Алиса Балдина писал(а):
Добрый день, Zlyden и малышььь... ! Благодарю за отзывы. Как правило, если у пользователей возникают вопросы по сигнализациями StarLine, они звонят в Федеральную службу поддержки StarLine по телефону: 8-800-333-80-30, где получают оперативные ответы.
Добрый день, йа шнивко! Рада, что у Вас все хорошо. Спасибо за отзыв.
С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Только вчера звонил по указанному номеру. Качество связи такое, как будто звонишь в ад. Милая девушка здоровается и говорит, что сейчас соединит с тех поддержкой, далее играет музыка.
С удовольствием послушал итальянцев «маму - марию», что-то из старого рока и попсы примерно этих же годов. После десятой композиции уснул…
А вопрос хотел задать следующий:
Starline B9 dialog с GSM контроллером, ШН 2010, ставил все оф дилер. Работало все как часы. Теперь уже три дня наблюдаю следующее:
Паркуюсь, включаю нейтраль, поднимаю ручник, вынимаю ключ зажигания (мотор работает), выхожу и ставлю авто на охрану. Машина глохнет и закрывается – все как положено, но на брелке остается иконка открытого замка и какая-то ошибка «U9П». Жму на кнопку со звездочкой – ошибка исчезает, иконка замка меняется на закрытый.
Если же мотор заглушить перед тем, как ставить на охрану – то все штатно.
Звонил оф дилеру, сказали – приезжай перенастроим, это типа обход салонного света не успевает, слишком быстро ставишь на охрану (интересно, три дня назад успевал). Сегодня проверял – дверью хлопнул, выкурил две сигареты, ставлю на охрану – та же ситуация.
К дилеру ехать далеко, да и в рабочее время (с работы отпрашиваться). Там может одну кнопку нажать, а я день угроблю. В общем, кто сталкивался с подобным – поделитесь рецептом, плизззз