Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Сигнализация StarLine B9 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=59&t=12869 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | Blaze63rus [ 13 янв 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Сигнализация StarLine B9 |
Установил эту сигнализации...так вот хотел бы узнать куда прикрепить датчик температуры двигателя. |
Автор: | Allin [ 13 янв 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blaze63rus, http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4 ... 853&lr=194 |
Автор: | Blaze63rus [ 13 янв 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поиском тоже пользоваться умею...только вот нет ответа.... Меня интересует конкретное место куда нормально можно установить датчик...желательно с фото. И еще заметил такую ерунду что автозапуск не происходит в некоторых случаях с первого раза. Причем первый раз он стартер даже толком не прокручивает. А со второго раза все нормально. Что это может быть? |
Автор: | ШАндрей [ 13 янв 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация StarLine B9 |
Blaze63rus писал(а): Установил эту сигнализации...так вот хотел бы узнать куда прикрепить датчик температуры двигателя.
В инструкции четко прописано - Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре. ИМХО, все зависит от автомобиля и его теплоизоляции моторного отсека. Чем теплоизоляция лучше тем ближе к поддону ставь датчик! |
Автор: | Тридэфикс [ 14 янв 2011, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем поддон? Есть отличные крепления пластиковавава кожуха на крышке клапанов, у меня изначально стоял там. А ниже, к поддону не надо, там вентиляция хорошая, часто автозапуск будет срабатывать. Достаточно к моторной перегородке прикрутить, под концевиком капота.у нас шумо-теплоизоляция отличная. Я проверил ![]() |
Автор: | йа шнивко [ 14 янв 2011, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
установщики энтот датчик поставили под болт проставки гофр воздушного фильтра, я зачем то перекрутил под гайку клапанной крышки : ![]() |
Автор: | Тридэфикс [ 14 янв 2011, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
йа шнивко, в теории ты правильно сделал! Но... У меня была проблема. Датчик на моей сигналке подключается в параллель концевику капота. Датчик - это терморезистор. Давно уже писАл измерения. Кажись при -20* около 20кОм. При +70* около 200 Ом. Когда машина прогревалась до 70* сигнализация показывала открытый капот и машина глохла. Чтоб проверить версию что 200 Ом слишком низкое сопротивление, я снял датчик с крышки клапанов и прикрутил под кронштейн сирены ( прямо под концевиком капота). Глюк вылечился. А датчик так там и прижился. По идее, можно было последовательно с датчиком поставить 0,5-1,0 кОм. Особо сильной погрешности не будет по Т* срабатывания. А еще, если не нравится заводская "сетка" Т* автозапуска, то можно выставить запуск на -30*, а по факту подобрать резистором на -25*. Например на -20* рано запускать, а на -30* уже поздно. |
Автор: | МишаняНВ [ 14 янв 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.ultrastar.ru/6304/6421 |
Автор: | Spas750 [ 15 янв 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blaze63rus писал(а): И еще заметил такую ерунду что автозапуск не происходит в некоторых случаях с первого раза. Причем первый раз он стартер даже толком не прокручивает. А со второго раза все нормально. Что это может быть? |
Автор: | Тридэфикс [ 15 янв 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Время работы стартера на максимум. Если что, его самого отрубит |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |