Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
В-общем - нифига прошивка не помогла, вчера вечером посмотрел - а там и утром, и вечером, и сегодня уже три заправки. Появляются при старте, причем в большинстве случаев все равно - под небольшим уклоном стоит машина, или на ровной площадке.

Здесь надо смотреть осциллографом, что у Вас твориться на ДУТ в момент пуска двигателя при полном баке. Можете использовать внутренний цифровой осиллограф без щупа, подключив на ДУТ провод габаритов, и переназначив вход как осциллограф.
При этой процедуре на всякий случай советую временно отключить управление ближним светом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 15:11  
Участник
Участник

    10
  •  138

  •  05 апр 2010, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
alexarz1 писал(а):
reol писал(а):
multitronics, пункт пробуксовки не вставляется в горячее меню. Можно это в следующей прошке реализовать?

Тоже хочу.

Нет, в дисплее ТО нет горячего меню.

значит бесполезная функция, быстрее выглянуть. ну или хотя бы выше поднять, что бы добираться быстрей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
alexarz1 писал(а):
В-общем - нифига прошивка не помогла, вчера вечером посмотрел - а там и утром, и вечером, и сегодня уже три заправки. Появляются при старте, причем в большинстве случаев все равно - под небольшим уклоном стоит машина, или на ровной площадке.

Здесь надо смотреть осциллографом, что у Вас твориться на ДУТ в момент пуска двигателя при полном баке. Можете использовать внутренний цифровой осиллограф без щупа, подключив на ДУТ провод габаритов, и переназначив вход как осциллограф.
При этой процедуре на всякий случай советую временно отключить управление ближним светом.

Я пока забил, меня это не напрягает. Может потом когда-нибудь руки дойдут, а сейчас не до этого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  11 авг 2012, 19:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите что за трабл, при выключении зажигания БК то нормально выключается, то горит долго. Приходится включать заново зажигание, хлопать дверью (правда незнаю влияет ли это), ждать пока не погаснет. От чего зависит скорость входа БК в режим сна? БК правда multitronics VC 731, но, думаю, прошивка и подключение одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 05:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
den_sev, Не знаю как multitronics VC 731, но Multitronics C-570 выключается с задержкой.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 10:10  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
den_sev писал(а):
Скажите что за трабл, при выключении зажигания БК то нормально выключается, то горит долго. Приходится включать заново зажигание, хлопать дверью (правда незнаю влияет ли это), ждать пока не погаснет. От чего зависит скорость входа БК в режим сна? БК правда multitronics VC 731, но, думаю, прошивка и подключение одинаковое.

Такая-же ерунда горит долго,вдобавок еще и перезагружается периодически, когда сам захочет.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
den_sev писал(а):
Скажите что за трабл, при выключении зажигания БК то нормально выключается, то горит долго. Приходится включать заново зажигание, хлопать дверью (правда незнаю влияет ли это), ждать пока не погаснет. От чего зависит скорость входа БК в режим сна? БК правда multitronics VC 731, но, думаю, прошивка и подключение одинаковое.

Про подключение - не знаю, очевидно у Вас виртуальный замок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
letchik писал(а):
Такая-же ерунда горит долго,вдобавок еще и перезагружается периодически, когда сам захочет.

Чтобы МК выключался быстрее, надо подключить физический замок. Перезагрузка скорее связана с пропаданием постоянных 12 Вольт или земли. Попробуйте дожать шлейфовые разъмы и разъем ОБД2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 12:36  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
letchik писал(а):
Такая-же ерунда горит долго,вдобавок еще и перезагружается периодически, когда сам захочет.

Чтобы МК выключался быстрее, надо подключить физический замок. Перезагрузка скорее связана с пропаданием постоянных 12 Вольт или земли. Попробуйте дожать шлейфовые разъмы и разъем ОБД2.

Попробую, конечно дожать,но скорее всего причина не в этом.Последний раз отключился после остановки и выключения зажигания .
Был еще интересный конфуз,при проведении ТО выдернули колодку из разъема ,а при последующем подключении перестали отображаться некоторые параметры и через некоторое время гас экран .Вынимание,дожимание и танцы с бубном не давали результата.Пришлось делать общий сброс и о чудо все заработало,но все настройки и тарировка бака следовательно слетели .

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 12:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  11 авг 2012, 19:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
den_sev писал(а):
Скажите что за трабл, при выключении зажигания БК то нормально выключается, то горит долго. Приходится включать заново зажигание, хлопать дверью (правда незнаю влияет ли это), ждать пока не погаснет. От чего зависит скорость входа БК в режим сна? БК правда multitronics VC 731, но, думаю, прошивка и подключение одинаковое.

Про подключение - не знаю, очевидно у Вас виртуальный замок?

Да, в настройках стоит виртуальный замок. И еще, не показывает реальный остаток бака. Пробовал калибровать как по инструкции - вольтаж по нулям. Почитал инструкцию, насколько я понял vc 731 надо отдельно проводок к ДУТ подключать на шевике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: