Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 08:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 55

  •  17 июн 2013, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
В прошлом году взял с рук Шевроле Ниву 2009 года с установленной сигнализацией StarLine-A6. Несколько месяцев все работало нормально, затем пошли затяжные дожди, а машина стояла под открытым небом. Сначала сигнализация начала срабатывать после нескольких часов под дождем: начинала верещать и в салоне загоралось освещение. На брелоке мигали двери. В таком случае отключал аккумулятор и запирал двери на ключ. Однажды сигналка сработала после того, как проехал по глубокой луже. Я ее отключил, но брелок мигал, пока не просохла машина. На СТО(объехал несколько), по горячим следам, не нашлось специалистов, которые взялись бы за определение неисправности. Потом дожди прекратились. И вот в марте этого года, открыв правую, пассажирскую дверь, заметил, что освещение салоне не включилось, а через несколько секунд закрылись замки на дверях, но при открытой двери, сигнализация не сработала. То есть ситуация такая, как будто я снял с сигналки, а двери не открывал. Все. с тех пор картина такая: снимаю с сигнализации, открываю дверь, освещение не горит, светодиод не мигает, через несколько секунд двери запираются и включается сигнализация. При открытии Задней двери и капота светодиод мигает. Преддыдущий хозяин рассказал, что у него уже была такая проблема. Он поехал на СТО, там мастер долго искал причину, не нашел и провел ему отдельный провод на водительскую дверь. Теперь, если снимаешь с сигнализации и сразу открываешь водительскую дверь, то все нормально - горит освещение салона, мигает светодиод, сигнализация отключается, замки отперты. На три остальных двери реакции нет. Но дело в том, что после прокладки отдельного провода, сигнализация снова заработала и проработала несколько месяцев прежде чем помереть. С учетом всего вышесказанного, ясно, что где-то заливало провод и, постепенно, он сгнил, контакт пропал. Вот собираюсь в отпуск и хочу попробовать перетряхнуть сигналку сам, так как съездив на СТО, отдал 200 руб за замену предохранителя(в мае перестала вообще реагировать на кнопки с пульта и замки не закрывались - сгорел предохранитель), попробовал договориться, описав проблему, о ремонте, но как-то кисло на это отреагировал мастер сказав, что можно и не один день на это потратить, к тому же он в прошлый раз не нашел причину - это он провод отдельный тянул.
В общем, где-то обрыв при котором не отключается сигнализация при открытии дверей и не горит салонное освещение, замки дверей работают. Капот и дверь багажника работает. Кто-нибудь может подсказать в каком месте может быть обрыв? Если сигналка срабатывала в дождь и при заезде в лужу, значит провод находится не в салоне? Что можете сказать по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 06:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 55

  •  17 июн 2013, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Пересмотрел двери. В задней левой, контакты, в месте соединения колодок от замка и проводки, были окисленные все. Остальные в идеальном состоянии. Похоже тут и заливало в прошлом году. Зачистил, но это ничего не дало. Прозвонил при открытой двери- контакты замкнуты, отверткой защелкнул замок двери - тоже показывает замкнутые. Так ничего и не понял, пока бросил это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 07:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Helgi, проверь все концевики дверей, сними обшивки. Надо разъединить разъем концевика и звонить прямо в замок, в микрушку. Если при любом положении замка , контакты замкнуты, то меняй либо замок, либо микрушку. Исправных концевиков не всегда бывает достаточно, иногда коротит на массу проводка. По левому борту сними оба порога и сними пласстмасску по средине. ЕЕ надо аккуратно тянуть вверх и от железа, там защелки. Теперь найди общую точку бело-черных проводов от концевиков, вот она часто лежит на массе. Заизолируй. Удачи. :smile_bigsmile:
Да, просмотри мою тему "Самостоятельная установка сигнализации", будет полезно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 09:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 55

  •  17 июн 2013, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Надо разъединить разъем концевика и звонить прямо в замок, в микрушку. Если при любом положении замка , контакты замкнуты, то меняй либо замок, либо микрушку.

Да. Так и делал. Контакты замкнуты. Замок разбирал, звонил микруху - она не закисшая, при отгибе пружины не звонится. Еще покапаю тут. И проводку проверю. Теперь ясно, где ее искать. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: