УСТАНОВЩИК, с бензонасосом решается проще, нужно правильно использовать доп реле блокировки сигналки. Во-первых оно при отключении питания от сигналки не должно восстанавливать разорванную цепь, во-вторых вторая пара контактов используется для .. "закоротки питания" .т.е мало того что бензонасос выключен, у него еще и коротыш сидит на проводах. Любой прямой крокодил вызовет КЗ. это если совсем просто подходить к вопросу.
ничего не мешает рвать какую-нибудь важную цепь с контроллера. Ставят подменный на место штатного, а он фиг заработает.
Я вчера конкретно завис на вышеукзанной ссылочке, почитал и сделал выводы.
1.Тазы тыбзят в основном пионеры или малоквалифицированные угонщики.
2.Сигнализации без диалогового кода - это тупо дистанционка для закрытия дверей. Она никому ничего не сообщит и не защитит ваш авто. особенно если эта сигналка установлена у дилера или шабашника.
3.В разделе иномарок один тип вообще открыто написал, он всем ставил шерханы и всем прописывал свой брелок (один брелок открывает все машины,которые прошли через него). Так что первая процедура после установки сигналки- как минимум заново переписать брелки.
Управление штатными замками дверей от сигналки - это как добро пожаловать! лучше на дополнительный канал ставить штыревые замки (типа шпингалет, никаких штатных тяг задействовано быть не должно.Тупо, в лоб, используют свёртки и отмычки. Бить стекло не всегда есть возможность, особенно если решили взять машину спонтанно.
4. Опять-таки, есть глушилка, и вас вынудят закрыть машину на ключ, а не с брелка.
5. Уже используют психологию "терпилы". Перехватывают код закрытия и ответ на брелок о выполнении команды. Шлют несколько раз подряд команду ответа брелку. У тебя пять раз подряд прошло подтверждение, что делаешь? правильно, решил что глюкануло, снял и снова поставил на охрану. ВСЁ! для угонщика есть все необходимые сканы кода.
5.повторение пункта 2 на основе остальных пунктов. Сига- это в большом городе как ключи положить на капот.
6. Смарт карты. капец, это тоже уже не проблема, хотя на Шевика вряд ли поставит нормальный человек такую систему. Работают двое. Красивая девушка притирается к вам дамской сумкой. В сумке считыватель смарт-карт, и GSM ретранслятор. в это место второй чувак с аналогичной тольок обратно работающей системой садится и уезжает на вашем авто.
7. На тазах сильно крабами не заморачиваются. Самый простой способ, подкидывают новые мозги на штатный разъем контроллера, откусывают иммо, ставят перемычку и поехали. В остальных случаях проще стыбрить соседнюю.
8. Поэтому самое надежное, перенсти/защитить штатные мозги с разъемом или поставить обманку-отвлекуху, пусть на неё цепляют все свои мозги. Для усиления иллюзии что это и есть штатный мозг бронируем обманку по полной программе, пусть еще отковыривают, потеряют время. Для 100% гарантии внутри обманки режем все дорожки с разъема и подаём на жизненно важный слаботочный контакт +12В. Угонщик вставляет свой мозг, и кирдык ему! Конечно круче только переполюсовка, но она сразу создаст много дыма и палевно.Да еще и машину можно спалить. Даже если поймут неладное,и вдруг найдут истинный мозг, то их подменный уже будет мёртв.
клеммы на аккуме надо хорошо затягивать, иначе вы упростите задачу угонщику, откроет капот - быстрее скинет. Можно придумать нестандартное решение.
Надеюсь теперь моя логика понятна.
Ах, да. Гаранты и прочее, там есть отдельная тема, открывают даже новые супер бастионы. При помощи лезвий и женских колготок, самые технологичные используют какую-то десантную струну или стропу.
Блокираторы педалей - откусывают спец ножницами - типа МЧС.
Блокировки коробки -ни кто не открывает, хотя это и не проблема для профи, какой-то крепеж чуть сгинают и поехали.
Сирену надо прятать,чтоб не оторвали провода, автономка рулит. Самое клевое место- под жабо дворников
кнопка валет - здрасьти, заходите! её надо ппц как прятать, а не лепить под панель или в монтажном блоке. Ей кто-нить реально пльзуется? мне кажется её лучше вообще не подключать.
Второй этап защиты, после снятия с охраны должен запуститься таймер, который заблокирует машину через короткое время. Причем это должно выглядеть беспалевно, и самое опасное- можно самому протупить и спрвоциовать ДТП.
Третий этап - воткните пьезо сирену в салоне, куда угодно под панель. Объем маленький, орать будет на весь салон, находится в нем будет просто не выносимо. Источник найти в тесном пространстве будет сложно, звук будет идти ото всюду. Главное самому кондрата не схватить, если глюканет и заорёт когда будешь в салоне сидеть. У угонщика очко тоже жим-жим, реально его будет в нервном состоянии до инфаркта довести и найти жертвенное тело в салоне
Усё! вот такие я сделал выводы.ЧУть сумбурно, но мысль донес. Может еще чего вспомню, вытащу из каши головы и допишу. Советую почитать ссылку. У параноиков усилится параноя, у оптимистов добавится надежда при правильной организации охраны авто.
GSM сигнализация - полный гемор и выброшенные деньги. Если она просто уведомляет хозяина о тревоге - то можно и не ставить. Заглушат и всё. Если она спостоянным опросом состояния, то у вас лишний гемор, при пропадании связи видимо придется постоянно отзваниваться оператору. В каком городе устойчивая сотовая связь? - да ни в каком, а за городом её вечно нет. Да и для шевика не актуально, его легче на тросе спереть,чем сигналку обходить. А заглушить не проблема. а от пионеров хватит защиты в виде "правильных" замороченных блокировок.
где-то раньше давали ссылку на автоэлектрик.ру или волки/овв чего-то там... там были клевые "интересные и полезные" схемы. Этого вполне достаточно для Шевика.