Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
Если эти две цифры (залил/израсходовал) не бьются, то либо условия движения сильно отличались от калибровочных

Условия движения для оригинальных протоколов не влияют ни как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 06:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
это как? если я калибровал бак на трассе, а теперь постоянно езжу в пробках, то расчет будет правильный и для пробок? как-то мой опыт показывает, что это не совсем так

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
это как? если я калибровал бак на трассе, а теперь постоянно езжу в пробках, то расчет будет правильный и для пробок? как-то мой опыт показывает, что это не совсем так

А причем тут бак? Калибруется расход. Расход может отличаться в пробках и на трассе для ОБД2 протоколов без подключении к форсунки, т.е. при расчете расхода по косвенным параметрам. В этом и заключается повышенная погрешность расчета расхода для ОБД2 протоколов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 08:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
ну не бак, расход. В оригинальных протоколах частота дискретизации при считывании данных небось 1 Гц? отсюда и погрешность при сильном отличии условий движения -- на трассе равномерный расход, в любой момент времени данные для расчета отличаются не очень сильно. А в пробках в "старт-стоп" режиме -- постоянно все прыгает туда-сюда за короткие промежутки времени, сравнимые с частотой дискретизации. Попали со считыванием в момент простоя -- один расход, попали в момент трогания -- сильно другой.
Разве что у вас данные для расчета расхода считываются с частотой хотя бы 1кГц... хотя бы для оригинальных протоколов... но почему-то мне кажется, что это не так... ИМХО
А если расход рассчитывается по косвенным параметрам (для ОБД2 протоколов), то погрешность при отличии условий движения от калибровочных может только возрасти

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 08:11  
Новичок
Новичок

    20
  •  20
  • 44

  •  03 июл 2013, 20:24

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не по теме, но отдельного топика увы нет.

Поставил таки себе парктроник PU-4TC. Ставил сам по инструкции. Фото-отчет сделал, если кому будет интересно выложу.
Но возникла одна небольшая проблема: левый средний датчик периодически (примерно раз в 20-30 сек при включенной задней передаче или нажатом тормозе и отсутствии препятствий) выдает "ноль". Подозреваю что он иногда ловит отражение от висящей рядом запаски, но проверить это (временно снять запаску) я пока не успел.

Вопрос: можно ли это как-то побороть? Например с помощью функции настройки фаркопа или поворота/наклона датчика?

Как вообще работает функция настройки фаркопа? Выставлял там разные значения от 0 до 40 см, каких либо изменений в работе датчиков не заметил.

И еще вопрос: использует ли вы функцию антиподкат? Некоторое время поездил: по началу было интересно наблюдать как к тебе "подкрадываются", но сейчас в пробках раздражает, т.к. у нас каждый второй подъезжает ближе метра. Вобщем подумываю отключить. При этом отключения в настройках не нашел, придется вскрывать оббивку багажника и отключать от стоп-сигнала физически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
ну не бак, расход. В оригинальных протоколах частота дискретизации при считывании данных небось 1 Гц? отсюда и погрешность при сильном отличии условий движения -- на трассе равномерный расход, в любой момент времени данные для расчета отличаются не очень сильно. А в пробках в "старт-стоп" режиме -- постоянно все прыгает туда-сюда за короткие промежутки времени, сравнимые с частотой дискретизации. Попали со считыванием в момент простоя -- один расход, попали в момент трогания -- сильно другой.

Где-то 0,5 Гц, но это не суть, если есть запаздывание в считывании, то оно есть как при резком наборе расхода, так и при резком его спаде, т.е. все это усредняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ruselus2 писал(а):
Поставил таки себе парктроник PU-4TC. Но возникла одна небольшая проблема: левый средний датчик периодически (примерно раз в 20-30 сек при включенной задней передаче или нажатом тормозе и отсутствии препятствий) выдает "ноль". Подозреваю что он иногда ловит отражение от висящей рядом запаски, но проверить это (временно снять запаску) я пока не успел.

Вопрос: можно ли это как-то побороть? Например с помощью функции настройки фаркопа или поворота/наклона датчика?

Как вообще работает функция настройки фаркопа? Выставлял там разные значения от 0 до 40 см, каких либо изменений в работе датчиков не заметил.

И еще вопрос: использует ли вы функцию антиподкат? Некоторое время поездил: по началу было интересно наблюдать как к тебе "подкрадываются", но сейчас в пробках раздражает, т.к. у нас каждый второй подъезжает ближе метра. Вобщем подумываю отключить. При этом отключения в настройках не нашел, придется вскрывать оббивку багажника и отключать от стоп-сигнала физически.

Замерьте растояние о датчика до фаркопа и введите его на 2-3 сантиметра больше измеренного;
Попробуйте покрутить датчик, чтобы изменить его угол;
Попробуйте уменьшить чувствительность, может цеплять край бампера.
Антиподкат можно отстроить по скорости а/м и растоянию, минимальное растояние можно выставить 0,5 метра. Разве ближе подкатываются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 13:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 56

  •  29 авг 2013, 15:18

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Поставил себе С-570. Машина 2005 года, очень нужна схема распайки светодиодов в БК-хе которые эмулируют БКЛ. Уважаемый multitronics, не могли бы Вы выложить этот кусочек схемы от 5 контактного разъема до светодиодов. Очень не хочется терять гарантию при разборке компа.
Или народ который разбирал БК, нарисуйте по плате схемку.
Заранее благодарен за ответ.
P.S. Интересуют реально установленные светодиоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 12:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
myxasg писал(а):
ну не бак, расход. В оригинальных протоколах частота дискретизации при считывании данных небось 1 Гц? отсюда и погрешность при сильном отличии условий движения -- на трассе равномерный расход, в любой момент времени данные для расчета отличаются не очень сильно. А в пробках в "старт-стоп" режиме -- постоянно все прыгает туда-сюда за короткие промежутки времени, сравнимые с частотой дискретизации. Попали со считыванием в момент простоя -- один расход, попали в момент трогания -- сильно другой.

Где-то 0,5 Гц, но это не суть, если есть запаздывание в считывании, то оно есть как при резком наборе расхода, так и при резком его спаде, т.е. все это усредняется.

при такой частоте считывания Вы сигнал только в 0,25Гц снять без ошибок можете (и то это теоретический максимум для синуса). За 4 секунды в пробке я газануть, тронуться с места, сбросить газ и остановиться успею. А вы этого и не заметите

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 12:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Ruselus2 писал(а):
Поставил таки себе парктроник PU-4TC. Ставил сам по инструкции. Фото-отчет сделал, если кому будет интересно выложу.
.

Было бы здорово ИМХО.

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: