Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Заблокировались все двери
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=59&t=12961
Страница 1 из 2

Автор:  Papa Teddy [ 20 июл 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Заблокировались все двери

Двери заблокировались в закрытом состоянии.
Шнива 2007 года взята с рук. Сигнализация Challenger 5000i.
Где кнопка Valet неизвестно, какие-то функции добавлены к штатным.
В частности, после запуска двигателя нужно 5 сек подержать кнопку ch2.
Двери открывал брелком. Позавчера, открыв снаружи дверь, нажал механически эту кнопку.
затем привычно захлопнул дверь нажал кнопку "поставить на охрану" и ушел.
Наутро кнопки "поставить" и "снять" вызывали только звуковые сигналы и мигание.
Язычки не дергаются. Механических звуков-хрюков от блокировки замков нет. На всех дверях.
Ручки поворачиваются легко на привычный угол, но освобождения замков нет.
Аккумулятор еще держит, писки и вой от пнутия нормальные.
Еще глубже свинство - в дверях и задке КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ.
Впечатление - отвалился (отключился программно, сломался, сгорел, механически заклинился...) канал
управления замками.

Что пробовал. Двойное нажатие за 1 сек кнопки АРМ должно возвращать заводские настройки сигналки. Фигвам!
1.5 сек кнопки ch2. Фигвам!

Возможное свинство - возможно была замена личинок в замках. За вторыми ключами (может на них будет ключ от дверей?)
придется ехать в город за 60 км. Машина-то закрылась на даче и оставлять ее опасно.

Что прошу.
Ну, пока помочь грамотным советом! А если кто-то возьмется помочь будет здорово.

Сигналка виновата или замок(замки, три сразу?!!!)?
Как забраться в запертую машину? Стекло бить жаль.
Начитался в этом форуме про кузов страшилок о замках и дверях. Какие-то постукивания,
подрыгивания многократные, нажимать, отжимать, стукнуБТЬ. Может, у кого-то было такое, или, еще лучше, кто-то знает?
Хорошо бы связаться в Барнауле с человеком знающим Chellenger 5000i. Мог ли я задумчиво тыкая
кнопки отключить привод замков, всех трех?
Ситуация неприятная. Кто решит откликнуться - заранее благодарен.

Автор:  DenSSS [ 20 июл 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Механические варианты:
Отжимать рамку и поднимать кнопку - на шн мало реально , имхо
Плоская отвертка с рычагом и провернуть личинку - замена замков
Срезать леской или тонкой проволокой заднее боковое стекло - самый пожалуй безобидный вариант.

Но потом сигналку надо будет как-то деактивировать :?:

Автор:  Alexei73 [ 20 июл 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация однако... : Возможно заменили замок зажигания,а на личинки в ручках денег пожалели-так что ли ?ГДЕ ЖЕ ТОГДА СТАРЫЙ КЛЮЧ?: А может грязи вагон в личинках на ручках-тогда попробовать ВД или силиконом дунуть от души и постараться вымыть грязюку, а дома у меня лично лижит запасной ключ с красной пластмассовой вставкой-он вроде обучающий,а сам ключ один в один как тот которым завожу машину.....

Автор:  Селянин [ 20 июл 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, лучше бить заднее пассажирское в двери - замена намного дешевле встанет, т.к. вклеивать ничего не надо, а самому заменить - час делов с пивом и перекурами :smile_nod:

Автор:  zwersobaka [ 21 июл 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

ой не сюда

Автор:  mitrich [ 21 июл 2013, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Все-таки, я б начал с вд-шки. У мну тож ни одна личинка не проворачивалась, пока не приперло...

Автор:  Alexei73 [ 21 июл 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Как успехи-получилось что нибудь? :

Автор:  sansanych [ 22 июл 2013, 06:37 ]
Заголовок сообщения: 

Papa Teddy, я вас консультировал лично, по телефону и у вас есть мои письменные рекомендации, прочитайте на нужной странице. Ремонтировать сигналку давно снятую с производства дело безнадежное и затратное. Я сам ремонтирую сигнализации, но только по мелочам и периферию:выходной транзистор, отвалившийся контакт... Мои предложения:
1. открываем машину двумя способами, на выбор:
- отогнуть верхнюю часть двери водителя и подставить деревяшку. Стальной проволкой, меняя угол ее налона, изменяя ее петлю, выташить флажок
- наклеить мокрую газету на левое стекло заднего пассажира и разбить его. В момент удара не следует смотреть как колется стекло, с мокрой газетой разлета осколков практически не будет.
2. надо заменить замок зажигания и три личинки в дверях. У вас ШН, поэтому покупайте замок без толстого ключа. Если иммо активный, нудо будет чистить контроллер.
3. демонтировать старую сигнализацию вместе с секреткой, привести в порядок эл.оборудование м ашины. Сделать профилактику гене, акуму и все проверить.
4. поставить новую сигналихзацию и механическую блокировку руля.

Автор:  Papa Teddy [ 22 июл 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Таки получилось!

Может быть, кому-то пригодится. Ситуация была прямо модельная. Бардак третьей степени (пожар в публичном доме во время наводнения).Тут тебе и бесключье, и непонятки и безлюдье и далеко и весь инструмент в запертом багажнике. Слава богу был нетбук, проработал форум. Не первый раз убеждаюсь, что можно найти если не решение, то подсказку. Во первых нужно было открыть машину. И, конечно, выяснить причину заморочки. Линейкой пробовал - кнопку не нащупал. Крючком пробовал (слава богу, проволока тройка нашлась на огороде) - и не нашел где дернуть. Или у шнивы стекла сильно гнутые, или стоит в двери чехольчик от вскрытия, или "линейщики" (бывают линейщики, крючкисты, каменщики и отдельно малочисленные отгибальщики) из форума открывали линейкой всех, кроме шнивы. Бить камнем по стеклу моветон.
В итоге отогнул чурочками последовательно верхний угол водительской двери, пока не просунулась проволока. На конце проволоки выгнул крючок наподобие рыболовного, с радиусом R10 и заточил ужасно остро и стал цеплять за этот солдатик или петушок или флажок пластмассовый и скользкий. С четвертого или пятого раза поднял. Запас упругости двери большой - остаточной деформации не было.
Аккумулятор оказался сильно разряжен, но "у нас с собой было (зарядник небольшой вожу с собой, выручало не раз). После подключения зараженного аккумулятора, сигнализация побилась в судорогах истошно оря секунд десять, крякнула как утка и стала работать штатно :smile_bigsmile: . Причина, видимо, была в разрядке аккумулятора. Забыл отключить габариты и ближний свет часа на 4, затем наспех проверил заводкой двигателя... Через день видимо видимо приводам замков стало мало, а орание слаботочной сигналки еще обеспечивалось. Т.е. сигналка Не При Чем.
Кстати, ключ от дверей нашелся дома на второй связке(!).
Благодарность всем собратьям по разуму, кто не поленился писать в форуме советы и опыт. Без вас меня раздел бы СПАС или ушлые всякие. Отдельный салфет пяти друзьям, которые реально откликнулись.
Ну, и само собой, нашему мэтру SSS

Автор:  sansanych [ 23 июл 2013, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

Papa Teddy, рекомендую сделать полное обслуживание акума. Пока его не будет на машине, надо выполнить регламентные работы на генераторе. Почитайте, у вас есть нужная информация.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/