Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 66

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И снова здравствуйте!

Хороша - не хороша была система с буквами А, В, С, но больше уже она не выпускается!
Сейчас Старлайн выпускается с двойным номером. Типа "В96".
Новые брелоки. Новые возможности.
Правда дороже стали значительно, и спрос соответственно на них упал, как не пытаемся раскручивать новинки...
Такие дела!

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 05:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    863
  •  2073
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Алиса Балдина писал(а):
Добрый день, Zlyden и малышььь... ! Благодарю за отзывы. Как правило, если у пользователей возникают вопросы по сигнализациями StarLine, они звонят в Федеральную службу поддержки StarLine по телефону: 8-800-333-80-30, где получают оперативные ответы.

Добрый день, йа шнивко! Рада, что у Вас все хорошо. Спасибо за отзыв.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine


Только вчера звонил по указанному номеру. Качество связи такое, как будто звонишь в ад. Милая девушка здоровается и говорит, что сейчас соединит с тех поддержкой, далее играет музыка.
С удовольствием послушал итальянцев «маму - марию», что-то из старого рока и попсы примерно этих же годов. После десятой композиции уснул…

А вопрос хотел задать следующий:
Starline B9 dialog с GSM контроллером, ШН 2010, ставил все оф дилер. Работало все как часы. Теперь уже три дня наблюдаю следующее:

Паркуюсь, включаю нейтраль, поднимаю ручник, вынимаю ключ зажигания (мотор работает), выхожу и ставлю авто на охрану. Машина глохнет и закрывается – все как положено, но на брелке остается иконка открытого замка и какая-то ошибка «U9П». Жму на кнопку со звездочкой – ошибка исчезает, иконка замка меняется на закрытый.

Если же мотор заглушить перед тем, как ставить на охрану – то все штатно.

Звонил оф дилеру, сказали – приезжай перенастроим, это типа обход салонного света не успевает, слишком быстро ставишь на охрану (интересно, три дня назад успевал). Сегодня проверял – дверью хлопнул, выкурил две сигареты, ставлю на охрану – та же ситуация.

К дилеру ехать далеко, да и в рабочее время (с работы отпрашиваться). Там может одну кнопку нажать, а я день угроблю. В общем, кто сталкивался с подобным – поделитесь рецептом, плизззз

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 07:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 66

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Greka
Подскажи:
- не менял ли ты в плафоне салона лампу накануне на светодиодную? И вообще - при открытии дверей, свет в салоне включается?
- а при существующей индикации автозапуск в последствии осуществляется нормально?

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это типа обход салонного света не успевает, слишком быстро ставишь на охрану


:smile_bigsmile: Такого еще не слышал! Вот это профи! ( по ушам) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    863
  •  2073
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
УСТАНОВЩИК писал(а):
Greka
Подскажи:
- не менял ли ты в плафоне салона лампу накануне на светодиодную? И вообще - при открытии дверей, свет в салоне включается?
- а при существующей индикации автозапуск в последствии осуществляется нормально?

В авто после покупки не менялось ничего (за исключением резины, не на летней же ездить в сибирскую зиму), ни гайки, ни болта, ни лампочки, ни предохранителя. Сам допов никаких не устанавливал - все у оф диллера.
При открытии дверей свет включается. При закрытии гаснет как положено - с заведенным мотором быстро, иначе - медленно. Автозапуск работает нормально.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 66

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!

Одно время (года 2 назад) у СтарЛайнов массово наблюдался "глюк" - "выбивало" канал дверей. Но он выходил из строя насегда, как будто дверь открыта и автозапуск поэтому не работал... У тебя какая-то другая фигня...
Посмотри в настройках (Если есть инструкция. В нормальных сервисах обычно отмечают, что в настройках изменено).
Если ее нет - то почитай здесь:

http://www.ultrastar.ru/attachment/4035 ... nstall.pdf
В пункте "задержка постановки в охрану"....Запрограммируй на 30 сек. и проверь.
Вдруг поможет. Мне что-то подобное не встречалось...

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    863
  •  2073
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
УСТАНОВЩИК, спасибо за совет.
У меня вроде, получается вырваться к дилеру в четверг. Начальство на работе немного план переиграло, да и кроме сигналки еще накопилось по мелочи. Грешу на окисление контактов, у нас тут весна пришла – сугробы поплыли – снежная каша, вода, грязь, ну как обычно в общем. Машины все по уши в этом самом г…
Даже мыть до апреля, а то и до мая, бесполезно.

Если уж не вырвусь, буду сам экспериментировать.
Вопрос: если выбило канал двери, то сигналка под замену? Ну в смысле не ремонтопригодна?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
Оживил брелок от С9. Поступил с жалобами на отсутствие реакции на нажатие кнопок. За 8 месяцев аккуратной эксплуатации в нуль окислились все 3 штуки. Ну и попутно отвалился противовес у вибромоторчика. Отличное качество комплектующих, старлайн! :


Добрый день, dio45rus! Мы готовы заменить все бесплатно, если проблема в оборудовании. Окисляться ничего не должно.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 13:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, приезжай в Барнаул, сделаю бесплатно. Старлайн зря ругают, нормальная сигнализация, своего среднего класса. В разделе "Доп. оборудование..." есть моя тема: "Самостоятельная установка сигнализаций", там расписан каждый провод. Есть и установка Старлайна, пусть установщики посмотрят, может что-то и пригодится. Сам посмотри, что бы понимать о чем речь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  60

  •  11 мар 2011, 10:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, добрый день! Возможно все технические специалисты были заняты. Отвечаю по Вашему вопросу: питание системы необходимо переподключить непосредственно на клеммы аккумулятора ( и +, и массу).

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

_________________
Техподдержка StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: