Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 18:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 18:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
При чём 12в если на прогретой всё работает, а на холодную ни чего и эт ни только у меня.И напряжение ниже 14.1в у меня не бывает.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Звонил им по горячей линии 89088994105. Просили перезвонить через два часа. Через два часа трубку уже не брали. На письмо не ответили. Сервис, однако. :
Первый раз вижу этот номер.
тел. горячей линии +7-902-299-41-05. Может код изменился?
Обратитесь сюда в Казани ООО «Профит СЛА». Ул Маршрутная 12А. (843) 5549067

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
При чём 12в если на прогретой всё работает, а на холодную ни чего и эт ни только у меня.И напряжение ниже 14.1в у меня не бывает.

Я не утверждаю, что являюсь истиной в первой инстанции. Но мое предположение это ухудшение контакта из-за изморози на металлической поверхности в том случае. если подключено через колодку . а не скруткой.. Больше разъяснять уже не знаю как.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 57

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич,
Цитата:
-Горячая линия Штат +7-902-299-41-05


http://shtat.ru/service/

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Вячеслав Юрьевич,
Цитата:
-Горячая линия Штат +7-902-299-41-05


http://shtat.ru/service/

Не нашел там телефона с кодом 908 . А вот Казанский номер есть.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 57

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, да, тут я ошибся. Сейчас исправлю. 89022994105.

Я вот думаю, не может ли минусовая температура коробить корпус БК и провоцировать залипание кнопок. Кстати при включении температура ОЖ стартует с -17. Видимо с этой температуры глюк и проявляется.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Вячеслав Юрьевич, да, тут я ошибся. Сейчас исправлю. 89022994105.

Я вот думаю, не может ли минусовая температура коробить корпус БК и провоцировать залипание кнопок. Кстати при включении температура ОЖ стартует с -17. Видимо с этой температуры глюк и проявляется.

Дождемся Гуру-Штатовца

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 03:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
что-то у меня есть подозрение, что это процессор не выдерживает морозов :?

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 04:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
что-то у меня есть подозрение, что это процессор не выдерживает морозов :?


Если это окажется правдой, то очень грустно будет... Зимы то у нас по полгода.
P.S. При проектировании БК, должны были учитываться климатические условия в которых ему придется работать, соответственно и подбор комплектующих должен был преследовать туже цель.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
[b]Я вот думаю, не может ли минусовая температура коробить корпус БК и провоцировать залипание кнопок. Кстати при включении температура ОЖ стартует с -17. Видимо с этой температуры глюк и проявляется.

Еще как провоцирует. У меня уже при минус 15 за бортом при запуске машину БК включается и начинает сам все функции переключать, ккак будто кнопки залипли. Вчера завожу машину (минус 22), а БК показывает, что средний расход бенза н/о, сначала также все функции он сам "перебирал". Сначала не понял, чё случилось. Оказалось, что БК во время "залипания кнопок" скинул пробег на 0. Поэтому и расход стал н/о. Щас Бк заново его стал расчитывать. Пока кажет 56 л./100 км. :smile_bigsmile: Пока БК не прогреется, на кнопки давить бесполезно и даже не из-за замерзания дисплея, а из-за того, что при нажатии на кнопку он выдает на дисплей совершенно другую функцию, которая не должна появиться при этом нажатии. И пока БК не прогреется, функцции пожно переключать, нажимая не на кнопки, а на переднюю часть корпуса БК повыше кнопок. :smile_bigsmile: У меня по БК t ОЖ была и минус 19, и минус 22. Но на улице в этом случае на 3-5 градусов холоднее (движок из-за утепления капота не остывает до забортной температуры даже за 12 ч. стоянки).
А если БК после запуска движка во время "залипания" Плазмер врубит? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: