Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7058
  • 58
  •   73

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
BOIT, да потому что всё что после 2006-7го года пошло одно говно по качеству.. удешевление и ухудшение. хорошо что новую не купил, здравый смысл победил.

На эту тему - не спорю . Был раньше - 04 , сейчас - 12 .

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7058
  • 58
  •   73

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
Отчего ж "баламут"? совершенно здравое рассуждение, я с ним полностью согласен

Это я про его сообщение - где он не разобравшись , что речь идёт про новое подключение.
И кстати - если сгорит один карлсон - не будет слабого вращения обоих .
Но оставшийся всё равно будет включаться при 101 град. на максимуме.
Так что совсем без охлаждения - не останешься.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
log, ага, только второй включается после 101... а это не лучший вариант, наш говномотор итак всегда перегревается...
BOIT, да, я посмотрел рассуждения СанСаныча по алгоритму работы.. фуфло в общем. в моем случае можно фишку перекинуть на соседний вент и он будет в полнакала дуть но не на 101м градусе, а как положено, на 97. просто дольше будет охлаждать из-за своего расположения.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 13:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 50

  •  07 май 2014, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, возможно, у меня так то "правильное" )) подключение, просто попалась схема недавно- посмотрел.
Вообще вопрос решается легко... , как раз этим БК. Выбираем любой канал, хочешь принудительно включаешь, хочешь задаешь порог включения. я не так давно купил и одной из причин была как раз эта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 18:38  
Старожил
Старожил

    397
  •  4458
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и одной из причин была как раз эта.

аналогично :smile_nod:

В общем, в настройки каналов не лазил, только температуру задал 96 градусов.
Включаются оба последовательно.
Только вот другая беда теперь :smile_doh:
Если раньше, когда на 99-ти градусах, то вентиляторы в городском вялотекущем движении при забортной +22 включались примерно через один светофор, то счас на 96-ти градусах включаются на каждом светофоре.
Я бы уже давно полез менять термостат,но он на трассе, например, четко держит 88 градусов.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 50

  •  07 май 2014, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, имхо, дело не в БК... он всего лишь читает данные с "мозгов" и позволяет внести некоторые изменения в настройки.. температурный режим зависит от системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 07:53  
Старожил
Старожил

    397
  •  4458
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
log, да это я по инерции в этой теме написал. Понятно, что БК ни при чем.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 18:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  19 май 2014, 18:08

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к мультитрониксу. Почему у меня на CL 570 нельзя "залить" в бак больше 43 литров? Установка новых прошивок ничего не меняет. Params 32 в разделе БАК тоже. Куда еще можно залезть что бы вылечить сей недуг? Замена ремня ГРМ - улыбнуло. Под Фам заточили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15643
  •  11341
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
log, ага, только второй включается после 101... а это не лучший вариант, наш говномотор итак всегда перегревается...

- это может 6 - 7-й год перегревается? На 10-м - не замечено, но я и не дрифтую.
P.S.: и нафига говно покупал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 06:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
klimx36 писал(а):
Вопрос к мультитрониксу. Почему у меня на CL 570 нельзя "залить" в бак больше 43 литров? Установка новых прошивок ничего не меняет. Params 32 в разделе БАК тоже. Куда еще можно залезть что бы вылечить сей недуг? Замена ремня ГРМ - улыбнуло. Под Фам заточили?

Надо установить в "Источниках" значение полного бака больше 43 литров, 43 - заводская установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: