Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  06 авг 2014, 20:27

  •  Самара, РШН_GLC_2014

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Планирую после ТО-1 и еще небольшой обкаточки перешиться в Евро-2 в удалением ката и отключением 2й лямбды.
На днях собираюсь воткнуть С-570.
Поделитесь опытом такого сочетания если имеется - как С-570 дружит с такой перешивкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Дисмал, я так понимаю, что какая прошивка стоит в ЭБУ для БК без разницы, т.к. он по определенному протоколу принимает от ЭБУ значения параметров с датчиков и ошибки. Просто не будет данных со 2-го ДК.
Другое дело - в чем смысл удаления ката с новой машины?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 07:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  06 авг 2014, 20:27

  •  Самара, РШН_GLC_2014

Блог: Просмотр записи (0)
Ну двигло при разработке в глаза не видевшее Евро, под Евро-4 явно чувствует себя ущемленным в правах и обязанностях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
Дисмал, у меня с завода евро 2, один ДК, но с катом. Дак БК работает нормально с этим евром :smile_nod:

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных цеплял БК к Приоре, разъем подходит, кабель только сделал другой, чтобы свой не вытаскивать. Там нужно только 3 провода - земля, +12 вольт и К-линия. Еще замок виртуальный поставить.
Параметры все в норме оказались, но там проблема плавающая, поэтому выловить сложно. Только один параметр меня смутил - на ХХ время впрыска не показывает - прочерки. Газу чуть даешь - пошли значения, отпускаешь - обороты уже упали до ХХ, показания некоторое время еще есть, а потом пропадают.
Может уважаемый multitronics может это прокомментировать.
Протокол сам определился, тоже Бош 7.9.7, остальные параметры нормально показываются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас почитал инструкцию - у меня включен контроль качества, поэтому показывается не время впрыска, а соотношение к эталонному времени. И у меня почему-то тоже этот параметр пропадает иногда на ХХ. Но только на пару секунд и редко. Забил.

somik, привезли мне парктроник, еще не поставил, вопрос к тебе - почему не ставил чуть выше, та часть нависает над твоими датчиками, не мешает? У тебя дорестайл вроде?
А кто-нибудь на рестайл ставил? Куда датчики ставили?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):

somik, вопрос к тебе - почему не ставил чуть выше, та часть нависает над твоими датчиками, не мешает? У тебя дорестайл вроде?

Да у меня дорестайл. Выше не стал ставить потому что лень было проволокой там провода протаскивать, а ниже без всяких заморочек рукой протащил :smile_nod:
Выступы не мешают работе датчиков.

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил парктроник, машина 2013-го года, датчики ставил в верхнюю часть бампера. Бампер не снимал, открутил пять винтов сверху у порога пятой двери и верх бампера хорошо отгибается. Если рука не очень большая, то можно без труда все провода уложить там аккуратно. Потом откручиваем четыре самореза крепления левого брызговика и два самореза крепления левого края бампера. После этого левая часть бампера отгибается в сторону, чтобы можно было протянуть провода от датчиков к клапану вентиляции. Сам клапан просто выдирается - он на защелках и еще на герметике. Ставится назад легко, так что лучше его снять, тогда будет удобный доступ к отверстию, через которое проходят черный и желтый провода освещения номера, через которое и протягиваем провода от датчиков в багажник, вернее в надкрыльную нишу. Только резинку нужно вытащить, а то разъемы не пролезут. Потом она тоже легко на место ставится.
Самое гемморойное - протащить провод к БК, я решил сделать по-правильному, тащил вдоль порогов по штатному жгуту в приборку, поэтому весь процесс затянулся на два вечера. Попутно еще оторвал и потерял от этого провода разъем. Подошел разъем от старого компа, который от разных кнопок на корпусе, типа RESET идет к материнке.
В настройках вроде разобрался, но не понял, как включить антиоткат. При нажатии на тормоз питание на желтый провод приходит, а БК в режим парковки не включается. Что я не так делаю?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, антиоткат? а он и не должен включаться в режим парковки. Там только пикнет и начнёт показывать расстояние до препятствия сзади если оно есть, а если нет препятствия, то не чего не показывает экран.
А в настройках правильно выставил тип парктроника?

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
somik писал(а):
alexarz1, антиоткат? а он и не должен включаться в режим парковки. Там только пикнет и начнёт показывать расстояние до препятствия сзади если оно есть, а если нет препятствия, то не чего не показывает экран.

Как проверить можно? Подъехать задом к препятствию и нажать на тормоз? При этом экран в парковку должен переключиться? Или только запищать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: