Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  343
  • 41

  •  26 июн 2011, 12:23

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, каков механизм запирания у этого девайса?

Ролик в инете посмотрел. Получается, что запирается замок при помощи обученного ключа, то есть никаких штифтов вставлять не нужно? Тогда как...электроника управляет запиранием/отпиранием? Интересуюсь с той колокольни, что не получится ли так, что при взламывании штатного иммобилайзера/перекусывания питания аккума/еще каких либо действий возможно будет разблокировать замок...без механического воздействия на него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:56  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
algol33rus писал(а):
Получается, что запирается замок при помощи обученного ключа, то есть никаких штифтов вставлять не нужно?

Нет. Замок чисто механический, управляется механическим ключом Abloy без всякого обучения оного. У ключа есть положение "установка" - только в этом положении ключа замок можно снять и поставить.
Электроника в замке просто заменяет некоторые элементы управления стартёром и иммобилайзером, оставшиеся в снятом штатном замке, и никак не связана с запиранием руля.

В первом приближении можно вообще не париться с "переобучением" ключей. Достаточно при включении зажигания прижимать старый ключ-брелок к головке нового ключа, чтобы попасть в зону захвата антенны АПС-6.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  343
  • 41

  •  26 июн 2011, 12:23

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
aal,
Спасибо за разъяснение, тогда думаю имеет смысл поставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  343
  • 41

  •  26 июн 2011, 12:23

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня!
Собрался брать, скажите на РШН достаточно купить
Гарант Бастион Single 2024 T ?
Или нужно будет еще докупить
Транспондер для АПС-6 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 10:55  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
algol33rus писал(а):
Всем доброго дня!
Собрался брать, скажите на РШН достаточно купить
Гарант Бастион Single 2024 T ?
Или нужно будет еще докупить
Транспондер для АПС-6 ?

Чтобы начать пользоваться - не нужно. См. мой предыдущий ответ про действия со штатным ключ-брелком от РШН. Сцепляем с ключом Гаранта, прижимаем брелок к ключу перед включением зажигания, после включения отпускаем.

Чтобы было удобно - покупать (и обучать) надо не транспондер, а новый ключ-брелок "от Калины". Он содержит ту же электронику и кнопки, что штатный брелок РШН, и в него прямо вставляется жало "Гаранта". Старый брелок РШН при правильном обучении (см. FAQ) тоже сохраняет работоспособность, и может работать запасным у второго водителя или в дальних поездках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил в очередной раз Гарант на ЗЗ и столкнулся с тем, что из установочного положения замок не хочет отдавать ключ.
Методом научного тыка выяснилось, что виной тому 4 винта под 6-тигранный ключ. Они были затянуты от души и немного подкусывали запорный механизм. а тот, в свою очередь - механизм секретов. Когда отпустил их и затянул с меньшим усилием все стало работать нормально.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Гарант Т сингл универсальный для вазов, или для шевика?

Добавлено на след день
Вчера купил. Универсальный для нескольких моделей авто.
Тяжелый, караул! Жутко большая плотность железа в таком маленьком объеме. Наверное завтра буду ставить.
Дорого, но довоооооолен...... : А то , что за 20тыс машину спионерят и на з/ч распилят. Пишите вопросы. Если надо, фоток наделаю.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сегодня установил! Ушло не более часа.
Скидываем рулевой чехол
Опускаем руль
Выщелкиваем рычаг поворотников. Даже колодку не снимал.

Изображение

С помощью зубила и молотка сбиваем заводские болты. Абсолютно ничего сложного. Главное стронуть с места. Дальше, почти все пальцами выкрутил. Кстати, на 2108 много лет назад эта процедура прошла так же легко.
Болты страгиваем на 1/4-1/2об.
Самый заковыристый болт, нижний ближний. Срываем, ставя зубило вот таким образом.

Изображение
Изображение

Устанавливаем Гарант согласно его инструкции. Самым сложным, было вытащить эксцентрическую втулку. Чуть влево-вправо покрутил и нашел положение, когда она вытащилась.
На хомут наклеил только одну подкладку.
Дальше, соединяем колодки и наводим марафет.
Массу загнал на ближнюю шпильку слева. К ней самый удобныйдоступ.Шпилька прямо над рычагом наклона колонки, в самом верху фото, слева. Даже виден кусочек черного провода.

Изображение

Тонким ножом, загнал лезвие слева/справа от чипа ключа, короче,выколупнул планку с чипом. Достал чип. Разобрал Гарантовский ключ, вставил чип (смотрите внимательно на картинку инструкции гаранта).
У меня был прикуриватель перенесен справа в нише у рулевого кожуха. Мне не понравилась эта переделка. Вечно в режиме магазин-ларек-другой магазин-....-домой (шоппинг) мешали провода девайсов. Мешали ключ вставлять, мешали дворники включить/выключить. Короче, вытащил прикуриватель и поставил туда кнопку стартер. Вошло идеально, как слива в ... банку :smile_bigsmile:
Ключ на СТАРТ! И тут облом-с! Тишина.....
Екэлэмэнэ.... Поставил противоугонку! Как домой ехать? Курим мануал Гаранта. Провода запуска стартера должны быть на 1и 3клемме. Перевтыкаем!
Ключ на СТАРТ! СНОВА ОБЛОМ!
Вспомнил, что лениво сдергивая провода с кнопки, чтоб их перепустить, кнопка чуток развалилась..
Разбираем кнопку. ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! ВЫВАЛИВАЕТСЯ кнопка, пружина и МААААЛЕНЬКАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФИНТИФЛЮШКА.
Кручу, верчу, взад её вставить хочу.. Смотрим внимательно куда её прибабахать. Вроде, так, без вариантов! ПОПЕРЕК В ПАЗЫ СВЕРХУ.
Контактная группа кнопки серьезная, не то что в кЕтайскАм тюнинге.

Изображение

ПУСК! УРРРЯ! ЗАРАБОТАЛО!
Общий ракурс
Изображение

Изображение

Резюмэ.
Штука офигенско тяжеленная. Ставится весьма просто но сопливый пластик кнопки портит впечатление. Защелки донышка и корпуса из говчнистого пластика, поэтому разваливается.
Очень сопливо зафиксировалось колечко с антенной иммобилайзера вокруг замка. Провода расправил, вывел в месте проточки, чтоб не мешались. Один фиг слабо держиться. Так и не понял, за счет чего сидит на корпусе замка. На колечке три защелки, а вот на замке ответных выточек не нашел.
Заявляю прямо, одел фэншуйно, там иначе вроде и не поставить. Оно спрыгивать будет.
Теперь осталось модную кнопку от китайцев приделать, в стиле Lexsus, и буду самым модным парнем на Тюмени :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
У тебя дорестайл? - тогда с ключем действительно просто.
На рестайл пришлось прописать еще один рабочий чип и воткнуть его в Флимовский ключик.
Колечко (антенну АПС) и облицовку ЗЗ подклей двухсторонним скотчем.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
У тебя дорестайл? - тогда с ключем действительно просто.
На рестайл пришлось прописать еще один рабочий чип и воткнуть его в Флимовский ключик.
Колечко (антенну АПС) и облицовку ЗЗ подклей двухсторонним скотчем.

Добавлю, ключ дополнительный от калины-приоры, там жало сменное.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: