Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyVB, если вместо 1N4004 поставить мост, то полярность на входе по барабану, т.е. не перепутаешь впотьмах или выпимши...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 02:35  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyVB, варисторы не нужны- стандартно ставят прямо на вход супрессор 1.5КЕ24 , можно мощнее. Если ставить супрессор, 1N4004 не нужен . На 100 мА кренку надо в ТО-220 и желательно с радиатором 5-10 см.кв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 02:37  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, потеряется 0.6 вольта и, самое главное, по земле на 0.6 В поднимется- у многих схем уедут пороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  27 апр 2009, 23:07

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем!
Вот уж год прошел, а воз и ныне там:smile_doh:(
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Так что ж, товарищи, транс, который PCF7935 из болванки, должен прописываться в АПС РШН или только PCF7941, который в брелках РШН и Калины Норма стоит?
Каков вердикт? Особенно мнение PeRo интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Tserrof, я не пробовал, не зачем. Но кто-то писал, что прописываются. Так что только методом проб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 17:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  27 апр 2009, 23:07

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Tserrof, только методом проб.

А каких проб, если не секрет? Просто покупать чипы и пробовать прописать? А может на Норму идут просто ключи, не брелки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 17:57  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tserrof писал(а):
Так что ж, товарищи, транс, который PCF7935 из болванки, должен прописываться в АПС РШН или только PCF7941, который в брелках РШН и Калины Норма стоит?


У меня в машину декабря 2009 года одинаково успешно обучались строго по инструкции:

- "Заготовка ключа для Шевроле Нивы", 250 руб. в магазине;
- "Ключ-брелок Калина", 800 руб. на рынке.
- родной ключ-брелок.

Естественно, любые два из трёх. Сейчас, в финальном варианте, прописаны два брелка - родной и калиновский.

Калиновский брелок сразу после обучения стал и заводить машину, и открывать-закрывать её кнопками. При этом если родной брелок не участвовал в обучении, то он перестаёт не только заводить, но и открывать.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Сейчас, в финальном варианте, прописаны два брелка - родной и калиновский.

Аналогично. Я и заднюю дверь переделал, чтоб только с третьей кнопки открывалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 51

  •  01 июл 2008, 21:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
запутался я окончательно после прочтения ....ого количества страниц, может кто то подвести итог:
1. для РШН 2010г. можно купить обычный ключ без кнопок (чтоб не таскать его) и обучить в дополнение к большому с кнопками чтоб потом этот большой в обходчик спрятать.
2. какой ключь покупать то ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 00:32  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
запутался я окончательно после прочтения ....ого количества страниц, может кто то подвести итог:
1. для РШН 2010г. можно купить обычный ключ без кнопок (чтоб не таскать его) и обучить в дополнение к большому с кнопками чтоб потом этот большой в обходчик спрятать.
2. какой ключь покупать то ?


Ну кто ж это знает, кроме тебя, какой набор тебе нужен. Нахрена, например, тебе этот "обходчик"? Ворам работу облегчить?

Если я правильно помню, единственный относительно правильный вариант "обходчика" - в составе замка рулевого вала Гарант Бастион Люкс - продаётся в комплекте с чипом. Обходчик даёт и автозапуск по температуре, и возможность сдачи машины в сервис без ключа.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: