Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ТЧ-9 писал(а):
Вопрос такого плана.Начал делать тарировку бака установил начало с 52л. Сейчас по мере езды БК начал вычитать расход из этих 52л,сейчас БК показывает где то 45л ,а ДУТ показывает полный бак.И по моим подсчетам должно быть больше в баке но не как 45л.Подскажите после окончания тарировки произойдет ли изменение(перерасчет) в показаниях остатка в баке,или он таки будет вычитать литры из этих 52л и это и будет как остаток в баке? Понятен ли вопрос??

При тарировке МК вычитает Бак электронно, штатный показометр - по ДУТ, который в верхней точке находиться долго, в "мертвой" зоне. Не понятно как это по Вашим подсчетам. Если МК откалиброван по расходу правильно, то все должно показываться точно. После тарировки бака расход будет считаться по положению поплавка ДУТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, в доп. параметрах ЭБУ нашел "Напряжение с ДМРВ", там все показывает, как надо. И вообще, все параметры отображаются. Откуда же должен браться этот VAF сенсор? Прошивку обновил до последней, 26-08 вроде. Клемму с аккума сбрасывал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
multitronics, в доп. параметрах ЭБУ нашел "Напряжение с ДМРВ", там все показывает, как надо. И вообще, все параметры отображаются. Откуда же должен браться этот VAF сенсор? Прошивку обновил до последней, 26-08 вроде. Клемму с аккума сбрасывал.

В самой первой прошивке был "VAF-сенсор" и находился в основных параметрах, в последней - это "напряжение ДМРВ" и находиться в доппараметрах, это один и тот же параметр. Могу предположить почему (как Вам кажется) VAF-сенсор сначало показывался цифрами, а потом прочерками: Вы обновились и не сделали общий сброс, т.к. как раз произошло перемещение параметра, он стал отображаться не правильно, надо строго следовать инструкци по перепрошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
Обязательно ли прошивать-перепрошивать С-570 если вроде всё работает??? И если это надо то как это сделать?

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
В самой первой прошивке был "VAF-сенсор" и находился в основных параметрах, в последней - это "напряжение ДМРВ" и находиться в доппараметрах, это один и тот же параметр. Могу предположить почему (как Вам кажется) VAF-сенсор сначало показывался цифрами, а потом прочерками: Вы обновились и не сделали общий сброс, т.к. как раз произошло перемещение параметра, он стал отображаться не правильно, надо строго следовать инструкци по перепрошивке.

Но сейчас-то я точно правильно перепрошился, т.к. ваш новый boot32 сам общий сброс делает, я строго его указаниям следовал, а VAF-сенсор никуда не делся. Или он так и должен остаться? Еще заметил, что в списке основных параметров нет ДК2, а у меня он отображается и вроде даже правильно показывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
Обязательно ли прошивать-перепрошивать С-570 если вроде всё работает??? И если это надо то как это сделать?

Правило №1 - не мешай технике работать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло, но если очень хочется, то вот здесь http://www.multitronics.ru/upgrade/ все есть и ииструкции подробные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
1)Но сейчас-то я точно правильно перепрошился, т.к. ваш новый boot32 сам общий сброс делает, я строго его указаниям следовал, а VAF-сенсор никуда не делся. Или он так и должен остаться? 2)Еще заметил, что в списке основных параметров нет ДК2, а у меня он отображается и вроде даже правильно показывает.

1)Т.к. ранее не правильно обновились, проблема тянется с ранних обновлений (после накатывания), сохранитесь в Boot32, сделайте общий сброс и, не накатывая свои старые настройки, пойдите в машину и убедитесь, что VAF-сенсора у Вас нет. Вариант - или забить на этот параметр, или сохранить предварительно бак из Params32, и перенастроить МК вручную, без накатывания Boot32.
2) А что Вас не устраивает? Это же обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Доктор Зло писал(а):
Обязательно ли прошивать-перепрошивать С-570 если вроде всё работает??? И если это надо то как это сделать?

Правило №1 - не мешай технике работать.

Я его с детства придерживаюсь))) Вот и не понимаю поэтому что тут все вышивают-зашивают постоянно))) Сорри за флуд :

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
alexarz1 писал(а):
Доктор Зло писал(а):
Обязательно ли прошивать-перепрошивать С-570 если вроде всё работает??? И если это надо то как это сделать?

Правило №1 - не мешай технике работать.

Я его с детства придерживаюсь))) Вот и не понимаю поэтому что тут все вышивают-зашивают постоянно))) Сорри за флуд :

Причины разные - кто от нечего делать, кому приспичило какой-то экзотический параметр посмотреть, какого раньше не было, кому - еще что. Если тебе не приспичило, то и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: