Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
КУСОЧЕК ТЕКСТА для затравки, дальше думайте сами

Цитата:
Первое и однозначно,чтоб не терять времени необходим либо грабб или на худой конец глушилка. Правильно участник форума сказал,подкопите ведь ничего сложного.. Одна или две машины окупят ваши затраты! Возьмем глушилку допустим.. Лучше брать авто я думаю либо возле работы клиента,либо из гаража.. И времени на работу будет больше и легавых на задницу не поймаете.. Значит так,первое это конечно не даем поставить авто на сигнализацию с помощью выдаваемых помех глушилкой работа обычно от10 до 15 метров глушит. Далее клиент в любом случае ставит механическое противоугонное устройство если есть.. Так,что заранее нужно потренироваться со снятием.. Далее закрывает двери на ключ.. И уходит на работу,желательно чтоб авто не был на виду окон работы клиента. Далее наши преграды это иммо,замки и соответственно та механическая система которую он поставил.. 1.Берем свертыш конечно заранее подготовленный под данный авто,проворачиваем замок двери и не говорите,что не проворачивается! 2. Мы в автомобиле наша задача проверить иммо,активирован либо нет,для этого берем снова свертыш, ломаем личину замка зажигания самое главное не резко но уверенно,чтоб не оставить там свой свертыш,затем если авто молчит значит иммо активен.. 3. Если иммо активен,то желательно брать с собой свой блок управления двигателем и иммо с пропитанным в нем ключом,ключ тоже этот нужен. 4. Если установлен гарант на рулевой,то его лучше снимать вместе с рулевым валом на котором он установлен,там имеется два болта которые и держат этот вал.. Вообщем снимаем его вместе с гарантом,немного будет сложно но это гораздо умнее,чем его пилить и ставим свой вал,опять же заранее подготовленный. 5. Если стоит замок на педалях то здесь нужны будут ножницы для того,чтобы откусить педали,то что останется вполне хватит для управления авто. 6. Если механический замок на КПП. То здесь необходимы будут либо эти же ножницы,вообщем там не нужно возиться с замком,просто гнем чем нибудь крепления которые не дают ход КПП после этого она легко снимается. 7. Все в порядке.. Теперь осталось то активированное иммо. Значит меняем блок управления двигателем на свой,далее меняем блок иммо соответственно тоже на свой, и заводим ключиком,который прописан в блоке и иммо,который вы установили.. Вот и все.. Машина ушла.. Но перед всем этим,лучше узнайте что стоит на этой машине,повадки клиента и так далее.. Чтоб самим было легче.. И иметь при себе именно тот инструмент,который нужен,а не таскать с собой тележку. Ну вроде вопросов по тазам больше быть не должно..


так что в первую очередь не установка сигналки, а перенос и закрыть доступ к ИММО и мозгам!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж...ушол изучать... жесть конечно,но познавательно!
Allin, лови плюсег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а если стоит доп. иммо с подкапотной блокировкой и замок капота :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 00:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
3Dfx_TriDDDek, а если стоит доп. иммо с подкапотной блокировкой и замок капота :smile_wink:

Вот-вот! И я о том же! По мне, проще под капотом паука подцепить(если конечно условия позволяют),чем лезть под торпеду. и потом зачем мудрить с контроллером и его переносом,если можно поставить замок капота и блокировку под ним?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 05:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 66

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
УСТАНОВЩИК писал(а):
Вот такая штучка интересная (на мой взгляд):

и краб её сможет нейтрлизовать?


В принципе, как наверное сам понимаешь, "крабом" можно все нейтрализовать. Необходимо только время, которого у угонщика "в обрез".
Из предложенной серии есть иммобилайзер с встроенным датчиком движения и наклона:
http://www.mepc.ru/katalog/zaschita-avt ... ks-1-8-a-b
После срабатывания имитирует неисправность. Так что если "краба" воткнуть - не факт, что уедет.
Датчики имеют расширенную регулировкау. Я так думаю, что можно настроить даже на "посадку" в салон...Прада все из области теории. Сам еще не ставил...Только заказал. Когда еще поступят... :smile_cool:

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 53

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
УСТАНОВЩИК писал(а):
После срабатывания имитирует неисправность. Так что если "краба" воткнуть - не факт, что уедет.


что же ему помешает уехать :?: :?: :?:

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 66

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дак, если он подключен к своей блокировке, которую можно установить где угодно в салоне. В самом "сердце" панели. Куда за 5 минут хрен долезьть... Бензонасос к примеру так просто крабом не переподключить. Бывает ведь и погружная блокировка. Вот ее-то, например с данным иммо соединить, и пое-ся товаришчь. Кроме того, как сядет -"наклонит" машину - она может и сигналы соответствующие подать, и без сирены... а прямо на телефон к примеру.
Хотя оно конечно....можно долго тут говорить... а вот предидущие выступающие правильно говорили, что: " перед всем этим,лучше узнайте что стоит на этой машине,повадки клиента и так далее.. Чтоб самим было легче.. "
Хоть к столбу приваривай - со столбом и укатят... : :? :

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
УСТАНОВЩИК, с бензонасосом решается проще, нужно правильно использовать доп реле блокировки сигналки. Во-первых оно при отключении питания от сигналки не должно восстанавливать разорванную цепь, во-вторых вторая пара контактов используется для .. "закоротки питания" .т.е мало того что бензонасос выключен, у него еще и коротыш сидит на проводах. Любой прямой крокодил вызовет КЗ. это если совсем просто подходить к вопросу.
ничего не мешает рвать какую-нибудь важную цепь с контроллера. Ставят подменный на место штатного, а он фиг заработает.
Я вчера конкретно завис на вышеукзанной ссылочке, почитал и сделал выводы.
1.Тазы тыбзят в основном пионеры или малоквалифицированные угонщики.
2.Сигнализации без диалогового кода - это тупо дистанционка для закрытия дверей. Она никому ничего не сообщит и не защитит ваш авто. особенно если эта сигналка установлена у дилера или шабашника.
3.В разделе иномарок один тип вообще открыто написал, он всем ставил шерханы и всем прописывал свой брелок (один брелок открывает все машины,которые прошли через него). Так что первая процедура после установки сигналки- как минимум заново переписать брелки.
Управление штатными замками дверей от сигналки - это как добро пожаловать! лучше на дополнительный канал ставить штыревые замки (типа шпингалет, никаких штатных тяг задействовано быть не должно.Тупо, в лоб, используют свёртки и отмычки. Бить стекло не всегда есть возможность, особенно если решили взять машину спонтанно.
4. Опять-таки, есть глушилка, и вас вынудят закрыть машину на ключ, а не с брелка.
5. Уже используют психологию "терпилы". Перехватывают код закрытия и ответ на брелок о выполнении команды. Шлют несколько раз подряд команду ответа брелку. У тебя пять раз подряд прошло подтверждение, что делаешь? правильно, решил что глюкануло, снял и снова поставил на охрану. ВСЁ! для угонщика есть все необходимые сканы кода.
5.повторение пункта 2 на основе остальных пунктов. Сига- это в большом городе как ключи положить на капот.
6. Смарт карты. капец, это тоже уже не проблема, хотя на Шевика вряд ли поставит нормальный человек такую систему. Работают двое. Красивая девушка притирается к вам дамской сумкой. В сумке считыватель смарт-карт, и GSM ретранслятор. в это место второй чувак с аналогичной тольок обратно работающей системой садится и уезжает на вашем авто.
7. На тазах сильно крабами не заморачиваются. Самый простой способ, подкидывают новые мозги на штатный разъем контроллера, откусывают иммо, ставят перемычку и поехали. В остальных случаях проще стыбрить соседнюю.
8. Поэтому самое надежное, перенсти/защитить штатные мозги с разъемом или поставить обманку-отвлекуху, пусть на неё цепляют все свои мозги. Для усиления иллюзии что это и есть штатный мозг бронируем обманку по полной программе, пусть еще отковыривают, потеряют время. Для 100% гарантии внутри обманки режем все дорожки с разъема и подаём на жизненно важный слаботочный контакт +12В. Угонщик вставляет свой мозг, и кирдык ему! Конечно круче только переполюсовка, но она сразу создаст много дыма и палевно.Да еще и машину можно спалить. Даже если поймут неладное,и вдруг найдут истинный мозг, то их подменный уже будет мёртв.
клеммы на аккуме надо хорошо затягивать, иначе вы упростите задачу угонщику, откроет капот - быстрее скинет. Можно придумать нестандартное решение.
Надеюсь теперь моя логика понятна.
Ах, да. Гаранты и прочее, там есть отдельная тема, открывают даже новые супер бастионы. При помощи лезвий и женских колготок, самые технологичные используют какую-то десантную струну или стропу.
Блокираторы педалей - откусывают спец ножницами - типа МЧС.
Блокировки коробки -ни кто не открывает, хотя это и не проблема для профи, какой-то крепеж чуть сгинают и поехали.
Сирену надо прятать,чтоб не оторвали провода, автономка рулит. Самое клевое место- под жабо дворников :smile_nod:
кнопка валет - здрасьти, заходите! её надо ппц как прятать, а не лепить под панель или в монтажном блоке. Ей кто-нить реально пльзуется? мне кажется её лучше вообще не подключать.
Второй этап защиты, после снятия с охраны должен запуститься таймер, который заблокирует машину через короткое время. Причем это должно выглядеть беспалевно, и самое опасное- можно самому протупить и спрвоциовать ДТП.
Третий этап - воткните пьезо сирену в салоне, куда угодно под панель. Объем маленький, орать будет на весь салон, находится в нем будет просто не выносимо. Источник найти в тесном пространстве будет сложно, звук будет идти ото всюду. Главное самому кондрата не схватить, если глюканет и заорёт когда будешь в салоне сидеть. У угонщика очко тоже жим-жим, реально его будет в нервном состоянии до инфаркта довести и найти жертвенное тело в салоне :smile_nod:
Усё! вот такие я сделал выводы.ЧУть сумбурно, но мысль донес. Может еще чего вспомню, вытащу из каши головы и допишу. Советую почитать ссылку. У параноиков усилится параноя, у оптимистов добавится надежда при правильной организации охраны авто.
GSM сигнализация - полный гемор и выброшенные деньги. Если она просто уведомляет хозяина о тревоге - то можно и не ставить. Заглушат и всё. Если она спостоянным опросом состояния, то у вас лишний гемор, при пропадании связи видимо придется постоянно отзваниваться оператору. В каком городе устойчивая сотовая связь? - да ни в каком, а за городом её вечно нет. Да и для шевика не актуально, его легче на тросе спереть,чем сигналку обходить. А заглушить не проблема. а от пионеров хватит защиты в виде "правильных" замороченных блокировок.
где-то раньше давали ссылку на автоэлектрик.ру или волки/овв чего-то там... там были клевые "интересные и полезные" схемы. Этого вполне достаточно для Шевика.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 66

