| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Подключение головного устройства через сигнализацию http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=59&t=12753  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Sura [ 26 мар 2008, 11:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | Подключение головного устройства через сигнализацию | 
Ставил на новую машину сигнализацию. По опыту эксплуатации предыдущей машины, решил, что никакие "навороты", даже обратная связь мне не нужны. Поставил простейшую сигнализацию Alligator SM-1300. Но это вступление. Суть поста вот в чём - на предыдущей машине была проблема с быстрой разрядкой АКБ из-за большого потребления головным устройством в выключенном состоянии(Накамичи, ток 400ма). Приходилось сбрасывать клемму при стоянке больше 2 суток. Голову я при продаже старой шнивы снял и решил переставиь в новую. Лучше аппарата в ценовом диапазоне до 1000 уе всё равно пока не придумали. Но подключать на постоянное питание, как сделано по умолчанию на наших машинах (и постоянный +12 и отключаемый соединены перемычкой в штатном разъёме) мне не хотелось. Подключить через замок зажигания - голова будет отключаться при глушении мотора, что не есть гуд. Перегеворил с менеджером перед установкой сигнализации. Подключили к выходу сигнализации дополнительное реле (как я понял, параллельно с реле блокировки чего там сигнализация блокирует) и вывели провод +12 через это реле. Результат - более чем устраивает! Теперь не беспокоюсь о разряде АКБ или о том, что не выключил музыку. При постановке на охрану, питание с головы отключается. Постоянный плюс для сохранения настроек подключён штатно. Открываешь машину с брелка - и музыка встречает тебя при открывании двери  
Может ничего нового я не открыл, упоминания о таком способе подключения встречались раньше на форуме. Смысл в том, что на ЛЮБОЙ сигнализации такое подключение можно реализовать. И без использования дополнительного канала сигнализации. Если установщики будут говорить, что это невозможно - не верьте им. Большинство из них просто не хотят отходить от накатанной схемы установки.  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 26 мар 2008, 12:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Автор: | Пряник [ 26 мар 2008, 12:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Подключение головного устройства через сигнализацию | 
Sura писал(а): Постоянный плюс для сохранения настроек подключён штатно.  
то есть настройки не сбиваются?  | 
	|
| Автор: | supme [ 26 мар 2008, 12:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
на магнитоле два плюса: силовой и на контролер. отключают только силовой, часы идут, настройки остаются. Штатно эти два плюса на ШНиве в проводке объеденены, что совсем негуд.  | 
	|
| Автор: | supme [ 26 мар 2008, 12:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Да, кстати, я на своей просто панельку снимаю, потребление сразу уменьшается.  | 
	|
| Автор: | Nazar [ 26 мар 2008, 15:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
У меня подключение реализовано аналогично способу автора топика. Работает больше года. Всё гуд. Один раз забыл поставить машину на сигналку....мафон высосал весь АКБ :-)  | 
	|
| Автор: | supme [ 26 мар 2008, 16:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
У меня через две недели отпуска в ноль аккумулятор посажен был на выключеной магнитоле, но с панелькой. Тогда начал мерить потребление, цифир не помню.  | 
	|
| Автор: | kuharskii [ 26 мар 2008, 18:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Да этот способ давно применяется опытными мастерами. Помнится одному забывчивому товарищу я так делал для отключения преобразователя 12\220в. и попогреек включаемых в прикуриватель (а то на своей семёрке аккумулятор часто таскал на зарядку, а потом устал....   ).
		
		 | 
	|
| Автор: | kolyamba [ 26 мар 2008, 19:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Отличная идея :!: Летом попробую повторить, если время будет  
		
		 | 
	|
| Автор: | Gerasimox [ 28 мар 2008, 17:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
это шожь за мафоны такие что за 2 дня акб сажають : ? можт акб на переплав пора? :  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|