Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 08:18  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
А какой ток должен потреблять МК в "дежурном" режиме?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
054026, максимальный - не более 15 мА, типичный - 10...12.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
LZPL, модуль обмена работает независимо от текущего режима - запрос каждые 300 мс, так что вряд ли. Хотя спорить не буду - всяких чудес насмотрелся :smile_nod:

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 12:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно, будет МК "помнить" накопленные данные, касательно бензина, если отключить на какое то время аккумулятор?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 66

  •  23 авг 2004, 17:15

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
При отключении АКБ все данные сохраняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 01:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 43

  •  28 янв 2004, 14:13

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл название показометра на Штате, тот который должен показывать 100 при полностью нажатом газе! Так может я что не так делаю, но на второй передаче при газе в пол у меня показывает максимум 54. Это глюк и все нормально? Правда при оборотах выше 4000 педаль я отпускаю, побаиваюсь.
Я еще СР.Р у меня 18.4 и 10 залитых литров хватает на 50 километров, вот. И это по Штату. Рельно расход 11-12 литров на сотку! Где правду искать?

_________________
Искренне Ваш, Пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
это показатель открытия дроссельной заслонки. Чтобы посмотреть, на сколько она открывается, совсем не обязательно заводить машину. Достаточно повернуть клуч в 1-ое положение, БК включится. И нажать до упора педаль газа, вот там и увидишь правду жизни. Расход у меня по последнему пробегу кажет тоже 18.4! реально - около 13 по городу. Но я бак не тарировала, и с этими показателями еще не разбиралась пока.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Бак на данном БК. не тарируется, а чтобы получить реальный средний расход топлива, нужно провести коррекцию точности измерения, у себя делал так,
1. Обнулял все накопленные данные БК.( удерживать левую кнопку)
2. Проезжал 100км.(данные брал зайдя в режим "ПРО")
3. Далее зайдя в режим "БЕН" видел сколько реально затрачено бензина, на 100км.пути( вот вам и реальный расход)
4. Теперь смотрим виртуальный "С.СР.", и производим корректировку удерживая среднию кнопку пока не начнет мигать устанновленное значение коррекций в процентах, левая кнопка уменьшает, правая увеличевает данные о среднем расходе, у себя сделал процент коррекцийи - 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 13:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 43

  •  28 янв 2004, 14:13

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
benbou, Странно как то. Я считал, что в БК все показатели взяимосвязаны. Т.е. корректировать надо не по ПРО и БЕН, а по реальным пробегу и расходу. Последний легко считается на заправках. А пробег как проверить незнаю.

_________________
Искренне Ваш, Пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело что данные по одометру и ПРО разнятся (одометр завышает), но и данные ПРО не есть точный км. пройденного пути, чтоб незаморачиваться сделал расчет, и так и так : , и выставил корекцию по среднему, между расходом по км. одометра и ПРО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: