Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Сигнализация StarLine B9
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=59&t=12869
Страница 1 из 20

Автор:  Blaze63rus [ 13 янв 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Сигнализация StarLine B9

Установил эту сигнализации...так вот хотел бы узнать куда прикрепить датчик температуры двигателя.

Автор:  Allin [ 13 янв 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Blaze63rus,
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4 ... 853&lr=194

Автор:  Blaze63rus [ 13 янв 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я поиском тоже пользоваться умею...только вот нет ответа....

Меня интересует конкретное место куда нормально можно установить датчик...желательно с фото.

И еще заметил такую ерунду что автозапуск не происходит в некоторых случаях с первого раза. Причем первый раз он стартер даже толком не прокручивает. А со второго раза все нормально. Что это может быть?

Автор:  ШАндрей [ 13 янв 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация StarLine B9

Blaze63rus писал(а):
Установил эту сигнализации...так вот хотел бы узнать куда прикрепить датчик температуры двигателя.

В инструкции четко прописано - Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.
ИМХО, все зависит от автомобиля и его теплоизоляции моторного отсека. Чем теплоизоляция лучше тем ближе к поддону ставь датчик!

Автор:  Тридэфикс [ 14 янв 2011, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем поддон? Есть отличные крепления пластиковавава кожуха на крышке клапанов, у меня изначально стоял там. А ниже, к поддону не надо, там вентиляция хорошая, часто автозапуск будет срабатывать.
Достаточно к моторной перегородке прикрутить, под концевиком капота.у нас шумо-теплоизоляция отличная. Я проверил :smile_nod:

Автор:  йа шнивко [ 14 янв 2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

установщики энтот датчик поставили под болт проставки гофр воздушного фильтра, я зачем то перекрутил под гайку клапанной крышки : :smile_cool:

Автор:  Тридэфикс [ 14 янв 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

йа шнивко, в теории ты правильно сделал! Но...
У меня была проблема. Датчик на моей сигналке подключается в параллель концевику капота. Датчик - это терморезистор. Давно уже писАл измерения. Кажись при -20* около 20кОм. При +70* около 200 Ом. Когда машина прогревалась до 70* сигнализация показывала открытый капот и машина глохла. Чтоб проверить версию что 200 Ом слишком низкое сопротивление, я снял датчик с крышки клапанов и прикрутил под кронштейн сирены ( прямо под концевиком капота). Глюк вылечился. А датчик так там и прижился.
По идее, можно было последовательно с датчиком поставить 0,5-1,0 кОм. Особо сильной погрешности не будет по Т* срабатывания. А еще, если не нравится заводская "сетка" Т* автозапуска, то можно выставить запуск на -30*, а по факту подобрать резистором на -25*. Например на -20* рано запускать, а на -30* уже поздно.

Автор:  МишаняНВ [ 14 янв 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ultrastar.ru/6304/6421

Автор:  Spas750 [ 15 янв 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Blaze63rus писал(а):

И еще заметил такую ерунду что автозапуск не происходит в некоторых случаях с первого раза. Причем первый раз он стартер даже толком не прокручивает. А со второго раза все нормально. Что это может быть?
Перепрограмируй время прокрутки стартера, в инструкции сигналки все написано.

Автор:  Тридэфикс [ 15 янв 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Время работы стартера на максимум. Если что, его самого отрубит

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/