Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 08:38  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
KIIO, я Вам в ЛС отписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 08:44  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Юрок, хватит года на три , если яркость дисплея чуть уменьшить, то на пять лет железно.

А если взять Штат-Вектор, у него надежный дисплей или такой же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 11:41  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, спасибо. Только еще вопрос, все ли подойдет к машине 2004 года? Нет ли ограничений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 11:51  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок, ЖКИ с RGB LED-подсветкой . Делаем больше , чем ШШМ-3 , куда деваются- загадка. Ни вопросов , ни возвратов...Но функционал послабее, при -20 дисплей замерзает, отогревается минуту-две.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 11:55  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78 писал(а):
Штатовец, спасибо. Только еще вопрос, все ли подойдет к машине 2004 года? Нет ли ограничений?
Вот и проверьте живьём . На Вашей машине или Бош МР7.0 или Январь 5 . Если надо снижать температуру включения вентилятора двигателя, то надо обратить внимание на то. что у Бош МР7.0 по протоколу это не получается- у БК должен быть выход и проводок для подключения к реле. Могут у дилеров оставаться Штат Шеви Спикер /Тропик. Лучше всего потребовать пробного подключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 12:06  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец
Ну то что "ЖКИ с RGB LED-подсветкой" не говорит мне о надежности. Я просто не совсем осведомлен об надежности дисплеев. Так надежнее первого штата или нет? Не "выцветет" он через 3-5 лет как прошлый?
А по функционалу чем беднее? И по сравнению с чем? С ШШМ-3 или по сравнению с первым Шматриком? Смотрел доку, не нашел там чего нет в 1-м Шматриксе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 12:55  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
1. ЖКИ в принципе не имеют понятия срока службы . Индикатор можно только угробить при нагреве 100-120 С.
2. Стандартный срок службы светодиодов- 25 000 часов.
3. Наш опыт применения ЖКИ около 8 лет, если нет ошибок в задании тока светодиодам, Штаты 2002-2003 года ещё ездят на машинах.
4. Функционал ШШВ полностью аналогичен первому ШШМ , добавлено управление контрастом и цветом подсветки.
5. ШШВ в отличие от ШШМ-3 не может
-отдельно считать параметры по бензину и газу
-показывать на морозе ниже 20 без прогрева
-читать параметры электропакета
-изменять объём бака
-считать время до конца поездки
-показывать 12 параметров одновременно.
Отсутствует контракт с программистом на модернизацию ( работает в другой сфере).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 20:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Удалось впиндюрить в первый Шматрикс ЖК дисплей, так как старый (2007 года выпуска) как и обещали проработал три года и почил... Инфа была взята здесь
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... e&t=974724
Поставил WH1602D-GTI-CT. Подстроечник регулировки контрасности типа СП3-19 (круглый) вывел на морду, не извесно как поведет себя зимой, поэтому крутить можно без снятия. Езжу один день, так что выводы делать рано.

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 15:16  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Baltimor, он же толще на 3 мм ...Могу схему и перечень элементов вывесить на ШШМ, только не умею на этом форуме. Формат .pdf.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 22:15  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,

После мучительных раздумий остановился либо на Штат-Шеви-Вектор, либо Штат-Шеви-Спикер. Решаю.

Контроллер у машины Бош 7.0.

Есть несколько вопросов :

Правильно ли я понял, что для того, чтобы управлять вентиляторами с этим контроллером, годится только ШШС, а в остальном у них разницы нет?
И что такое "чтение электропакета", которого нет у ШШВ, а есть у ШШМ? И есть ли оно у ШШС?
На ШШС и БК-09, естествнно, лампочки блокировки дифференциала итд присутствуют?

Ну и еще вопрос, в чем, по-Вашему, главное отличие этих моделей от БК-09?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: