Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1264
  • 62
  •   12

  •  20 янв 2009, 12:51

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Distortion писал(а):
Штатовец, может Вы сможете подсказать? Недавно сам подключил БК Штат для рестайлинговой Шнивы. Все провода подключил правильно - это точно. БК то заработал, а вот уровень топлива на панели приборов перестал показывать, в то время как БК показывает уровень топлива правильно. С чем это может быть связано?

Ты схему подключения посмотри. У меня на ШШМ-2 ДУТ(белый провод) ставится " в разрыв 10 контакта красной колодки комбинации приборов". Раз у тебя БК показывает, а прибор нет пощупай этот разрыв.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BSG, у меня точно так же подключается и подключил я этот провод правильно Вчера проверял этот провод, вроде воткнут нормально. после твоих слов ведь опять полезу туда, хотя думаю, что это ничего не даст. Если я буду шевелить провод при подключенном аккумуляторе ничего страшного?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1264
  • 62
  •   12

  •  20 янв 2009, 12:51

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Distortion писал(а):
BSG, у меня точно так же подключается и подключил я этот провод правильно Вчера проверял этот провод, вроде воткнут нормально. после твоих слов ведь опять полезу туда, хотя думаю, что это ничего не даст. Если я буду шевелить провод при подключенном аккумуляторе ничего страшного?


Сделай шаг назад: отключи белый провод ДУТ БК и подключи как было провод на комбинацию приборов, если не уверен, что сделаешь аккуратно то предварительно отключи аккумулятро.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BSG, да я думал об этом вчера, но поленился что-то. Напишу и в этой ветке свое предположение, а то я в наглую в двух ветках пишу об этой проблеме.

Как я понимаю, если бы белый провод плохо был подсоединён к розовому, то бы и БК не показывал уровень топлива. Вот сейчас думаю, что стоит проверить контакт в самой колодке, может там нет контакта. Вроде логично, что клемма вставлена в колодку, но плохо и тогда от розового провода есть контакт до колодки, но на приборную панель не попадает клемма и идет дальше контакт от клеммы сразу на БК? Надеюсь я понятно изъяснился)))

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 20:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил контакт - всё нормально там подсоединено. Еще попробовал вставить в колодку розовый провод напрямую, т.е. так как было сначала - результата ноль. Еще попробовал протестировать панель приборов, нажав на кнопку обнуления пробега и включив зажигание. Забегали стрелочки все кроме уровня топлива. Даже лампочка загорелась, сообщающая, что топлива осталось мало. может у кого-то есть какие-то еще предположения, уж больно не хочется ехать в сервис?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 07:20  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Distortion, у ШШМ-2 есть диагностика подключения ДУТ в настройках, Если правильно подключен- должно быть при пустом баке 4.5 В , при полном 0.3 В .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 08:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, ,бак полный и показывает 0.3 В, т.е. правильно. А вот при тестировании панели управления вылезает ошибка 14.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 09:04  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А чего это за ошибка? Может, Вы вместо входа ДУТ на БК подключаете к машине что-то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 09:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я не понял, что это за ошибка. Подключено всё правильно. Подключен белый провод к розовому и БК показывает уровень топлива, а вот на панели прибора стрелочка остаётся на месте и при тестировании панели все стрелочки двигаются кроме неё.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 09:21  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Отключите разъем БК - как после этого панель работает? У нас на выходном контроле вход ДУТ 2 раза проверяют, там на входе 150 кОм - ну никак не могут повлиять на показания стрелки. Скорее всего белый провод сидит на массе. На БК есть наклейка, на наклейке распиновка. На цвет провода не смотрите - просто проверьте , тот ли провод приходит от комбинации приборов на вход ДУТ БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Соколов и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: