Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 10:39  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Felis Est, жуть, скорее всего это нюанс незаведённого состояния двигателя. Можете уточнить тип контроллера Вашего а/м ( или год выпуска) и точное название БК на этикетке ? Или что пишет в деморежиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 10:43  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
1. Работаем.
2. Попробуем.
3. А там есть отключение- надо в верхнем меню кнопку выхода 3 секунды удерживать.Останутся только аварийные сообщения.
4. Экран- минеральное стекло, как в окнах дома , пластик будет царапаться...
5. Сейчас уточню- вроде должно возвращаться кроме группы настроек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 10:46  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Млечный путь, в ЛС отправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 46

  •  23 авг 2010, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1-2. Спасибо :smile_nod:

3. Ок. Попробую. Но в меню было бы интереснее :smile_nod:

4. Экран пластиковый, он внутри только стеклянный, а сверху специальный фильтр поверх стекла (проверял, краешек который в сборе не виден, отогнул ножом - смотрел какого он цвета изначально)...
(так его можно делать сменным поверх крышки)

5. Может я чего и пропустил в инструкции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 11:56  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
4. Сейчас уточню- может, это защитная транспортировочная плёнка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 13:31  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Felis Est, sm_alien, прошу сообщить тип контроллера /год выпуска а/м , наличие электропакета, проявляется ли глюк №1 при заведённом моторе ( когда расход воздуха больше 0) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 46

  •  23 авг 2010, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Точно не знаю, но скорее всего Bosh 7.0, 2005, -, у меня глюк проявлялся при заглушенном двигателе (смотрел положение заслонки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 13:57  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
sm_alien, т.е., если не ходить в МРВ на заглушенном двигателе, то не проявляется? Дело в том, что в протоколе МР7.0 прямой информации о расходе топлива нет, программисты вычисляют по сложным формулам через время открытия форсунки и число оборотов - где-то разделили на 0 , в итоге получили при нулевых оборотах огромное число и засунув его в оперативную память сдвинули всю программу . Пишу подробно, вдруг прочитает профи и что-то посоветует. Пока мыслится блокировка меню МРВ если обороты 0 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 14:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  23 авг 2010, 19:43

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Felis Est, sm_alien, прошу сообщить тип контроллера /год выпуска а/м , наличие электропакета, проявляется ли глюк №1 при заведённом моторе ( когда расход воздуха больше 0) .


Фото экрана контролера
Изображение

Фото наклейки на БК
Изображение

Фото наклейки на контролере
Изображение

Машина - выпуск декабрь 2005 года.
Электропакет, как я понимаю нет, при заведенном моторе поробую, завтра отпишу.

PS: Сейчас попробовал, двигатель заведен, холостой ход, тоже самое ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 46

  •  23 авг 2010, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
sm_alien, т.е., если не ходить в МРВ на заглушенном двигателе, то не проявляется? Дело в том, что в протоколе МР7.0 прямой информации о расходе топлива нет, программисты вычисляют по сложным формулам через время открытия форсунки и число оборотов - где-то разделили на 0 , в итоге получили при нулевых оборотах огромное число и засунув его в оперативную память сдвинули всю программу . Пишу подробно, вдруг прочитает профи и что-то посоветует. Пока мыслится блокировка меню МРВ если обороты 0 .

Надо проверить - но то что переполнение буфера происходит это скорее всего.

PS: Если память мне не изменяет я по всем меню лазил когда двигатель работал - ничего вроде не слетало - но проверю дополнительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: