заготовку ставлю в блок обхода иммо. В бывший красный ключ ставлю ЧЕРНЫЙ чип и вешаю основной брелок с дисплеем. А на толстый рабочий ключ вешаю запасной брелок.


Сколько примерно стоит такой черный ключ заготовка и от какой модели? Он же с чипом прошитый на работу. Наверно от дорестайлинговой шевинивы?

В чем преимущества установки в иммо именно обучающего красного, а не рабочего из черной заготовки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 15:48  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kazantsevtv, завод не рекомендует ежедневную эксплуатацию машины с красным ключом. Красный чип в блоке обхода иммо работает прекрасно, не так часты запуски, да и то, что красный чип работает чуть медленней, значения не имеет. Заготовка черного ключа стоит у нас 250р и чип в нем чистый, никуда не прописанный. Простые заготовки одинаковы на всех наших машинах, а пузатые ключи только на рейсталинге, если есть необходимость управлять блоком эл.пакета. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
я родной потерял-купил калиновский...пользуюсь...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 17:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 47

  •  20 апр 2013, 10:58

  •  Псковская обл. г.Себеж

Блог: Просмотр записи (0)
6. Концевики новой Ш.Нивы.
На второй странице нарисован разьем блока управления электропакетом.Контакты 10 .11 .23 обозначены как концевики дверей ,цвета проводов с машиной апр 2013г не совпадают.Подскажие завод просто поменял цвета проводов или с таким раскрасом провода поменяли места?Цвет провода концевика багажника тож не совпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 13:18  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Орлуша60, до сих пор цвета прежние. Ты не правильно смотришь на разъем. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 10:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 47

  •  20 апр 2013, 10:58

  •  Псковская обл. г.Себеж

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Орлуша60, до сих пор цвета прежние. Ты не правильно смотришь на разъем. :smile_bigsmile:

Да вы правы разобрался ,был не прав.Подскажите куда подключить тостый желто-черный провод ?За монтажным блоком видел разьем на три толстых силовых провода по краям розовые в середине красный .Как я понял из ваших инструкций мне нужен красный провод ,тот что по-серидине.Потихоньку подключаю по вашей инструкции А91 ,осталось доделать автозапуск.Спасибо за хорошее описание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 16:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 47

  •  20 апр 2013, 10:58

  •  Псковская обл. г.Себеж

Блог: Просмотр записи (0)
Победил автозапуск.Оказалось все не так и плохо.Все соединил изначально правильно, по sansanych-чу ,а вот брелок от сиги нахрапом победить не удалось.Пришлось изучать мануал.В результате все работает. :smile_bigsmile: Огромное спасибо за грамотно и пошагово разобранную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 52

  •  09 мар 2012, 19:37

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте всем! Проконсультируйте кто сможет... Не буду описывать весь процесс, только проблему. Вообщем имеется слегка утонувшая Нива-Шевроле 2011 года ( по сидения )... Так как массу вовремя не сбросили, умер ЭСУД (контроллер)... Бош 7.9.7.... Определил по выгоревшим лапкам микросхем. Приобрел "чистый" контроллер с такой же прошивкой... Поставил... Машина завелась, двигатель работает без нареканий. Закрывается с ключа, возмущается сигналом, когда пробуешь открыть.... Но.... Стеклоподъемники, свет (при открывании дверей ), звуковая сигнализация при открытых дверях и включенных габаритах, вообщем всё за что отвечает иммобилайзер ( АПС-6 ? ) не работает... Контроллер ещё не "обучал"... Так вот, как определить " сдох " иммобилайзер или нет ? Попутно ещё проблема - сигнализация тоже не работает, хотя со старым блоком ( уже после купания ) работала... Может после обучения всё пройдет? Сан Саныч подмогни пожалуйста... :smile_nod:

_________________
Шурик, "Кварц",LC,2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:d0331f023d]http://www.autometric.ru/lines/4f5f985eaf902.gif[/img:d0331f023d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 52

  •  09 мар 2012, 19:37

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя про "возмущается" утверждать не буду. Пробовал со старым блоком... Но сигнал иммобилайзера (машинка с ключом ), при закрытии с рабочего ключа, моргает....

_________________
Шурик, "Кварц",LC,2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:d0331f023d]http://www.autometric.ru/lines/4f5f985eaf902.gif[/img:d0331f023d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 05:35  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Татарин777, У меня в книге целая тема по утонувшим авто. Но начни с простого: тестером проверь исправность КАЖДОГО предохранителя в монтажном блоке. Разбери блок АПС, продуй, просуши. Проверь приходит ли питание на АПС при включенном питании. Если питание есть, то попробуй обучить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: