Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
А у разгона всегда 20 сек интервал? Т.е. если я 30 км/час скорость разгона поставлю, то он почти всегда будет мне время показывать?
Еще такая просьба - нельзя ли время показа таких сообщений и показа средних за поездку после выключения зажигания увеличить, вроде по инструкции 5 сек д.б., но в реале секунды 2 только, мне этого времени хватает только чтобы свой старый глаз сфокусировать.

Всегда 20 сек.,30км/час не получиться, минимум 40.
Так увеличили с 5 до 10 сек. (в последней прошивке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Так увеличили с 5 до 10 сек. (в последней прошивке).

Не видел последней прошивки, надо будет прошиться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, а на торможение тоже 20 сек граница как и на разгон?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 05:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  06 ноя 2013, 16:20

  •  Layntor

Блог: Просмотр записи (0)
Установил согласно схемы CL 570, все работает, но на управление ближним светом и габаритными огнями включается толь ко ближний свет. На родном сайте "Мултитроникс" ответили, что так и должно быть. Вопрос может перемычку поставить на включение габаритов поставить опытные шнивоводы подскажите пожалуйста как это реализовать и можно ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 06:06  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 58
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Draiver писал(а):
Установил согласно схемы CL 570, все работает, но на управление ближним светом и габаритными огнями включается толь ко ближний свет. На родном сайте "Мултитроникс" ответили, что так и должно быть. Вопрос может перемычку поставить на включение габаритов поставить опытные шнивоводы подскажите пожалуйста как это реализовать и можно ли.
прошу извинить за вопрос, но зачем? ПДД днем обязывает ездить именно с ближним светом фар, что и реализовано в МК (по принципу дневных ходовых огней, которые устанавливаются на машинах только спереди). Это наоборот благо - в светлое время суток горят только лампы БС, а габариты и подсветка в салоне не хавают лишние драгоценные амперчики генератора.
Ну а с потемнением на улице, когда считаете, что пора уже сзади обозначаться и становится не видно приборов - просто тыкаете кнопку БС и все загорается, а МК выключается из управления светом. ИМХО - очень удобно реализовано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Draiver писал(а):
Установил согласно схемы CL 570, все работает, но на управление ближним светом и габаритными огнями включается толь ко ближний свет. На родном сайте "Мултитроникс" ответили, что так и должно быть. Вопрос может перемычку поставить на включение габаритов поставить опытные шнивоводы подскажите пожалуйста как это реализовать и можно ли.

Ни каких перемычек, подключать согласно инструкции, подключение к ПТФ может привести к выходу из строя предохранительных резисторов в МК из-за особенности схемотехники Шнивы (лампы габаритов подключаются напрямую к выключателю ПТФ, что в свою очередь, при активации функции включения ближнего света и включенном этом выключателе, приводит к загрузке выхода управления ближним светом МК лампами габаритов и выгоранию резисторов внутри МК).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
multitronics, а на торможение тоже 20 сек граница как и на разгон?

Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил контроль за качеством топлива, двигатель был прогрет, включен вентилятор печки на 1, ПТФ. Сегодня утром после прогрева движка на светофоре написал, что время впрыска увеличено на 13% - дополнительно к перечисленному был включен БС и габариты. Вроде все правильно работает, правда мне показалось, что температура движка еще не дошла до 90 по стрелочному, а на МК я не смотрел, да и проехал я всего км 2-3, маловато для прогрева. Потом тоже останавливался, но сообщений больше не было.
Уважаемый multitronics, при каких условиях такие сообщения должны выводится?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Вчера поставил контроль за качеством топлива, двигатель был прогрет, включен вентилятор печки на 1, ПТФ. Сегодня утром после прогрева движка на светофоре написал, что время впрыска увеличено на 13% - дополнительно к перечисленному был включен БС и габариты. Вроде все правильно работает, правда мне показалось, что температура движка еще не дошла до 90 по стрелочному, а на МК я не смотрел, да и проехал я всего км 2-3, маловато для прогрева. Потом тоже останавливался, но сообщений больше не было.
Уважаемый multitronics, при каких условиях такие сообщения должны выводится?

- Температура двигателя по МК больше 70 град.
- обороты двигателя меньше 1000 об/мин в течении более 10 сек.
- Скорость = 0 в течении более 10 сек.
К данной функции надо подходить творчески. При каких потребителях электроэнергии калибровать "эталонный" бензин при таких и оценивать. И надо понимать, что не всегда эти условия будут совпадать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
- Температура двигателя по МК больше 70 град.
- обороты двигателя меньше 1000 об/мин в течении более 10 сек.
- Скорость = 0 в течении более 10 сек.
К данной функции надо подходить творчески. При каких потребителях электроэнергии калибровать "эталонный" бензин при таких и оценивать. И надо понимать, что не всегда эти условия будут совпадать!

Вот я и заметил, что он не до 90 еще прогрелся.
А под калибровкой, что понимается? Включение контроля? Если так, то я как раз и включал при таких условиях, в которых в-основном езжу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: