Может быть, кому-то пригодится. Ситуация была прямо модельная. Бардак третьей степени (пожар в публичном доме во время наводнения).Тут тебе и бесключье, и непонятки и безлюдье и далеко и весь инструмент в запертом багажнике. Слава богу был нетбук, проработал форум. Не первый раз убеждаюсь, что можно найти если не решение, то подсказку. Во первых нужно было открыть машину. И, конечно, выяснить причину заморочки. Линейкой пробовал - кнопку не нащупал. Крючком пробовал (слава богу, проволока тройка нашлась на огороде) - и не нашел где дернуть. Или у шнивы стекла сильно гнутые, или стоит в двери чехольчик от вскрытия, или "линейщики" (бывают линейщики, крючкисты, каменщики и отдельно малочисленные отгибальщики) из форума открывали линейкой всех, кроме шнивы. Бить камнем по стеклу моветон.
В итоге отогнул чурочками последовательно верхний угол водительской двери, пока не просунулась проволока. На конце проволоки выгнул крючок наподобие рыболовного, с радиусом R10 и заточил ужасно остро и стал цеплять за этот солдатик или петушок или флажок пластмассовый и скользкий. С четвертого или пятого раза поднял. Запас упругости двери большой - остаточной деформации не было.
Аккумулятор оказался сильно разряжен, но "у нас с собой было (зарядник небольшой вожу с собой, выручало не раз). После подключения зараженного аккумулятора, сигнализация побилась в судорогах истошно оря секунд десять, крякнула как утка и стала работать штатно

. Причина, видимо, была в разрядке аккумулятора. Забыл отключить габариты и ближний свет часа на 4, затем наспех проверил заводкой двигателя... Через день видимо видимо приводам замков стало мало, а орание слаботочной сигналки еще обеспечивалось. Т.е. сигналка Не При Чем.
Кстати, ключ от дверей нашелся дома на второй связке(!).
Благодарность всем собратьям по разуму, кто не поленился писать в форуме советы и опыт. Без вас меня раздел бы СПАС или ушлые всякие. Отдельный салфет пяти друзьям, которые реально откликнулись.
Ну, и само собой, нашему мэтру SSS