Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Замена одной сигнализации на другую
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=59&t=12803
Страница 1 из 4

Автор:  Rem_S [ 09 апр 2009, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Замена одной сигнализации на другую

Приветствую всех! Сейчас на машине установлен какой-то простенький старенький мангуст. Работает исправно (ТТТЧЛП). Хочу НОВУЮ ХОРОШУЮ СИГНАЛКУ С АВТОЗАПУСКОМ. Насколько проблематично заменить блоки (с некоторыми доработками), оставив все концевики, датчики, сирену? Кто-нибудь делал? Какие засады?

Автор:  SaSa [ 09 апр 2009, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

засад никаких, берем схему старой и новой сигналки, находим блок и вперед...
Но для автозапуска надо будет поставить еще релюху в замок зажигания и протянуть провод до сигналки + обходчик иммо запрятать с чипом.

Автор:  omich [ 09 апр 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я делал. Менял как раз мангуста. Проблем никаких, SaSa правильно говорит. Схемы сигналок есть на autoelectric.ru, autoset.ru и других. Схема новой будет в коробочке, поэтому качать нужно только старую. Релюху в замок ставить не надо, она встроенная в сигнашке.
Обходчик иммо стоит денег, к тому же снижает угоностойкость. Тут есть тема про него http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20. Работы на 20 минут и детали на 10 рублей. У меня без проблем все работает, автору огромное спасибо за красивое решение.
Сколько не видел сигналок на машинах - монтаж в установочных центрах отвратительный. Чтобы не уподобляться, все соединения выполнил пайкой, защитил термоусадкой, жгуты перемотал изолентой и по возможности закрепил. То же касается и блока - болтаться он не должен.
Блок сигнашки стоит за монтажным блоком, ставить его еще где-то - конкретная проблема. Ну все вроде.... Не забываем обесточивать бортсеть, работаем аккуратно и качественно. Иначе и машину спалить недолго.

Автор:  omich [ 09 апр 2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да, еще по поводу автозапуска: сигнашку настраиваем на контроль запуска двигателя по оборотам и подсоединяем контрольный провод от сиги к 2 проводу в красной колодке приборки, это сигнал тахометра. Контроль по давлению масла и напряжению в сети работают менее точно и приводят к ускоренному износу бендикса.

Автор:  Rem_S [ 09 апр 2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел схему от старой, от новой, посмотрел - ничего не понял. Хотя диплом радиотехника есть : omich, ставить хочу старлайн Б9, не её ставил? Да и вообще, можно какое-нибудь пошаговое руководство? Не только мне полезно будет. Да, руководство не как снимать/ставить панель, а по проводам?

Автор:  omich [ 09 апр 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Неее, у меня на В9 бабла не хватило бы... Особено сейчас. Я поставил самую дешевку с автозапуском, аллигатора. Знаю, что дерибас, а куда деваться...
Смотри: провода обзываются у всех сигнашек одинаково, отличие в деталях, в твоем случае автозапуск добавляется.
Делай вот как. Находишь старый блок, отцепляешь, чтобы не мешал, у тебя остается старый жгут, подключенный к бортсети и новый жгут в руках. Берешь старую схему, ищещь по цветам в жгуте провод, например, "отрицательный концевик двери". Отчепляешь его, взамен подсоединяй провод из нового жгута (см. новую схему). Помечаем на схеме, что он уже подключен. Железобетонно не запутаешься и таким образом постепенно заменишь старый жгут новым. Останутся лишние провода - на стартер, зажигание, Асс и т.п. Разберешься! Тут главное не пытаться понять сразу, что и куда, а делать все вдумчиво и постепенно.
Я, может, не договорил чего, спрашивай.

Автор:  Allin [ 09 апр 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S, Если неохота :smile_nod: будет снимать комбинацию приборов, что бы подключиться к тахо, можно к этому же проводу (коричневый с красной полосочкой) подключиться здесь:
Изображение

Автор:  SaSa [ 09 апр 2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S писал(а):
Нашел схему от старой, от новой, посмотрел - ничего не понял. Хотя диплом радиотехника есть : omich, ставить хочу старлайн Б9, не её ставил? Да и вообще, можно какое-нибудь пошаговое руководство? Не только мне полезно будет. Да, руководство не как снимать/ставить панель, а по проводам?


Может тогда в сервис? тем более, что возьмут не дорого.

По поводу пайки скруток - спорный вопрос...

Автор:  Rem_S [ 09 апр 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

SaSa, про сервис думал. Да и сейчас думаю. Цены называли 1000-1500 руб. в гаражах. НО! Нужна качественная установка, безглючная. А я уже неоднократно убеждался, что лучше чем сам, никто не сделает. Сейчас нахожусь в поиске хорошего установщика/сервиса, которому можно довериться. Если кто может подсказать такого в окресностях Самары - буду признателен!

Автор:  SaSa [ 09 апр 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S, существующая сигналка глючит? Но надо понимать, одно глюки самой сигналки, проходят сбросом по питанию, другое - глюки кривой установки.

Лучше чем сам, если умеешь, а если не умеешь, то лучше уж тогда в сервис. Минимум, схему подключения ты должен понимать. Ставь там, где дадут гарантию, допустим я обратился к установщику, через 1,5 года, неисправность была плавающая...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/