Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 09:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что БК тут не причем, я пробовал его отключать. А еще пробовал розовый провод подключить назад к колодке - результата ноль. Завтра думаю в сервис всё же поехать, чтобы там разобрались.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 12:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем вчера ездил в сервис. Диагноз - сломанная панель приборов. На покупку новой решил забить, так как БК показывает уровень топлива, а платить тыс. 3 за то,чтобы у тебя показывала стрелочка уровень топлива, которая врет постоянно не хочется. Отсюда есть еще маленький вопросик: Насколько точно БК показывает уровень топлива? Коррекций никаких не делал, объем бака стоит 60 литров по умолчанию

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 23:53  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Distortion, ему очень важен стабилизатор напряжения , который стоит в КП.
Проверить просто - розовый провод должен быть обязательно подключен к комбинации приборов , а в меню диагностики БК надо посмотреть напряжение на ДУТ - при полном баке должно быть около 0.3В , при пустом или когда лампочка должна гореть ( кстати, горит? ) - около 4.5 В. Если КП вылетел моторчик шаговый- то стоит он сто рублей, кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 08:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, в сервисе сказали,что БК я подключил правильно, ДУТ исправлен. Напряжение на ДУТ в диагностике показывает верно. До загорания лампочки я не доводил, так что не знаю горит она или нет, но при тестировании комбинации приборов она загоралась.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 18:16  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Distortion, тогда в КП шаговый моторчик, получается. А БК , когда лампочка загорится, надо настроить литров на 8 остатка, чтобы орал, когда мало топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  01 май 2010, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня!
Есть вопросик: обратил тут внимание, что до установки БК матрикс 2 в свою РШН, алгоритм включения вентилятора был такой, при достижении определенной температуры, включался сначала вентилятор по слабее, а потом, более мощный.
А после установки БК включается только один из вентиляторов при достижении определенной температуры, дождаться включения второго не удалось.
Что это? особенность работы БК? Как у остальных с этим делом?
П.С. Режим тропик стоял на 100гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
А какую достиг на первом?

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 21:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  01 май 2010, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
100 градусов и достиг. Тропик стоял на 100 гр, вот он и включался(вентилятор), а раньше было по другому (сначала один, затем второй). Сейчас поставил тропик на 95гр, но не думаю, что это хороший вариант, так как включается все равно, только один вентилятор. Пусковой ток не маленький, может быстро выйти из строя. Главное, что бы не в самый подходящий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 07:39  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
PNeretin, снижение порога включения вентилятора нужно в следующих случаях:
-при негерметичности системы охлаждения пока не отремонтировали;
-при вынужденной заправке водой - мало ли чего в пампасах произойдёт;
-при езде на газе , с прицепом на пониженной в гору;
-в горах выше 1500 м.
Если машина городская и оба вентилятора работают как надо, я бы не вмешивался.
Ещё надо очень аккуратно доливать антифриз
-исключительно той же марки, что и в системе, иначе через месяц получите бурую жидкость и съеденную помпу;
-наливать чуть выше минимума в грячем состоянии - наши пробки не выдерживают выливания лишней ОЖ и либо начинают пропускать ( кипит ОЖ) либо закипают намертво ( бачок кирдык).
Отсюда вывод- снижение температуры ОЖ вынужденная мера , связанная с низкой культурой обслуживания.
Вы когда-нибудь на сервисе ШН видели человека с с приспособлением для проверки герметичности системы охлаждения? Ведь надо создать давление больше 1 атм, ждать, смотреть потеки, контролировать по манометру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 21:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  01 май 2010, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
PNeretin, снижение порога включения вентилятора нужно в следующих случаях:
-при негерметичности системы охлаждения пока не отремонтировали;
-при вынужденной заправке водой - мало ли чего в пампасах произойдёт;
-при езде на газе , с прицепом на пониженной в гору;
-в горах выше 1500 м.
Если машина городская и оба вентилятора работают как надо, я бы не вмешивался.
Ещё надо очень аккуратно доливать антифриз
-исключительно той же марки, что и в системе, иначе через месяц получите бурую жидкость и съеденную помпу;
-наливать чуть выше минимума в грячем состоянии - наши пробки не выдерживают выливания лишней ОЖ и либо начинают пропускать ( кипит ОЖ) либо закипают намертво ( бачок кирдык).
Отсюда вывод- снижение температуры ОЖ вынужденная мера , связанная с низкой культурой обслуживания.
Вы когда-нибудь на сервисе ШН видели человека с с приспособлением для проверки герметичности системы охлаждения? Ведь надо создать давление больше 1 атм, ждать, смотреть потеки, контролировать по манометру...


Спасибо конечно но вопрос был немного другой, пару постов выше.
Вот:
Доброго всем дня!
Есть вопросик: обратил тут внимание, что до установки БК матрикс 2 в свою РШН, алгоритм включения вентилятора был такой, при достижении определенной температуры, включался сначала вентилятор по слабее, а потом, более мощный.
А после установки БК включается только один из вентиляторов при достижении определенной температуры, дождаться включения второго не удалось.
Что это? особенность работы БК? Как у остальных с этим делом?
П.С. Режим тропик стоял на 100гр.


Как раз я хочу оставить все как было до установки БК, алгоритм включения вентиляторов поочереди меня полностью устраивал. Только сейчас не так. Что сделать то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Соколов и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: