Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 11:17  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
aal писал(а):
Брелок от Калины механически совместим с жалом от Гаранта и электрически полностью идентичен брелку от Шнивы.


Тогда уж проще транспондер гарантовский купить, или я что то не понял? В калиновский брелок вставить гарантовский ключ и обучить брелок чтобы иммо его признавал, так? Но ведь это тоже самое, что и взять транспондер с чипом, обучить чип, вставить чип в гарантовский ключ.

Не то же самое.

В брелке не только чип иммобилайзера, но и управление сигнализацией и центральным замком. Кнопки, которых нет на гарантовском ключе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Delta213 писал(а):
aal писал(а):
В брелке не только чип иммобилайзера, но и управление сигнализацией и центральным замком. Кнопки, которых нет на гарантовском ключе.


Ну и что это меняет, если гарантовским ключем двери не открыть? Сигу я ставить не хочу, буду ключом двери открывать, значит штатный ключ все равно будет на связке. Или в шевике ключ с кнопочками открывания дверей? ЦЗ заводской есть чтоли? Ей Богу не знаю :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 11:29  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Или в шевике ключ с кнопочками открывания дверей? ЦЗ заводской есть чтоли? Ей Богу не знаю :smile_nod:

Именно так. Уже много лет у шнивы с завода ключ-брелок с двумя кнопочками. И мало кто хочет тыкать ключом в дверь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Уже много лет у шнивы с завода ключ-брелок с двумя кнопочками. И мало кто хочет тыкать ключом в дверь.


Ну вот теперь все ясно, спасибо! Буду брать гарант бастион и искать пару калиновских брелоков.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 12:19  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Ну вот теперь все ясно, спасибо! Буду брать гарант бастион и искать пару калиновских брелоков.

Да, слово "пара" правильное. Система разрешает именно два полноценных рабочих ключа с кнопками. Третий ключ - обучающий, хранится дома.

Но для экономии можно запасным комплектом держать родной гарантовский ключ в связке с родным нивским брелком. Открываем дверь кнопками на штатном брелке, при включении зажигания прижимаем брелок к головке ключа. Неудобно, но дёшево.

Обидно, что всё это уже много лет не доходит до изготовителей Гаранта. На их форум я писал, понимания не встретил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера наплевал на гарантию и самостоятельно установил гарант бастион. Пришлось две прокладки прилипить, не одну на другой, а рядом. Резиновое кольцо уплотнитель все время выдавливало катушку иммо и ее накладку, заменил на серый пролон, в коробках материнских плат такой лежит. Этим же пролоном обмотал блок реле и стянул стяжками, чтобы не гремел. Кнопку поставил на нижнюю крышку, рядом с замком, удобно повернул ключ и большим пальцем надавил. Докупил калиновский брелок, обучил, все работает, надо бы еще управление пятой дверрью переделать, ну это когда датчик удара буду вставлять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я что-то парюсь с ним. Подскажите, как правильно ключ вытаскивать. Довернуть типа в положение "стартер", а потом назад?
А то замучался, все время пытаюсь втащить сразу. То получается, то нет.

И кнопка напрягает. Извращение, повернуть ключ, нажать кнопку. Проще, если б в конце стандартно вкл стартер.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это да, и кнопка напрягает и ключ не совсем мягко ходит, я надеюсь что разаработается.
Даже вставляется кюч с проблемами, кончик у него тупой и не глядя всунуть не получается. Есть неудобства, что и говорить, но надо же как то защитить, имхо все эти электронные сигналки обходятся за пять минут максимум. Я как понял, кюч из положения зажигание (ON) в нейтралку (OFF) просто поворачивается, а чтобы его вынуть, на него надо надавить и еще против часовой довернуть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
За несколько лет с Гарантами так привык заводить кнопкой, что в других авто повернув ключ в зажигание щупаю где же кнопка :
Периодически (раз в полгода) надо смазывать механизм секрета ВДшкой (но ни в коем случае ни какой другой смазкой или маслом!!!) тогда все включается и вынимается великолепно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не. закусывает,если сразу тянуть.Надо довернуть вперед, а потом назад.
Вд-эшкой смажу, но не уверен,что поможет.
А напрягает то,что когда вперед крутишь, а потом назад, то зажигание сначала выключается, а когда назад то снова включается, а потом выключается. о-как наговорил....
Да и напрягает,если глохнешь, надо ключ крутить и кнопку жмакать.Тупо кнопку жмакнуть не катит.А сзади особо нервные бибикают и фа-fuckaют :
У нас тут торопыги ппц. Еще желтый не потух, не то что зеленый загорелся, а сзади уже трое минимум факнуть успевают.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: