Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Недорогая сигнализация своми руками, параллельно штатной. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=59&t=12951 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Maratto [ 16 мар 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Недорогая сигнализация своми руками, параллельно штатной. |
Недорогая сигнализация своми руками, параллельно штатной и без потери гарантии по электрике. Посвящается тем, кто купил новую ШНиву и не хочет переплачивать за установку сигнализации (далее С) у официалов, а мне не нравится когда посторонний человек копается в моей новой машине. Гарантия по электрике, думаю, нужна до ТО2, когда выявятся "детские" болячки а/м, а далее по усмотрению, можно и забить на нее. Штатная сигнализация( далее ШС) у РеШнив следит за дверями и зажиганием. В случае несанкционированного открытия дверей или запуска двигателя штатный сигнал а/м срабатывает, но если вы его не слышите, то толку от нее мало. Кроме того она (ШС) не даст никакого намека на то, что у вас снимают новые колеса, особенно с легкосплавными дисками. В данном посте не рассматриваются вопросы о том, какая С или способ защиты лучше. Рассказываю про свою установку. Это моя первая самостоятельная установка С, конечно, пришлось прочитать много тем на этом форуме, спасибо опытным форумчанам. Итак к главному. Ищу недорогую С с обратной связью, т.е. с пейджером. Мне не нужны умные функции С: блокировки, доп. иммо, управлением дверями, доводчиками стекол и т.д. Нужен датчик удара и возможность подключения дополнительного датчика наклона. ШС возьмет на себя управление замками дверей и блокировку двигателя. . Я купил С "Phantom" Like Note + сирену, вместе за 1800р, что были в ближайшем магазине, с обратной связью, без автозапуска. В комплекте был датчик удара и реле (рекомендуют прерывание стартера). Дополнительно купил датчик наклона Starline D10 за 800р, провод монтажный черный 6м и несколько разных цветов по 3м, хорошую липкую изоленту. http://termeh1.narod.ru/1.jpg Дома разложил С, подсоединил и засунул сирену в ее коробку и укутал одеялом (так ее почти не слышно во время испытаний). С была без кнопки Valet, ее заменяло зажигание, поэтому припаял кнопку к проводу "к зажиганию" и + С для программирования или сервисной функции Обрезал или подвернул ненужные ПОКА провода на моторедукторы дверей, на свет (потом можно все подключить по полной). Решил разместить блок С в задней части а/м. Не хотел пока никуда врезаться, но не удержался от классической блокировки бензонасоса (БН), т.к. все провода будут рядом. Подсоединил реле, которое шло в комплекте С, параллельно разомкнутым клеммам 30 и 87а, подсоединил предохранительную колодку: если а/м в сервис, отключаю С от + , вставляю предохранитель, и бензонасос работает. http://termeh1.narod.ru/2.jpg Датчик удара в свое гнездо, а для датчика наклона пожертвовал подключение концевика капота; черный провод датчика - масса, красный к общему + С, синий к "коцевику капота" С. Дома был старый АКБ для авар. освещения, подсоединил + и - , все работало. Датчик наклона реагировал только на плавные перемещения, резкие наклоны игнорировал как и положено, a при срабатывании на брелке показывало «капот». Далее на а/м. Ишу теплое помещение. Вскрываю левый передний порог, снимаю сидушки задних сидений (4 болта), пороги задние и накладку средней левой стойки, сдвинув вод. сиденье вперед. Поднимаю обшивку и шумку до доступа к жгутам. Провод монтажный черного цвета я подсоединил к + клемме АКБ, сразу за подсоединением колодка с предохранителем 15А, замотанная черной изолентой. Провод просунул в то же отверстие, где тросик капота. В глаза не бросается. Далее провод + протянул под порогами дверей слева, подмотав черной изолентой к жгуту, вообще незаметно, что он чужой. Искал точку S- соединения концевиков дверей, провод черно-белый (как писали в форуме) в районе средней стойки. Черно-белый толстый есть, но это не он- прозванивал. Пришлось припаяться к тонкому ч-б проводу в жгуте от задней левой двери. Разрезаю серый провод под правым задним порогом- питание бензонасоса. Но сначала убеждаюсь, прозванивая его тестером на клемму БН под крышкой. Присоединяю два провода к разрезу и тяну их поперек кузова по жгуту вдоль задних сидений к левому борту. Далее все четыре новых провода тяну по левой стороне к месту расположения блока С, подмотав к жгуту. Припаялся к тонкому ч-б проводу в жгуте двери багажника- концевик багажника. Где расположить сирену? Думал под задним бампером, но там грязно и доступно, но потом привинтил ее слева внутри, под акустической решеткой, в полости, где черная коробочка (не вникал, наверное вентиляция), и звук должен выходить там. http://termeh1.narod.ru/2.5.jpg Как не странно, слышно ее и снаружи а/м отлично и совершенно не определяется местоположение источника звука. http://termeh1.narod.ru/3.jpg Там же разместил блок С, замотав изолентой и поместив его в полиэт. мешочек. http://termeh1.narod.ru/3.5.jpg Антенну С провел к верхней части глухого заднего окна. Для этого отвентил два винта крепления аккуст полки и чуть вывел пластм. обшивку из-под уплотнителя. Была бы тонировка, вообще не было бы видно. http://termeh1.narod.ru/4.jpg Датчик удара разместил тут же, достаточно отогнуть обшивку и есть доступ к регулировке его чувствительности. http://termeh1.narod.ru/4.5.jpg Датчик наклона приклеил на пол багажника, около задних фонарей. http://termeh1.narod.ru/5.jpg Кнопку сервисную вывел за обшивку. http://termeh1.narod.ru/6.jpg Вроде все. Проверил работу датчика наклона, поддомкратив колесо- работает. Ношу http://termeh1.narod.ru/7.jpg На связке дополнительный ключ от мех. блокиратора педалей. Ну и в потайном месте мобильник. |
Автор: | sansanych [ 17 мар 2013, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maratto, я несогласен с некоторыми твоими теоретическими умозаключениями. В РШН штатная сигналка не следит за зажиганием. Несанкционированный запуск двигателя блокирует обученный иммо и контроллер. Если поставить на штатную сигналку датчик наклона, то и колеса останутся при машине. Толку в твоей сигналке, управления центр.замком нет. А толстый ключ зажигания отличается ненадежностью. Доп. сигналку ставят в первую очередь, что бы с ее брелков управлять центр.замком. Ты сделал традиционный разрыв плюса БН, но раз у тебя установка сигналки "задом наперед", то порвать землю БН удобней и неожиданней. Переход под капот рядом с тросом капота - это очень плохо, вопрос времени, когда закоротит. В РШН нет общей точки трех концевиков дверей, идут отдельно: вод.дверь, правая передняя дверь и одним проводом задние двери.. Именно твоя сигналка защищает только задние двери. Механическая блокировка педалей, с моей точки зрения, вещь бесполезная. Она не исключает буксировку машины с не заведенным двигателем, да и педали заменить не так долго. Блокировка руля значительно надежней, хотя и не 100% гарантия. В таком виде я бы не рекомендовал повторять форумчанам твою установку сигнализации. ![]() |
Автор: | Maratto [ 17 мар 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Maratto, я несогласен с некоторыми твоими теоретическими умозаключениями. В РШН штатная сигналка не следит за зажиганием. Несанкционированный запуск двигателя блокирует обученный иммо и контроллер. Если поставить на штатную сигналку датчик наклона, то и колеса останутся при машине.
Толку в твоей сигналке, управления центр.замком нет. А толстый ключ зажигания отличается ненадежностью. Доп. сигналку ставят в первую очередь, что бы с ее брелков управлять центр.замком. Ты сделал традиционный разрыв плюса БН, но раз у тебя установка сигналки "задом наперед", то порвать землю БН удобней и неожиданней. Переход под капот рядом с тросом капота - это очень плохо, вопрос времени, когда закоротит. В РШН нет общей точки трех концевиков дверей, идут отдельно: вод.дверь, правая передняя дверь и одним проводом задние двери.. Именно твоя сигналка защищает только задние двери. Механическая блокировка педалей, с моей точки зрения, вещь бесполезная. Она не исключает буксировку машины с не заведенным двигателем, да и педали заменить не так долго. Блокировка руля значительно надежней, хотя и не 100% гарантия. В таком виде я бы не рекомендовал повторять форумчанам твою установку сигнализации. ![]() с теорией может быть, тонкости датчик наклона при ШС сигналит на улице, я могу не услышать переход рядом с тросом-плохо, можно поспорить, там нет движущихся частей, к тому-же предохранитель есть порвать землю БН, оно конечно проще, но и угонщику восстановить-достаточен провод 5 см, до ближайшей массы передние двери отлично защищает датчик удара, пробовал, также и ШС про мех. блокировку, вооще, не та тема ну а про советы...... |
Автор: | Maratto [ 17 мар 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Второй день интенсивного таяния снега, а/м стоит во дворе на снегу, раз в полдня срабатывает датчик наклона. |
Автор: | Тридэфикс [ 17 мар 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера запарковался под подъезд,чтоб загрузить барахло. У соседнего стоит Хонда. на её крышу снег как жажахнул! я чуть в не обделался. прыгнул в свою и быстро отъехал ![]() А хозяин хонды даже не вышел, хотя сигналка орала ППЦ! Подошел, глянул, вроде крыша и капот ровные ![]() Вот такая реакция хозяев на сигналку :Вполне возможно, что окна его квартиры смотрят на другую сторону и связи нет. И Толку от пейджера-пилимкалки, как от козла молока. Я ж грю, жпс маяк с жыыысэмом надо ставить. : |
Автор: | Maratto [ 17 мар 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): вчера запарковался под подъезд,чтоб загрузить барахло. У соседнего стоит Хонда. на её крышу снег как жажахнул! я чуть в не обделался. прыгнул в свою и быстро отъехал
![]() А хозяин хонды даже не вышел, хотя сигналка орала ППЦ! Подошел, глянул, вроде крыша и капот ровные ![]() Вот такая реакция хозяев на сигналку :Вполне возможно, что окна его квартиры смотрят на другую сторону и связи нет. И Толку от пейджера-пилимкалки, как от козла молока. Я ж грю, жпс маяк с жыыысэмом надо ставить. : Да, маяк то через спутник сразу скажет: "ваше авто просело на 20 см по оси z" пиликалка дома или сигналка во дворе |
Автор: | Тридэфикс [ 17 мар 2013, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maratto, на самом деле, у СМС больше дальнобойность и мгновенная оперативность. Теоретически... а на практике, в Новый Год долбанут бутылкой, к 8 марта будешь в курсе : |
Автор: | VlDimmer [ 18 мар 2013, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Подошел, глянул, вроде крыша и капот ровные
А были выпуклые... : На самом деле, это правильно - не покупать стандартный набор функций, который лепят установщики под копирку (им так проще, тоже можно понять), а купить на свой выбор только то, что хочешь. Ну а дальше - время покажет, правильный ли ты сделал выбор. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |