Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
levsha_tmn писал(а):
завтра устанавливаю ГБО, за сим вопрос, наш БК умеет считать газики, используя коричневый провод габариты/газ.....
я правильно понимаю, что или габариты или газ?

чего я лишусь отключив провод от габаритов?

что нужно сделать для корректного расчета по газу? откалибровать расход топлива? и вопрос как это сделать, если машина запускается на бензине, и только через некоторое время переключается на газ?

МК отдельно считает газ и бензин, есть отдельный маршрутный дисплей на газу. Бензин и газ калибруется отдельно. Не бедет предупреждения о не выключенных габаритах и не будет управления ближним светом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergey199 писал(а):
multitronics, у меня нет старлайна

Это не Вы свечи меняли ? В любом случае прежде чем чего-то тянуть нужно сделать общий сброс, т.е. Привести МК к заводским установкам. Некорректное обновление может привести к чему угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 42

  •  01 апр 2013, 08:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
sergey199 писал(а):
multitronics, у меня нет старлайна

Это не Вы свечи меняли ? В любом случае прежде чем чего-то тянуть нужно сделать общий сброс, т.е. Привести МК к заводским установкам. Некорректное обновление может привести к чему угодно.

я! После общего сброса опять нужна тарировка бака и калибровка расхода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergey199 писал(а):
multitronics писал(а):
sergey199 писал(а):
multitronics, у меня нет старлайна

Это не Вы свечи меняли ? В любом случае прежде чем чего-то тянуть нужно сделать общий сброс, т.е. Привести МК к заводским установкам. Некорректное обновление может привести к чему угодно.

я! После общего сброса опять нужна тарировка бака и калибровка расхода?

Есть несколько вариантов восстановления раннее сделанных установок и поправок, напр. Через Boot32, но если причиной являются раннее сделанные обновления без общего сброса, то шлейф ошибки может тянуться давно. Для этого лучше не восстанавливать установки и поправки программно. В этом случае надежней на бумажке списать поправки и ввести их вручную или с панели МК или через Params32, но опять же только после общего сброса.
Про свечи я не праздно спросил, явно наблюдается корелляция между началом сбоев и заменой свечей, может даже и случайная. Я бы не стал на 100% верить надписи на свечах и замерил проходное сопротивление центрального электрода, оно должно быть порядка 5 КОм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, на с-570 вроде есть подогрев свечей, скажите что нажимать и в какой последовательности что бы воспользоваться этой функцией и помогает ли это при запуске двигателя в морозы? машина стоит на морозе уже 9 дней

разобралса бы наверно но интрукции под рукой нет

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
multitronics, на с-570 вроде есть подогрев свечей, скажите что нажимать и в какой последовательности что бы воспользоваться этой функцией и помогает ли это при запуске двигателя в морозы? машина стоит на морозе уже 9 дней

разобралса бы наверно но интрукции под рукой нет
Дисплей установок / Список Управление. Для более быстрого доступа к Этой функции можно ее добавить в список горячих функций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 41

  •  05 май 2013, 07:35

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, такой вопрос.Откалибровал бак как по инструкции, отъездил более 25 литров. залил до полного, далее ввел то что заправил, короче смысл в том, что изначально не был установлен размер бака (было 43)поставил 58 как по паспорту, получается уже после калибровки, теперь лампочка уже горит а МК показывает остаток 20 литров, я так поинмаю, что объем был исправлен уже после калибровки?Новая калибровка поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  24 янв 2014, 20:02

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, подключил бк как положено, всё работает. Но, никак не могу откалибровать бк. При калибровке по 2 или 7 точкам объём бензина в баке растёт вместо того чтобы уменьшаться( пусть не верно, но падать!) За 200 км, весёлые гномики, в бак могут залить 400 с гаком литров :smile_wink:) При запуске тарирования бк виснет через минуту, причём наглухо приходится колодку от бк отключать. Мне кажется, что бк неправильно оценивает динамику напряжения датчика топлива. При полном баке U~1B при 15 литрах U~14B, а бк решил , что рост напряжения соответствует росту объёма. Может кто знает в чём дело или я где чего не донастроил. Контролёр бош 797, машина 13 года все предварительные калибровки сделал. В ручном режиме дут показывает довольно точно. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaka писал(а):
Подскажите пожалуйста, подключил бк как положено, всё работает. Но, никак не могу откалибровать бк. При калибровке по 2 или 7 точкам объём бензина в баке растёт вместо того чтобы уменьшаться( пусть не верно, но падать!) За 200 км, весёлые гномики, в бак могут залить 400 с гаком литров :smile_wink:) При запуске тарирования бк виснет через минуту, причём наглухо приходится колодку от бк отключать. Мне кажется, что бк неправильно оценивает динамику напряжения датчика топлива. При полном баке U~1B при 15 литрах U~14B, а бк решил , что рост напряжения соответствует росту объёма. Может кто знает в чём дело или я где чего не донастроил. Контролёр бош 797, машина 13 года все предварительные калибровки сделал. В ручном режиме дут показывает довольно точно. Заранее спасибо.
МК может учитывать уровень топлива как для ДУТ с положительной характеристикой ДУТ так и с отрицательной. Изначально МК настроен под шниву, очевидно переодучили МК. Для переобучения (обратно) надо установить значение полного бака и прокалиброваться по двум точкам, с указанием литража в точках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
1) Не понял.

Изображение multitronics ,дорожку разрывать? -> см. рисунок!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: