Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
нинаю,у мну расход откалибровался нормуль,правда при полном баке бк. показывает всего 50 литров,хоть и выставлен на 58 как в мануале,да и поначалу определял остаток верно,похоже на косяк какой-то!

Раз раньше показывал верно, могу предположить, что резистор ДУТ изменил свое значение при полном баке, может залипать начал. А 50 литров долго показывается с расходом бензина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:12  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Фраер писал(а):
нинаю,у мну расход откалибровался нормуль,правда при полном баке бк. показывает всего 50 литров,хоть и выставлен на 58 как в мануале,да и поначалу определял остаток верно,похоже на косяк какой-то!

Раз раньше показывал верно, могу предположить, что резистор ДУТ изменил свое значение при полном баке, может залипать начал. А 50 литров долго показывается с расходом бензина?

Да нет,как стрелка на панели начинает ползти вниз,так и бк показывает меньше,но вот что интересно,чем меньше в баке остаётся,тем точнее кажет бк!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я отказался от ДУТ. Он погоду показывает, а не количества топлива. Забиваю на заправке точное количество руками и литр к литру сходится.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:37  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982, Мне так влом каждый раз забивать в него чото,это комп мне должен говорить и показывать,приспособился определять остаток и по показометру,и по неточному бк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер, Не получится потому что датчик ОЧЕНЬ не точный. У меня в баке 12-15л, а лампа уже горит.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 07:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 53

  •  15 авг 2013, 22:29

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, Доброго дня. Вопрос 1 :Обязательно ли при калибровке расхода топлива в ручную выставлят коэффициент около 1 литра в час , если он и так на прогретом двигателе показывает приблизительно этот коэффициент (1 литр в час) ? Вопрос 2 : Надо ли после калибровки расхода топлива выставленный в ручную коэффициент 1 литр в час поновой поставить на 0, или больше нечего не трогать,один раз ввели так и оставить???! Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ТЧ-9 писал(а):
multitronics, Доброго дня. Вопрос 1 :Обязательно ли при калибровке расхода топлива в ручную выставлят коэффициент около 1 литра в час , если он и так на прогретом двигателе показывает приблизительно этот коэффициент (1 литр в час) ? Вопрос 2 : Надо ли после калибровки расхода топлива выставленный в ручную коэффициент 1 литр в час поновой поставить на 0, или больше нечего не трогать,один раз ввели так и оставить???! Спасибо.

Ничего не трогайте, предварительно не выставляйте. Инструкция берет начало от универсальных, в основном иномарочных, МК, атавизм так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 53

  •  15 авг 2013, 22:29

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
То есть вы хотите сказать как написано в инструкций : Перед проведением калибровки выставьте вручную к-т коррекции
так, чтобы расход топлива на холостом ходу составлял около 1
литра в час (см. стр. 29 “Поправ. Бенз” или “Попр.Расх.Газ” при
работе на газу). В ручную коэффициент выставлять НЕ НАДО !! ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 64

  •  23 май 2013, 20:52

  •  Ленинградская обл Кировский р-н п.Назия

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
ТЧ-9 писал(а):
multitronics, Доброго дня. Вопрос 1 :Обязательно ли при калибровке расхода топлива в ручную выставлят коэффициент около 1 литра в час , если он и так на прогретом двигателе показывает приблизительно этот коэффициент (1 литр в час) ? Вопрос 2 : Надо ли после калибровки расхода топлива выставленный в ручную коэффициент 1 литр в час поновой поставить на 0, или больше нечего не трогать,один раз ввели так и оставить???! Спасибо.

Ничего не трогайте, предварительно не выставляйте. Инструкция берет начало от универсальных, в основном иномарочных, МК, атавизм так сказать.

А где тогда взять нормальную инструкцию для CL-570?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    23
  •  56
  • 61

  •  09 окт 2012, 16:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Ничего не трогайте, предварительно не выставляйте. Инструкция берет начало от универсальных, в основном иномарочных, МК, атавизм так сказать.

Чуть ранее:
multitronics писал(а):
А как вы думаете зачем пишется инструкция...


А хотелось бы нормальную инструкцию, точную и наиболее полную и чисто для наших C\CL-570.

_________________
У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: