Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблемы с автозапуском
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 04:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сигналка стоит star line A8.Автозапуск то работает то нет.Акамулятор крутит с ключа отлична.А с брелка даже не крутит делает Тык и все.Сожусь прогреваю движок снова пробую с брелка и опять Тык.Может со второго или с третьего раза заводиться.Кстати когда делает тык делает только одну папытку запуска потом только ключем.У кого какие есть советы.Наверна надо новую сигналку то какую пасоветуете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Читай инструкцию по работе сигналки. Если неразберешься то езжай туда где ставили.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 08:31  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f, а что читать .Глючит сигналка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Буржуй, а чип иммобилайзера куда зашит?

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 09:04  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867, а это я не вкурсе.Она то крутит стартер то нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Буржуй, то есть у тебя стартер крутит через раз? А с ключом всегда крутит стартер?

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 09:08  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867, а это я не вкурсе.Она то крутит стартер то нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 09:27  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Буржуй писал(а):
Шеви-867, а это я не вкурсе.Она то крутит стартер то нет
Да выходит через раз.А ключем без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Буржуй, езжай к тем, кто ставил сигналку. У меня А8 стоит, ТТТ, пока без проблем работает. На втором автомобиле (не русском) стоит А9, этой зимой автозапуск заглючило конкретно - точно так же то заводится с брелка, то нет. Причину пока не нашли.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Фсем заинтересованным сообщаю.
Если симптомы проблемы такие, как:
при правильной постановке машины на охрану, с возможностью дальнейшего автозапуска, запуск движка не происходит. При этом зажигание включается, стартер делает ТЫК, и брелок пиликает окончание прогрева.
Если тут же заводить машину ключем, то все проходит без проблем.

Так вот, если у вас вышеописанная ситуация, то не надо насиловать мозг установщикам. Нужно просто поменять аккум.
В старлайне при запуске движка с брелка реализована функция контроля напряжения. Если при включении зажигания на приборке горит 11,7В - 100% стартер сделает ТЫК и усё.
Проверено на трех машинах. Причем аккум просаживался только когда промерзал до -25. До - 20 все заводилась нормально.
На двух машинах заменены аккумы - проблема ушла.
Ставим плюсы, не стесняемся : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: