Прежде, чем ставить сигналку почитайте мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций", там есть отключение вежливой подсветки в салоне. Считаю, что на машине иммо не активен, если активен, то желтый\черный провод надо использовать. Штатный разрыв стартера не применяю (вопрос времени, когда откажет), доп. НР реле рвать серый провод в левом пороге, это питание бенхонасоса (БН). Блок сигналки замотать изолентой и под трос капота.
Под капот:
зеленый\черный - это концевик капота + датчик темпер.
белый\черный - плюс на сирену
красный, красный\белый, красный, красный, син\красный и зелен\красный через пред 15А - это силовое питание, на клемму плюс акума. На акум выводить один толстый красный провод, провода объединить после предов. Все преды сигналки заматывать изолентой.
Левый порог:
два белых провода - это повороты ( на синий и синий\черный)
зеленый\желтый - это НР блокировка (программировать). Надо найти серый провод - это питание БН и порвать его, не путай с серымм проводом на обогрев заднего стекла. НР реле подключать след.образом: к30 и к86 на серый провод из машины (на нем плюс при вкл.зажигания), к87 на серый провод, который идет на БН, к к85 подключить зелено\желтый провод (это управляющий минус).
На приб щиток, белый разъем:
коричнево\белый - это ручник (на коричн\синий)
фиолет\белый - это тахометр ( на коричн\красный)
На замок зажигания:
розовый толстый - это + зажигание 1 (на синий\черный провод замка), провод тщательно изолировать и проводить над рулевой колонкой, где штатные жгуты.
Короткий жгут:
фиолетовый толстый - это силовой + на тяговое реле стартера ( на толстый красный провод, жгут из трех силовых проводов, сразу за монт.блоком)
темно-зеленый - это конц.багажника, провод тянуть из багажника
коричневый - это концевики дверей ( вверх на лев.стойку на белый\черный провод)
черный - это масса, на черный провод
Надо снять блок упр.ц.замком, потянуть его на себя (на правой шпильке, под гайкой, лепестки проводов массы, протянуть), порвать красный и желтый провода:
син.\черный - на красный провод в блок
зелен\черный - на желтый в блок
синий\белый - на красный управление приводами
зелен\белый - на желтыйц упр.приводами
Программирование:
2.7 3 сигнала - это НР блокировка (зелен\желтый провод)
2.8 2 сигн. - контроль двигателя по тахометру
2.9 2 сигн. - 0,8 сек время работы стартера
2.13 2 сигн. - ручная коробка
Запрограммировать холостой ход ОБЯЗАТЕЛЬНО, см.стр.8. Силовые провода: оранж и роз\белый, удалить. Остальные провода, если не используются, тоже удалять. Надо откусывать на расстоянии 5 см от разъема, а не вырывать из разъема, что бы в случае ошибки можно было подключиться.
_________________ Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
|