| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Загадочное , немаркированое реле в наших машинах http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=59&t=12851  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Slim [ 29 июл 2010, 19:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | Загадочное , немаркированое реле в наших машинах | 
Поднимал я тут вопросик в соседней ветке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46328 Но с тем вроде как уже разобрался. Машинка ездит порядка 10 дней - вопросов к ней не возникает . Тут же хотелось бы что бы знающие люди ответили мне - что ЭТО ? Итак : ( цитата из соседней ветки ) И тут мне вспомнилось что вчера, когда машинка глючила нашел еще одно подозрительное место - как то сильно горяче было за обшивкой ....ну там где магнитола, где упраление печкой. Снял. Там реле . Провода на него идут от замка зажигания - о ! то что надо  
.... Фигня в том что на глючащем реле нет никаких опознавательных знаков .Что покупать ? Что ставить взамен ? ...  
То самое неопознанное реле  
Так вот . Сегодня разобрал эту релюшку. Сделать это это было не просто потому как реле полностью залито какой то то ли смолой то ли каким то пластиком . На внутренней части оболочки была надпись PA66-GF . Гугл говорит что это маркировка пластмассы. Внутри реле ,в монолите просматриваются какие то радиодеталюшки включая кварц. Фотки прилагаются ниже. Народ, что это за реле такое загадочное ?  
 | 
	|
| Автор: | Allin [ 29 июл 2010, 20:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Slim, Это нештатное. Система сигнализации или еще что нибудь. Что ставили, заказывали?  | 
	|
| Автор: | omich [ 29 июл 2010, 20:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Очень похоже на реле, управляемое ВЧ-сигналом по штатной проводке автомобиля. Работает в связке с сигнализацией, но способ установки мне не понятен в данно случае. Марка сигнализации?  | 
	|
| Автор: | Dragaleff [ 29 июл 2010, 21:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Загадочное , немаркированое реле в наших машинах | 
Slim писал(а): Поднимал я тут вопросик в соседней ветке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46328  Но с тем вроде как уже разобрался. Машинка ездит порядка 10 дней  - вопросов к ней не возникает . Тут же хотелось бы что бы знающие люди ответили мне  - что ЭТО ? Итак :  
Называется типа блэк баг. Управляется вч сигналом по штатной проводке. Где-то на корпусе есть метка краской типа черточки или точки.  | 
	|
| Автор: | dmorra [ 29 июл 2010, 22:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
А может просто хорошее импортное реле для разгрузки замка,вместо штатного?  | 
	|
| Автор: | Sta [ 29 июл 2010, 22:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Иммобилайзер rs от мэджик системс (питер). Обучается и управляется хреновиной, вставляемой в прикуриватель. Управляется по штатной проводке. Не переобучается.  | 
	|
| Автор: | Slim [ 02 авг 2010, 16:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Sta писал(а): Иммобилайзер rs от мэджик системс (питер). Обучается и управляется хреновиной, вставляемой в прикуриватель. Управляется по штатной проводке. Не переобучается. 
Да, скорее всего вы правы. В машине таки стоит железка от Magic Systems , стоит иммо Agent http://www.ugona.net/item67.html. Скорее всего это от него. Зовется , если я все правильно понял " Реле блокировки MS-RL " Вот нечто подобное http://www.ugonanet.com/good/92/. Что еще хотелось сказать ... Иммо работает без этого реле . То есть он исправно опрашивает метку и если ее нет то тогда переходит в режим " угона ". По идее он должен : - сразу же закрыть замок капота - потом секунд 10 мигание габаритами - потом к габаритам подключается сирена - потом происходит блокировка двигателя . Так вот , первых три пункта исправно отрабатываются ( если иммо не видит метки) , до четвертого пунктика я не допускал пока потому как в ближайшие несколько дней очень нужна машинка которая может передвигаться сама   Боюсь что при дальнейших экспериментах иммо может заблокировать двигатель а разлочить я его не смогу потому как то самое MS-RL реле лежит раздолбаное у меня на столе   В машине ,вместо этого MS-RL стоит обычное которое раньше жило под бардачком и отвечало за включение карлоснов. Да еще , если его вытащить то машинка никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. То есть ни приборка, ни все прочие потребители электричества не оживают   при  повороте ключа в положении I
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|