Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Парни,а кто нибудь фото упаковки выложить может?Сегодня в "БИ-БИ"хотел приобрести штат х1 универсал М.На коробке написано штат х1 универсал(Буквы М-нет),так же написано е-газ...Продавец ничего про это не знает...

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 16:50  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 59
  •   0

  •  05 фев 2007, 09:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Парни,а кто нибудь фото упаковки выложить может?Сегодня в "БИ-БИ"хотел приобрести штат х1 универсал М.На коробке написано штат х1 универсал(Буквы М-нет),так же написано е-газ...Продавец ничего про это не знает...

Я такой покупал.Работает.В моем инструкция была от 4 проводной модели,см.стр.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Парни,а кто нибудь фото упаковки выложить может?Сегодня в "БИ-БИ"хотел приобрести штат х1 универсал М.На коробке написано штат х1 универсал(Буквы М-нет),так же написано е-газ...Продавец ничего про это не знает...

Смело покупайте и ставьте. А Е-Газ к Шниве вообще отношения не имеет.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит штат х1. Иногда после стонки в несколько дней (например 2 дня выходных) при пролистывании функций, которые висят на правой кнопке - ну там температура, дроссель, вольтаж, код ошибок, то при первом включении ошибок иногда вылазиют цифры 26 или 27 потом идут две чёрточки, потом снова повторяется слово cod и уже нет никаких циферок - только черточки. Эт чего такое?

БК покупал года 3 назад, машин 8-го года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
9.Так и не понял - как регулярить "подсветку" двумя кнопками БК.
(забил).

У тебя 14-я прошивка, а регулировка яркости двумя кнопками появилась только в 15-прошивке.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
5.Угол дроссельной заслонки - от "0" до "88" (вполне плавно - проверял включив зажигание,но не заводя двигатель).

alex2537 писал(а):
Рычаг, похоже тебе педальку газа надо подогнуть, дроссель должен нажиматься на все 100%, у меня подогнуто и 100% :smile_nod:

Или коврик вытянуть из-под педальки :smile_nod:

Я покупал Х1 с 8-й прошивкой. При отчаянно вжатой педали показание положения дроссельной заслонки было где-то в районе 75%. Прошился на 16-ю прошивку - стало 100%. В 15-й и 14-й, судя по описанию версий прошивок, показания дросселя тоже должно быть нормированно к 100%.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 06:07  


а на что влияет не вытащенный коврик из-под педальки..(иль не подогнутая сама педаль)?
зима .. и до 80% оочень сомневаюсь,что буду давить..
Зато появился вопрос -
надо ли чёт-там в БК корректировать "дневной пробег".
Киллометраж штатной панели отличается..
И,"cod" - "noE" ,но при подходе температуры к 70-75 градусасм - иногда(не часто) - буд-то сдёрнули разъём с бензонасоса(на 0,5 - 1 сек..)
Во жесть..
И напруга по БК в норме(нет кода о пропавшем напряжении),
Нешта какой-нить кусок грязи - как нагревается до определённой температуры - клинит РХХ?
И ведь продавлю педалью - пошла как ничо и ни було..
И как установится рабочая температура (87-90 град) - тоже нормуль.. всё пучком.
Мож спирта в бензобак?
(но в аптеках только АСЕПТОЛИН 90% - пойдёт? )


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
а на что влияет не вытащенный коврик из-под педальки..(иль не подогнутая сама педаль)?
зима .. и до 80% оочень сомневаюсь,что буду давить..

Коврик вытащить - чтоб педаль в него не упиралась и можно было бы проверить, что БК показывает диапазон открытия дроссельной заслонки от 0 до 100%. Мне так это чисто из любопытства, педаль в пол не вдавливаю.
Рычаг писал(а):
Зато появился вопрос -
надо ли чёт-там в БК корректировать "дневной пробег".
Киллометраж штатной панели отличается..
Пробег, вроде как, не корректируется. Корректируется расход топлива.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 07:44  


не знаю "корректив" - пока не пользуюсь..(некогда осваивать все фичи БК).
НО точно заметил -
1.скорость отличается..
2.пробег - тоже..
3.температура - когда установится - близка..
4.уровень в бензобаке - ставлю примерно(не вижу надобности в уточнениях.. нет времени).
5.угол дроссельной заслонки - ваащест не смотрю
(накой он нужен? - наверное,когда накроется ДПДЗ - буде показывать нуль при нажатии на педаль?).
6.ГАБы сигналят назойливо - приятна мулька..
7.Каг бы понизить температуру включения вентиляторов?
щаз включается только правый (по ходу машины) при температуре 99 градусов(по БК).
Левый - ваще.. ни разу..
Хотел бы правый 93 ,а левый(оба) 97 градусов.
(и ваще-то - поменять их порядок включения местами).
ШН 2005 года.. - возможно с БК?


Вернуться к началу
  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем включать вентилятор при 93?он будет долго работать.толку дуть через холодный радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: