multitronics писал(а):
myxasg писал(а):
Сбрасывать методом научного тыка вроде бы научился (по крайней мере это касается ошибки 1602), надо делать это при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании. Ну то есть -- включить зажигание и сбрасывать ошибку. При любых других вариантах (заведенный двигатель, выключенное зажигание) пишет, что ошибки сброшены, но по факту их не сбрасывает. (Кстати при заведенном двигателе процесс двухступенчатый - сначала пишет, что надо то ли заглушить двиатель, то ли выключить зажигание.. точно не помню сейчас, а уже потом -- что ошибки сброшены, но по факту они не сбрасываются).
Здесь науки никакой - стр.24, п.8, строка - сброс ошибок, примечание: "Производиться только при остановленном двигателе, включенном зажигании и установленой связью между МК и ЭБУ автомобиля." Последние слова относятся скорее к виртуальному замку.
Спасибо. Не заметил в описании...
multitronics писал(а):
А вот по поводу надписи "ошибки сброшены" при заведенном двигателе уточните, у нас не удалось получить такой ситуации. Поподробнее в какой последовательности и какие кнопки нажимаете?
Замок физический?
Мммм. Замок физичекий
это надо будет попробовать скинуть клемму и записать все подробно. Постараюсь выбрать время и в течение недели сделать
multitronics писал(а):
myxasg писал(а):
Кстати, все-таки -- почему после запуска автоопределения допсистем, комп их определяет-определяет, а потом переходит в демо режим?
Это как раз понятно. При нахождении в допсистемах, МК отрублен по протоколу, а если МК отрублен по протоколу с включенным зажиганием, то через 10 мин он переходит в деморежим. Т.е. 10 мин с начала поиска допсистем. Какие проблемы - выйдите из деморежима.
У меня там тоже были непонятки. Не в смысле выхода из деморежима

, а в смысле общей функциональности. Попробую опять-таки в течение недели побольше в этом меню поиграться и тоже подробно отпишу
БК только на последнюю прошивку перепрошью...