Ну вот и я сподобился поставить себе "Гарант Бастион". В первом посте всё описано толково, просто добавлю пару фоток. Снял пластиковый кожух с рулевой колонки (6 винтов), отключил разъёмы, отсоединил штатный замок. Минус с АКБ не скидывал, нечему особо там коротить, да и я аккуратный. )) Подрулевые переключатели тоже не снимал, не мешаются они.
Гарант разобрал, на снятую скобу приклеил две металлические пластины, идущие в комплекте.
Поставил Гаранта на вал, осью эксцентрика притянул по-взрослому, замок сидит как влитой, не шелохнётся. Вид снизу.
Вид сбоку.
Проверил, рулём покрутил, вал блокирует. Провода подключил. Массу посадил рядом, на шпильку крепления рулевого механизма. Проводов хватает с запасом. Всё аккуратно уложил, притянул. Ось эксцентрика законтрил специальной прокладкой, чтобы не провернулась. Чип иммобилайзера перекинул в новый ключ. Завожу, всё без проблем, с первого раза. В почти собранном виде.
Ну и окончательная сборка. Пластиковый кожух поставил, кнопку решил врезать в его верхнюю часть, рядом с замком. Включаю зажигание и большим пальцем нажимаю на кнопку стартера. Никуда руку перемещать не надо. Вроде так мне показалось удобно. Финальный вид.
Единственное, что немного напрягло в ходе установки, это пластиковая накладка вокруг замка, та в которой катушка антенны иммо. Держится еле-еле, какие-то хлипенькие у неё крепления, чуть тронешь она слетает. Ну да ладно, что-нибудь придумаю. В общем и целом самостоятельная установка замка никаких трудностей не доставляет. Инструкция в комплекте подробная, с картинками. Напильником дорабатывать ничего не пришлось. Сам замок монументальный, внушает доверие по сравнению с хлипким штатным. С одной стороны, вроде ничего не изменилось. Но теперь я гораздо больше уверен, что найду свой пепелац в том же месте, где его оставил.