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Брат 3Dfx_TriDDDek!

ВСЕ ТЫ ВЕРНО ПИШЕШЬ!!!

Есть одно МААААЛЕНЬКОЕ - НО!

Твои рассуждения действительны в основном только дя самостоятельной установки. Так как все вышеперечисленные варианты - затратны. А у установщиков - затраты - это деньги. Когда делаем для себя - то времени не жалко. Для клиента же - ВСЕ ЧТО УГОДНО, НО ЗА ДЕНЬГИ.
Брать за выполненную "индивидуальную" установку, как за "стандарт" - не позволяют куча обстоятельств. Самое главное - финансовое состояние, куда входят, как сам понимаешь и аренда, и налоги, ну и т. д., и т. п.
Дак вот: КОГДА КЛИЕНТ ПЛАТИТ - "изголяемся" на полную... И "пьезосвистки" ставим, и контроллеры защищаем. И вообще "всяко - разно" делаем.

НО БЫВАЕТ ЭТО КРАЙНЕ РЕДКО! Денег у клиентов хватает только на "стандарт" и о всяких доп. штучках слушать не желают.

Бывало так: авто стоит 1.5 ляма, а сигналку просит, даже без "диалога"..... О том, что могут "граббануть", они слышать-слышали, но думают, что сие их стороной обойдет...

Ну а по поводу того "спеца", что доп. брелки прописывал, дак ему не то, что руки - голову оторвать мало... Из-за таких идиотов, на все установочные центры подозрение появляется...

Вот и выходит, в конечном счете, что "от пионеров зщищаем" автомобили.
И никакого удовольствия, как душевного, так и финансового от установки такого оборудования не получается... :?

Такие, брат, дела....

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сейчас посмотрел в машине, пока панель скинута куда можно деть контроллер- вариантов не много.шлейф выход по центру, сзади печки. кусок пол метра.
Под панель приборов перетаскивать глупо. над печкой ставить - не вариант. Можно попробовать на тоннель прикрутить под пепельницей - не особо и скрытно и недоступно выйдет, разве под шумку спрятать. у кого кондей - вообще не вариант чуть выше пенести, он мешает. Без кондея - можно попробовать, но его легко найти, а достать можно только при снятии бардачка. Врядли будут откручивать отвёрткой- оторвут по-бырому, и всего делов.
Можно уйти под жабо дворников- но место неудачное, могут намокнуть, надо что-то лепить.Зато найти будет сложно!!! если скинуть торпедо с печкой и пройти под шумкой, придется сверлить отверстие под шлейф.
Самый лучший вариант- оставить на штатном месте. Надо проверить как крепятся шпильки приварены или вкручены. Если приварены- куда не шло, если вкручены- лажа. В идеале их надо срезать, просверлить и заменить более толстыми. Сделать П-образную скобу и проткнуть ей насквозь через пол.Снизу замудрить хитрые гайки. Короче придумать что-то своё. Лучше замаскировано перенсти в сторону и поставить обманку на штатное место.
В любом случае требуется легкая модернизация проводки. При радикальной модернизации можно придумать что позамороченнее. иммо перенсти проще, но его проще отследить по проводам, так что убрать надо для неудобства отключения и подальше от контроллера, чтоб случайно не наткнулись. Можно вообще выкусить и закрепить где-то рядом с контроллером. Всё равно они между собой связаны электрически. Главное чтоб проводка не продергивалась и не оттопыривала шумку. Зато обманка должна создавать полную иллюзию штатного контроллера. И продергиваться, и визуально как бы быть продолжением шлефа от водительской стороны.
УСТАНОВЩИК, есть такая тема,.. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: