Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 11:44  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

> ну хоть шлейф-то правильно был заряжен? Rolling Eyes или зеркально? разъем OBD-ll был в наличии?
как бы не наезжали, но имхо мультик самый норм коммп, как почитаю, народ тра... имеется со штатами. дельтами, прошивает, глючат.

Шлейф был нормальный - с подключением проблем не возникло, у меня на него еще парктроник заведен.
Разъема ODB не было - просто одинокий штырек, который втыкается в штатный разъем - вполне нормальное, на мой взгляд, решение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Strafeman, у меня этот штырек как-то быстро обломился, задел коленом. С разъёмом надежнее, что в шниве не делает установку супер легкой. В нашем обд2 нет провода зажигания и уровня топлива.один фиг скрутки делать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 12:13  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

>у меня этот штырек как-то быстро обломился, задел коленом.
Вот лишний разъем у колена мне совсем не нравится по соображениям травмобезопасности, проводок в этом плане лучше.

> С разъёмом надежнее, что в шниве не делает установку супер легкой. В нашем обд2 нет провода зажигания и уровня топлива.один фиг скрутки делать.

Я без скруток обошелся - все разъемы папы - мамы были в комплекте - можно подключить просто заменой мам в колодках. Единственное, некоторые провода укорачивал, соответственно клеммы переобжимал. У меня жгут идет от левой стойки, за приборкой (там ответвление на ДУТ), дальше к кнопке аварийки - с нее и взял + - зажигание, и разъем диагностики рядышком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 40

  •  27 янв 2011, 12:24

  •  Тверская губерния, г. Нелидово

Блог: Просмотр записи (0)
привет, подскажите как избавиться от постоянного произношения БК VG1031UPL ошибки о том, что аккум. отсоединял. Ошибку сразу же сбросил ( по инструкции). БК показывает на дисплее в параметрах , что ошибок нет, но при каждом включении зажигания и соответственно БК, женский голос напоминает об ошибке.

_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
AntLv, может у тебя и красный и желтый в кучу и от зажигания?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 40

  •  27 янв 2011, 12:24

  •  Тверская губерния, г. Нелидово

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше как то клеммы скидывал, и потом ошибки сбрасывались, как и должно быть, БК и провода не трогал, а вот сейчас чего то подглючивает

_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
AntLv, как вариант,клеммы, массы протянуть или аккумулятору капец. Видимо сильная просадка напряжения во время пуска. Лучше замерить напряжение на клемме аккума и бк стрелочным прибором во время запуска. Сомневаюсь, что это глюк бк.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 40

  •  27 янв 2011, 12:24

  •  Тверская губерния, г. Нелидово

Блог: Просмотр записи (0)
Попбробую пояснить, почему я думаю , что это глюк бк.
Когда имеются ошибки, мы заходим в бк, раздел параметры, ошибки (там видна ошибка , т.е. ее название - там у меня и была видна моя ошибка) и сброс ошибок. Все это делается при включенном зажигании, но не двигателе.

Всё это я проделал, и теперь бк в меню ошибки - пусто, типа ошибок нет. Но голос при запуске двигателя ошибку так и проговаривает, но ведь она должна быть и в меню "ошибки"? или я не прав?

_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Есть там функция, типа оповещать и напоминать. Отключи.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  696
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
было так же - вроде ошибку сбрасывал, но каждый раз при запуске она снова появлялась. помоему 1602. думал что были плохие массы - оказалось что эта ошибка просто не скидывалась как надо. не помню уже что как избавился.

толи на заведенном надо сбрасывать, потом глушить и снова заводить, или наоборот не глушить, а ехать. или сбрасывать на незаведенном. в общем как в инструкции написано - не работало.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: