Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 07:23  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде, чем ставить сигналку почитайте мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций", там есть отключение вежливой подсветки в салоне. Считаю, что на машине иммо не активен, если активен, то желтый\черный провод надо использовать. Штатный разрыв стартера не применяю (вопрос времени, когда откажет), доп. НР реле рвать серый провод в левом пороге, это питание бенхонасоса (БН). Блок сигналки замотать изолентой и под трос капота.

Под капот:
зеленый\черный - это концевик капота + датчик темпер.
белый\черный - плюс на сирену
красный, красный\белый, красный, красный, син\красный и зелен\красный через пред 15А - это силовое питание, на клемму плюс акума. На акум выводить один толстый красный провод, провода объединить после предов. Все преды сигналки заматывать изолентой.

Левый порог:
два белых провода - это повороты ( на синий и синий\черный)
зеленый\желтый - это НР блокировка (программировать). Надо найти серый провод - это питание БН и порвать его, не путай с серымм проводом на обогрев заднего стекла. НР реле подключать след.образом: к30 и к86 на серый провод из машины (на нем плюс при вкл.зажигания), к87 на серый провод, который идет на БН, к к85 подключить зелено\желтый провод (это управляющий минус).

На приб щиток, белый разъем:
коричнево\белый - это ручник (на коричн\синий)
фиолет\белый - это тахометр ( на коричн\красный)

На замок зажигания:
розовый толстый - это + зажигание 1 (на синий\черный провод замка), провод тщательно изолировать и проводить над рулевой колонкой, где штатные жгуты.

Короткий жгут:
фиолетовый толстый - это силовой + на тяговое реле стартера ( на толстый красный провод, жгут из трех силовых проводов, сразу за монт.блоком)
темно-зеленый - это конц.багажника, провод тянуть из багажника
коричневый - это концевики дверей ( вверх на лев.стойку на белый\черный провод)
черный - это масса, на черный провод
Надо снять блок упр.ц.замком, потянуть его на себя (на правой шпильке, под гайкой, лепестки проводов массы, протянуть), порвать красный и желтый провода:
син.\черный - на красный провод в блок
зелен\черный - на желтый в блок
синий\белый - на красный управление приводами
зелен\белый - на желтыйц упр.приводами


Программирование:
2.7 3 сигнала - это НР блокировка (зелен\желтый провод)
2.8 2 сигн. - контроль двигателя по тахометру
2.9 2 сигн. - 0,8 сек время работы стартера
2.13 2 сигн. - ручная коробка

Запрограммировать холостой ход ОБЯЗАТЕЛЬНО, см.стр.8. Силовые провода: оранж и роз\белый, удалить. Остальные провода, если не используются, тоже удалять. Надо откусывать на расстоянии 5 см от разъема, а не вырывать из разъема, что бы в случае ошибки можно было подключиться.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: