Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
reol,

А что тогда Сброс ЭБУ?

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

И чего это Multitronics долго молчит по этому поводу?

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 15:56  
Участник
Участник

    10
  •  138

  •  05 апр 2010, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov,
сброс-это как кратковременно скинуть клему аккумы (или типа того)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
reol,

сброс-это как кратковременно скинуть клему аккумы (или типа того)

А с какой целью эта операция выполняется или спрошу по другому чего этим достигается?

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 17:35  
Участник
Участник

    10
  •  138

  •  05 апр 2010, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov,
у меня на старой машине был штат, на нем сбрасывались ошибки, а при инициализации сбрасывалось обучение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Пишу отчет по ремонту перегоревших защитных резисторов в канале автосвет и их причине:
Как писал выше оказал у меня автосвет, вскрытия показала что пыхнули резисторы да так что до черноты печатной платы. Многократная переписка с Multitronics с делал вывод что защита канала рассчитана где то 100мА. Размер чип резисторов это утверждает 0,5-1вт (80мА) потом нагрев и перегорание. Рассчитана мощность как и сказал Multitronics на реле с током потребления 80мА. Тут то и загвоздка купил я предохранитель восстанавливающийся на 100мА. В паял, а нет не работает под нагрузкой реле при премом подключении мультиметра все нормально. Скажу сразу что кз. у меня не было. Выдвинулось теория о межветковом замыкание в обмотке реле. Вытащил реле пошел домой замерять 180мА ток потребления думал дефект реле, а нет вытащил все релюшки, а их там 10 весят ниже основного блока. И проверил все +- 180мА ВСЕ. Открыл литературу и автореле мощность включения 1,8-2Вт (160мА) при заявленных Multitronics 80мА. Впаял сам. пред. на 200мА полет нормальный. По чему так я не понял ток транзистора по доку 500мА пиковая 1А. Фирма перестраховалась в 5 РАЗ. Считаю что (это мое личное мнение) нужно порог защиты увеличеть до 200-300мА. Пишу потому что уже не я один столкнулся с такой бедою. Почему не сгорела раньше? Предположения, купил его на новый год зимой температура в салоне не привышала 25С резисторы скорее всего работали на пределе по весне когда салон прогревается выше ведать это разница в температуре и дала толчек к перегоранию и так на пределе дышавших резисторов.

Теперь про температуру включения вентелятора у меня штатное включения 1 где то 93 отключения 90 второго включения гдето 95 откл не знаю. На форумах проскальзывала инфа что нормальная Т движка 88-90С. Зачем многие присутствующие повышают работу вкл 1 до 97С я не понимаю. Вроде надо понижать а не повышать. Меня все устраивает, Т не превышает 94 С даже в пробке на жаре. Критическая у меня выставлена по БК 96С. Так я буду знать что движки обдува не работают. А порогом БК по температуре не пользуюсь т.к. считаю что у меня и с завода все четко отрегулировано.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
alexarz1,

И чего это Multitronics долго молчит по этому поводу?


А я то тут при чем? Я к нему такое-же отношение имею как и Вы.
Мне самому интересно. Ждемссс...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
reol,

На "Штатах" присутствовала одна функция - ОЧИСТКА ПАМЯТИ КОНТРОЛЛЕРА (функция “ФОРСАЖ” - сброс памяти обучения контроллера), и все было понятно.

А на МК С-570 в меню функции "Инициализация ЭБУ" и "Сброс ЭБУ" и что есть чего?

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982, про сгоревшие резюки все понятно, а вот по температуре так сумбурно все написал, ничего не понятно.

" Критическая у меня выставлена по БК 96С. " - это когда БК сообщает о перегреве?
" А порогом БК по температуре не пользуюсь" - температура включения вентилятора в БК какая стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, Установил 96С (выше 94С у меня не разу не поднималась) на БК для того чтобы в случае отказа вентиляторов обдува мне БК сообщил, что машин перегрелась, на слух не всегда слышно включаются они или им хана. А порог вкл вентиляторов на штатной прошивки ЭБУ меня устраивает, по этому это функция в БК мне не нужна (изменения вкл вентиляторов).

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: