Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Проблемы с автозапуском
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=59&t=12831
Страница 1 из 6

Автор:  Буржуй [ 22 дек 2009, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с автозапуском

Сигналка стоит star line A8.Автозапуск то работает то нет.Акамулятор крутит с ключа отлична.А с брелка даже не крутит делает Тык и все.Сожусь прогреваю движок снова пробую с брелка и опять Тык.Может со второго или с третьего раза заводиться.Кстати когда делает тык делает только одну папытку запуска потом только ключем.У кого какие есть советы.Наверна надо новую сигналку то какую пасоветуете

Автор:  ruslan_f [ 22 дек 2009, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Читай инструкцию по работе сигналки. Если неразберешься то езжай туда где ставили.

Автор:  Буржуй [ 22 дек 2009, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

ruslan_f, а что читать .Глючит сигналка

Автор:  Сhevy [ 22 дек 2009, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Буржуй, а чип иммобилайзера куда зашит?

Автор:  Буржуй [ 22 дек 2009, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Шеви-867, а это я не вкурсе.Она то крутит стартер то нет

Автор:  Сhevy [ 22 дек 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Буржуй, то есть у тебя стартер крутит через раз? А с ключом всегда крутит стартер?

Автор:  Буржуй [ 22 дек 2009, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Шеви-867, а это я не вкурсе.Она то крутит стартер то нет

Автор:  Буржуй [ 22 дек 2009, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Буржуй писал(а):
Шеви-867, а это я не вкурсе.Она то крутит стартер то нет
Да выходит через раз.А ключем без проблем

Автор:  Сhevy [ 22 дек 2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Буржуй, езжай к тем, кто ставил сигналку. У меня А8 стоит, ТТТ, пока без проблем работает. На втором автомобиле (не русском) стоит А9, этой зимой автозапуск заглючило конкретно - точно так же то заводится с брелка, то нет. Причину пока не нашли.

Автор:  Eick [ 22 дек 2009, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Фсем заинтересованным сообщаю.
Если симптомы проблемы такие, как:
при правильной постановке машины на охрану, с возможностью дальнейшего автозапуска, запуск движка не происходит. При этом зажигание включается, стартер делает ТЫК, и брелок пиликает окончание прогрева.
Если тут же заводить машину ключем, то все проходит без проблем.

Так вот, если у вас вышеописанная ситуация, то не надо насиловать мозг установщикам. Нужно просто поменять аккум.
В старлайне при запуске движка с брелка реализована функция контроля напряжения. Если при включении зажигания на приборке горит 11,7В - 100% стартер сделает ТЫК и усё.
Проверено на трех машинах. Причем аккум просаживался только когда промерзал до -25. До - 20 все заводилась нормально.
На двух машинах заменены аккумы - проблема ушла.
Ставим плюсы, не стесняемся : :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/