multitronics писал(а):
myxasg писал(а):
Про косяки. Уже само по себе неправильное автоопределение дополнительных подсистем и необходимость потом их удалять вручную -- косяк
вывалить список, а потом определяй их работоспособностьи удаляй нерабочие вручную

Чего за один проход-то это было все не сделать?
Ошибку (низкое напряжение) после снятия клеммы с аккума сбрасывал минут 15 (вроде сбросишь, ан тронешься -- и опять она выскакивает)
Это только явные косяки.
Про неправильное определение допсистем: на запрас МК конкретной допсистемы идет ответ от какой-то другой - "поддерживаю", аналогично обстоят дела и с автоопределением протоколов. Что мы можем сделать если какая-то система нас обманывает? Изначально не было автоопределения допсистем, вываливалась куча и ковыряйтесь...., т.к. их становиться все больше хотели облегчить участь, наверное зря старались.
Ну старались-то не зря... Протокол, кстати, у меня вроде правильно определяется

а с допсистемами.... например, как вариант, можно было бы как-то выделить цветом сомнительные доп системы (разные доп системы, от которых идет ответ на один и тот же запрос -- если вы их знаете)... ну или не выводить такие подсистемы.. а вообще самое ИМХО простое -- можно было бы вручную вносить марку и комплектацию авто, и уже исходя из нее выводить список допсистем, которые в нем установлены... Список поддерживаетмых авто ведь ограничен? рассматриваемый комп конкретно для Шевроле-Нива рестайлинговых предназначен? в общем варианты есть....
Кстати, все-таки -- почему после запуска автоопределения допсистем, комп их определяет-определяет, а потом переходит в демо режим?
multitronics писал(а):
Про сброс ошибки: пока не придет ответ от блока, что ошибки сброшены, МК не выдаст соответствующую надпись. Если МК выдал надпись "Ошибки сброшены", а ошибка не стерлась - ЭБУ обманул, если возникает потом, значит она и возникает потом, вопрос к разработчикам ЭСУД почему она ее фиксирует, может и по делу.
Сбрасывать методом научного тыка вроде бы научился (по крайней мере это касается ошибки 1602), надо делать это при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании. Ну то есть -- включить зажигание и сбрасывать ошибку. При любых других вариантах (заведенный двигатель, выключенное зажигание) пишет, что ошибки сброшены, но по факту их не сбрасывает. (Кстати при заведенном двигателе процесс двухступенчатый - сначала пишет, что надо то ли заглушить двиатель, то ли выключить зажигание.. точно не помню сейчас, а уже потом -- что ошибки сброшены, но по факту они не сбрасываются). Места на экране много, выводите более подробное сообщение -- что-нибудь типа "сброс ошибок производится при включенном зажигании и неработающем двигателе" (кстати, это и других собщений касается). Все проще пользователю будет