Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
multitronics писал(а):
alexarz1 писал(а):
multitronics, в субботу залил 50 литров бензина, в журнале заправок так ничего и не появилось. Остаток в баке, прогноз пробега показывает по факту.

В Дисплее Установок, Списке Средние, Строке Автосброс2 справо должно стоять "запр".


Так и стояло. Кстати, посмотрел опять журнал заправок - там вдруг опять куча записей новых, начиная с реальной заправки. Сразу после заправки (минут через 10, пока до дома доехал) новых записей не было.

Учтите, чтобы прописалась заправка в журнал, нужно, чтобы ДУТ дернулся сильно, на это после заправки уйдет где-то 2-3 минуты, т.к. ДУТ сильно заинтегрирован. Поэтому сразу после заправки смотреть журнал бесполезно, через 10 мин. - нормально. Я просил поездить какое-то время в журнале заправок, чтобы посмотреть когда прописываются заправки. У меня предположение - отходит бегунок от резистора ДУТ, причем, именно при полном баке. Как я понял - в последнее время (при пустом баке) ложные заправки не происходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 15:51  
Участник
Участник

    10
  •  138

  •  05 апр 2010, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
На разъеме, куда АПС втыкается, нога под номером 3. На нее тоже серо-черный провод с ноги №2 кнопки ПТФ приходит.
Везде написано "Не используется", а в одном месте нашел "Контроль ПТФ". Схемы принципиальной не могу найти.

похоже на контроль для включения задних птф (их апс контролирует) при вкл передних. Есть схема GLC комплектация 34 (люкс с абс и подушками) могу залить, если нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
reol писал(а):
alexarz1 писал(а):
На разъеме, куда АПС втыкается, нога под номером 3. На нее тоже серо-черный провод с ноги №2 кнопки ПТФ приходит.
Везде написано "Не используется", а в одном месте нашел "Контроль ПТФ". Схемы принципиальной не могу найти.

похоже на контроль для включения задних птф (их апс контролирует) при вкл передних. Есть схема GLC комплектация 34 (люкс с абс и подушками) могу залить, если нужно.

Спасибо, схемы разных комплектаций у меня есть, схемы самой АПС не могу нигде найти. Есть подозрение, что когда нажата кнопка ПТФ и БК тоже ПТФ управляет, то может создасться такая ситуация, когда ток управления ПТФ еще куда-то налево утекает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 16:10  
Участник
Участник

    10
  •  138

  •  05 апр 2010, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
кнопка птф, реле птф, апс 3я нога, больше ни чего в этой цепи нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
reol писал(а):
кнопка птф, реле птф, апс 3я нога, больше ни чего в этой цепи нет.


Нет, если кнопка ПТФ выключена, а вот если включена, то еще много чего добавляется - кнопка габаритов, 4-ая нога АПС и др.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не подскажет сходу, на какие ноги разъема на самом МК питание подавать?
А то надоело после перепрошивки к машине бегать сброс делать, а потом назад к компу старые настройки заливать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашел "питание в доп. колодку 5 и 7 контакт"
Еще бы узнать, как там контакты нумеруются и полярность.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Никто не подскажет сходу, на какие ноги разъема на самом МК питание подавать?
А то надоело после перепрошивки к машине бегать сброс делать, а потом назад к компу старые настройки заливать.

В последнем загрузчике реализован автосброс, инструкция по перепрошивке изменена, см. п. 3.5: http://www.multitronics.ru/up/upgrade32.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 07:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  05 мар 2012, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
byulbik писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
byulbik"]а этот БК можно подключить к бош МП 7.0 для управления вентиляторами как подключается Штат шеви вектор.

[quote="Sergey61 писал(а):
byulbik, Можно, работает. На работе у человека стоит с 7.0 и все в порядке.

Подключить можно, но управления вентиляторами не будет

Я имею в виду сигнал который управляет вентиляторами при пороговых температурах подключить в разрыв цепи реле управления вентиляторами. Каой это сигнал кратковременный или постоянный и где его найти.

Нет в мультитрониксе такого. Только управление по к-линии. А БОШ7.0 сбрасывает команду по к-линии.[/quote] У нас на 214 с 7.0 работает (Мульт 1031) и настройка включения вентов, и просушка свечей. Хотя да, в инструкции есть предупреждение, что на 7.0 эти функции недоступны. Так что проверяйте по факту - а вдруг?
По поводу журнала заправок - подозреваю, что комп видит заправку, которой не было, если парковаться с уклоном на борт. При включении зажигания определяется сильное отличие в показаниях ДУТ из-за наклона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Arabesque писал(а):
По поводу журнала заправок - подозреваю, что комп видит заправку, которой не было, если парковаться с уклоном на борт. При включении зажигания определяется сильное отличие в показаниях ДУТ из-за наклона


Да нет у нас таких гор, в-основном и на ручник можно не ставить - как по уровню. Интересно, это только у меня такая проблема или просто никто не смотрит эти журналы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: