Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 14:23  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
olegatr писал(а):
В продолжение темы: хочу отметить что уровень топлива в баке в режиме город меняется офигеть с какими погрешностями и приравнивается к стрелке на панели приборов. Вчера показывал 10л сегодня сначало 18л а потом ообще 21л. Что делать? Получается что бк шм2 берет показания с панели приборов?
Показания берутся с провода ДУТ , идущего от датчика в комбинацию приборов. Для большей точности БК надо откалибровать, когда лампочка резерва загорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  05 апр 2010, 16:31

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Gecha271, это наш программист баловался налево . Посмотрите у нас на сайте там где инструкции к снятым с производства Штат Шеви или Штат Шеви Тропик.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  03 май 2009, 06:19

  •  Нижний Новгород, ул.Сурикова

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
olegatr писал(а):
В продолжение темы: хочу отметить что уровень топлива в баке в режиме город меняется офигеть с какими погрешностями и приравнивается к стрелке на панели приборов. Вчера показывал 10л сегодня сначало 18л а потом ообще 21л. Что делать? Получается что бк шм2 берет показания с панели приборов?
Показания берутся с провода ДУТ , идущего от датчика в комбинацию приборов. Для большей точности БК надо откалибровать, когда лампочка резерва загорится.
Спасибо. но как откалибровать? Калибровка в моем понятие это выставление ноля...Как это сделать можно подробней?

_________________
"Эхма, была бы денег тьма, купил бы баб деревеньку да и драл бы их помаленьку"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 08:13  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
olegatr, в комплекте к БК есть инструкция , там описано. Более подробно описано в ссылках ( отправлю в ЛС) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 10:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Прошу подсказки. вчера установил БК. Есть нескоько вопросов.
1. При подключении написано в зависимости от контройлера 7.0 или 7.9.7 надо или не надо подключать там например к вентилятору! Как определить какой контройлер до подключения? Заранее скажу, что я забил на все и подключил ваще все провода. Подумал так, если машина после 2007 то должен стоят 7.9.7. Вобщем Бк сам не смог определить какой контройлер стоит и спросил меня! Я сказал, что 7.9.7. ???
2. Первым пунктом в инструкции написано "подключить белый провод в разрыв к 10 проводу (розовому) из красной колодки. Дело в том, что розовый совсем не десятый, а десятый совсем не розовый! Вобщем я опять плюнул и подключил именно к розовому. Как я понимаю это влияет на кол-во топлива?! опять как понять как я правильно или не правильно подключиьл!?
3. Ну и самое непонятное. при настройке выставил яркость дисплея и кнопок по максимому. Так БК сам произвольно почему-то спрасыват эти настройки и экран светитит болеее тухло. Это че так?
А ну вот еще. По первому включению со мной девушка разговаривала. Теперь со мной ваще никто не гворит, а в настройках стоит голос Олеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 10:27  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Просьба внимательно прочитать инструкцию к БК, который является довольно сложным устройством и метод "забил на все" может не сработать.
1.Если параметры диагностики отображаются верно, контроллер выбран правильно.
Подключение к реле вентилятора в ЭСУД с М7.9.7 не нужно- при срабатывании контроллер может зажечь лампу "CE". Отключите, если планируете пользоваться функцией "Тропик".
2.Для контроля есть в БК мультидисплей диагностики подключений.
3.При включении габаритов яркость дисплея снижается.
Приветствие можно задать часто и редко удержанием кнопки ввода более 4-х секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 18:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Просьба внимательно прочитать инструкцию к БК, который является довольно сложным устройством и метод "забил на все" может не сработать.
1.Если параметры диагностики отображаются верно, контроллер выбран правильно.
Подключение к реле вентилятора в ЭСУД с М7.9.7 не нужно- при срабатывании контроллер может зажечь лампу "CE". Отключите, если планируете пользоваться функцией "Тропик".
2.Для контроля есть в БК мультидисплей диагностики подключений.
3.При включении габаритов яркость дисплея снижается.
Приветствие можно задать часто и редко удержанием кнопки ввода более 4-х секунд.


1. Перезагрузил Бк. Оказывается в прошлый раз я сам случайно нажал клавиши и БК предложил выбрать контройлер из списка. В этот раз он сам определил Бош 7.9.7.
Что значит, если правильно отображаются параметры диагностики? Они отображаются, а правильно или нет как понять?
ЭСУД эт что такое? Это то, что внизу пассажирского сидения?
2. Хм.. диагностику подключений не помню! Посмотрю.
3. Разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 22:41  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006, 1. Например, температуру двигателя , степень нажатия на дроссельную заслонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, подскажи плиз вы для ФАМов что то выпускаете? в поиск не посылать.....перечитывать больше 100 страниц не буду

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 апр 2010, 08:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте дорогие Шнивоводы!
Хочу поделиться своим разочарованием по поводу фирмы "Штат"
Вообщем начну с начала. В августе 2008 года купила Штат-матрикс. Через полгода стали гаснуть полосы на индикаторе. Но к сожалению был утерян гарантийный талон и поэтому воспользоваться гарантией я не смогла. Дождалась когда на индикаторе осталось четыре полосы и написала письмо Ионниковой Е.О. Она мне ответила: "нет проблем, присылайте, заменим." Высылаю, правда с ремонтом сработали оперативно, ровно через 4 недели пришел обратно. Ну думаю, вот оно счастье. Устанавливаем, "бог мой" уже сразу не горят две полосы. : : :
Обращаюсь опять к Екатерине Олеговне. Она мне отвечает, что сделаешь, если у них на складе только китайские индикаторы. Но присылаете опять, мы вам снова поменяем. И расходы на ремонт компенсируем" Вот тут началось самое интересное. :!:
Она мне предлагает, зачем опять менять шило на мыло, лучше купите у нас новый Шеви-Матрикс2. Я спрашиваю, а как же скидка, за зря потраченные деньги на ремонт и пересылку. Вообщем сговорились с ней за 2900,00 рубликов. Тут я обрадовалась. неужели тут не "российский" сервис. Но радость моя была не долгой. С меня потребовали выслать обратно "безвозмездно" старый БК. Вдаваться в подробности нашей переписки я не буду. скажу только, что Екатерина Олеговна была очень оскорблена, тем, что я отказалась высылать им БК. И результат моего отказа был на лицо через две недели. Прислали б/у БК с каким-то уже пробегом 500 км. Причем даже внешне было видно, что он где-то уже стоял. А от вида гарантийного талона, я чуть не упала : Напечатанный листик бумаги с названием БК и подписью Ионниковой Е.О. О печати Штат вообще речи не идет. Вообщем вот такая "Санта-Барбара"
Хочу предупредить наших дорогих Шнивоводов не попадаться на "удочку" Ионниковой Е.О. И очень надеюсь, что начальство обратит внимание на проблемы своей фирмы!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: