Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 15:16  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
dragon61, конечно. Активно этим пользуюсь. Но включаться раньше может только ПЕРВЫЙ вентилятор. Включение второго не регулируется - он включается стандартно.
Есть уже бета-версия 3_2 с выбором какой вентилятор включать http://ifolder.ru/23782360


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 15:20  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Заметил небольшой глюк: иногда БК Шматрикс 3 не отображает мгновенный и средний расходы топлива. Т.е. мнгновенный расход совсем не отражается, показывает черточки , как после обнуления данных, а средний не меняется совсем. Помогает либо включение-выключение зажигания (иногда по несколько раз), либо переход в режим диагностики. Как бороться?
Покрепче закрепить провод к-линии в колодке диагностики под рулём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 15:24  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Мой вчера тоже глюкнул .
Мгновенный расход показывает , а средний 0.1 на 100 км и пробег на остатке топлива 18 литров на 9999 км : : Экономная сцуко Шнивка : : :
Лечил сбросом до заводских настроек , потом настраивал по новой то ,что у меня было :smile_bigsmile:
Просто счётчик одной поездки переполнился- надо было сбросить через удержание кнопки с сердечком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 15:25  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Штатовец, я смотрю проблема подвисания обработки данных К-линии не только у меня...
Комментарии/рекомендации какие-либо будут?
Нет такой проблемы в ПО- только в железе/подключении . ПО не меняется с июля прошлого года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 15:26  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Кто подключал к Штату ГБО, отпишите, можно ли цеплять к кнопке включения перехода на газ? Или к ней и надо. А БК вроде как надо переключать в режим форсаж, если не ошибаюсь?
Я подключал- там есть вывод, где 8.5 Вольт появляется, этого хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 16:07  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, какие тогда могут быть особенности подключения? Провода для газоболонного не ставил. Из всего остального провод на к-линю и питание. В чем может быть загвоздка? Проявляется стабильно - сработал датчик удара - БК подвисает. Выключаю-включаю зажигание - все начинает работать нормально...

У всех так же как у меня - при включении БК он начинает принимать данные с к-линии (отражать температуру и т.п.) секунд через 10-15?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 16:38  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, он не подвисает- показывает уважаемому хозяину, что сработал датчик удара. Жмёте кнопку ввода и вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 20:33  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, я ж про это и пишу - отражается сообщение электропакета - ДУД, но после нажатия любой кнопки, БК переходит в заданный режим (ходит по режимам свободно). ОДНАКО данные с к-линии перестают обрабатываться - только часы тикают. А данные с ЭБУ висят без изменения (температура, расход и т.п. - все что идет по к-линии). Похожая ситуация происходит когда включаю машину - идет задержка для связи с ЭБУ и только секунд через 10 данные начинают отражаться на БК (а эти десять секунд отражаются СТАРЫЕ данные)...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 21:29  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 47

  •  13 апр 2011, 20:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите какую модель Б/К лучше выбрать, и на сколько живучие данные бортовики. Гложит сомнение в установке мультитроникса, специализированного под Шниву?

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 12:37  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, ничего не понял- дайте телефон в ЛС, перезвоним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: